Партнеры Apple разделяют его настоящий успех и надеются на последующий

Зарубежные поставщики говорят о всплеске продаж продуктов Apple; связывают это с тем, что спрос на iPad 2 создал необходимость в стабильных поставках комплектующих.

Партнеры Apple разделяют его настоящий успех и надеются на последующий. Фото.

Поставщик сенсорных панелей для Apple корпорация Wintek увеличила объем их поставок на 40% за прошлый месяц, в то время, как средний процент прироста с прошлого марта составлял 16%. Аналитик Брайан Уайт (Brian White) из Ticonderoga Securities говорит, что успех Wintek самым наглядным образом демонстрирует, насколько мощным оказался дебют iPad 2.

«Мы считаем, что мартовский показатель роста продаж Wintek говорит о масштабах дальнейшего выпуска iPad 2; в течение следующей недели мы намерены получить данные ежемесячных продаж у других поставщиков из налаженной цепочки Apple»

— пишет Уайт (White).

Аналитик предсказывает, что Apple продаст 27,4 миллионов iPad в течение финансового 2011 года, в следующем 2012 году эта цифра может увеличиться до 37,5 миллионов штук. Но он подчеркивает, что эта цифра весьма условна, если учесть показатель роста продаж Wintek. Уайт (White) предупреждает, что нужно учесть следующее: не прошло года с запуска первого поколения планшета, который произошел в апреле 2010; возможно, этим объясняется такой нехарактерный рост продаж iPad 2. Кроме того, никому не известна доля Wintek в общем объеме комплектующих для iPad 2, и нельзя сказать, увеличилась или уменьшилась она по сравнению с прошлым годом.

Общий прогноз аналитика в отношении iPad 2 очень положительный, особенно с учетом его международного релиза в 25 странах и намечающемся на апрель 2011 выходе его в Гонконге, Корее, Сингапуре и других странах мира.

На сегодняшний день iPad 2 можно купить в 26 странах мира, в то время, как первый iPad к концу июля 2010 был доступен в 19 странах, и в 25 – к концу сентября 2010. Аналитик говорит, что импульса в продажах iPad 2 будет достаточно для поддержания продаж на высоком уровне и во втором квартале 2011.

«Учитывая дефицит iPad 2 во всех странах его реализации и постоянный интерес к любым новостям, имеющим к нему отношение, можно твердо говорить об устойчивом высоком спросе на него в течение еще нескольких недель» — говорит Уайт (White).

Apple пока не оглашает показателей продаж iPad 2, заставляя инвесторов искать ответа на этот вопрос в других источниках, например, у поставщиков комплектующих. Но на телеконференции, посвященной финансовой деятельности компании, запланированной на 20 апреля 2011, Apple откроет цифры продаж за второй квартал финансового года; телеконференция начнется в 17 часов по ЕТ, или в 14 часов по PST.

Источник: appleinsider.com