RBC Market: iPad 2 пользуется более высокой популярностью, чем первая версия
iPad 2 пользуется более высокой популярностью, чем первая версия, пишет Майк Абрамский (Mike Abramsky), один из ведущих аналитиков RBC Market, в своем последнем докладе для своей компании. По его оценкам, доход Apple в последнем квартале может достигнуть отметки 24 млрд. долларов США (5,75 долл. США за акцию), так как спрос на iPad 2 очень высокий, а продажи MacBook Pro и MacBook Air существенно выше ожиданий.
Как сообщил известный аналитик RBC Market, в ходе данного исследования, которое проводилось с 14 по 23 марта, были опрошены более 2000 человек по всей территории США. Итак, полученные данные показывают, что в целом спрос на iPad 2 на 40 процентов выше, чем на iPad. По крайней мере, 28 процентов респондентов сообщили, что они, скорее всего, купят iPad 2. Напомним, что по данным предпоследнего исследования RBC Market, которое проводилось в мае прошлого года, лишь 20 процентов респондентов дали подобный ответ, когда их спросили, не собирались ли они купить iPad.Кстати, Майку Абрамскому также удалось выяснить, какие версии iPad пользуются наибольшей популярностью у пользователей. По его словам, среди версий, поддерживающих только Wi-Fi, это модель 32GB, затем 16GB и 64GB. Что касается версий, поддерживающих не только Wi-Fi, но и 3G, то здесь лидером является самая дорогая модель с 64 Гбайт внутренней памяти.
Теперь об операторах мобильной связи. Хотя iPad 2 доступна в двух версия (для сетей GSM от AT&T и CDMA от Verizon Wireless, 46 процентов опрошенных предпочли именно второго, и только 30 процентов выбрали AT&T.
Источник: MacRumors.com