Надежд на iPad 3 в 2011 году не остается

4

iPad 3 в 2011 году не дебютирует

Ресурс Digitimes решительно опровергает предположения о скором дебюте следующего поколения iPad:

Источники отмечают, что они не располагают никакими подтверждениями [скорого появления] следующего поколения iPad и не считают iPad 2 переходным продуктом.

В 2011 году iPad 3 не появится. Тем не менее, Apple работает над очередным поколением iPad c улучшеным по сравнению с iPad 2 разрешением экрана. Вероятно даже, что в новом планшете будет Retina Display, подобный тому. который уже имеется в iPhone 4. По крайней мере, такое сообщение проскользнуло в Digitimes.

iPad 3 будет обладать экраном с разрешением 2048×1536, в четыре раза превосходящим разрешение дисплея текущей модели. Согласно новой информации, экран iPad 3 возможно будет базироваться на технологии AMOLED (active-matrix organic light-emitting diode).

Digitimes отмечает, что на рынке AMOLED устройств ключевые позиции занимает Samsung. Эта корпорация является главным конкурентом Apple на рынке планшетников. Использование данной технологии заставит Apple играть на «чужом поле» и поставит компанию в зависимость от графика анонсов южнокорейского техногиганта.

Эта информация идет вразрез с циркулировавшими в феврале слухами, которые берут свое начало от Джона Грубера (John Gruber) из Daring Fireball. Согласно этим слухам очередное обновление iPad должно было бы произойти уже в текущем году и дебютировать под именем iPad 2 Pro или iPad 2.5.

Источник: Pcworld.com, Digitimes.com, Macworld.co.uk

4 комментария

  1. 0
    mr.ScorpioN

    подобный тому. который уже имеется в iPhone

  2. 0
    Юрий Шлёрин

    В этом году не выйдет никой новый iPad.
    И уж тем более не выйдет на рынок iPad с приставкой типа Pro в ближайшие пару лет.

    Какие журналисты строят такие предположения? Приставка Pro означает то, что такой продукт в основном предназначен для профессиональной работы(врачам, архитекторам, музыкантом и т.д.) т.е. людям чья деятельность нуждается в большем количестве ресурсов чем прочие.

    iPad — это продукт нового рынка. Рынка планшетов который пока только формируется и слишком молод для деления его на такие узко-профильные сектора.
    Ноутбукам этой компании был присвоен маркер Pro спустя длительный промежуток времени после формирования этого рынка и сейчас он развит уже настолько, что такой ноутбук зачастую покупают и те которым впринципе хватило бы и обычного белого MacBook’а. Так происходит потому что люди знакомы с этим рынком уже достаточно хорошо и понимают зачем им понадобятся эти дополнительные гига-герцы, гига-байты и т.д.

    Планшеты пока слишком молодой рынок для такого деления.

    • 0
      Королев Михаил

      Юрий, MacBook PRO?

    • 0
      Довбня Олег

      Юрий, Юрий, всё то вы логично пишете. Но слухи такие ходили. Кстати, опыт прошлого не обязательно распространяется на будущее. И чисто теоретически появление iPad Pro для корпоративного рынка можно себе представить. И так о том, что продукты Apple не соответствуют требованиям бизнес-пользователей говорят много и со вкусом. Теоретически компания может учесть эти пожелания и выпустить корпоративный планшет.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий