RBC Market: iPad 2 пользуется более высокой популярностью, чем первая версия

iPad 2 пользуется более высокой популярностью, чем первая версия, пишет Майк Абрамский (Mike Abramsky), один из ведущих аналитиков RBC Market, в своем последнем докладе для своей компании. По его оценкам, доход Apple в последнем квартале может достигнуть отметки 24 млрд. долларов США (5,75 долл. США за акцию), так как спрос на iPad 2 очень высокий, а продажи MacBook Pro и MacBook Air существенно выше ожиданий.

RBC Market: iPad 2 пользуется более высокой популярностью, чем первая версия. Фото.
Как сообщил известный аналитик RBC Market, в ходе данного исследования, которое проводилось с 14 по 23 марта, были опрошены более 2000 человек по всей территории США. Итак, полученные данные показывают, что в целом спрос на iPad 2 на 40 процентов выше, чем на iPad. По крайней мере, 28 процентов респондентов сообщили, что они, скорее всего, купят iPad 2. Напомним, что по данным предпоследнего исследования RBC Market, которое проводилось в мае прошлого года, лишь 20 процентов респондентов дали подобный ответ, когда их спросили, не собирались ли они купить iPad.

Кстати, Майку Абрамскому также удалось выяснить, какие версии iPad пользуются наибольшей популярностью у пользователей. По его словам, среди версий, поддерживающих только Wi-Fi, это модель 32GB, затем 16GB и 64GB. Что касается версий, поддерживающих не только Wi-Fi, но и 3G, то здесь лидером является самая дорогая модель с 64 Гбайт внутренней памяти.

Теперь об операторах мобильной связи. Хотя iPad 2 доступна в двух версия (для сетей GSM от AT&T и CDMA от Verizon Wireless, 46 процентов опрошенных предпочли именно второго, и только 30 процентов выбрали AT&T.

RBC Market: iPad 2 пользуется более высокой популярностью, чем первая версия. Фото.

RBC Market: iPad 2 пользуется более высокой популярностью, чем первая версия. Фото.

Источник: MacRumors.com