Создано описание «типичного американского владельца планшета iPad»

Демографический анализ владельцев iPad показал три самых характерных черты этой категории потребителей: большинство из них мужчины, которые держат домашних животных и покупают видеоигры.

ipad2

Как пишет AllThingsD, маркетинговая фирма BlueKai составила описание типичного покупателя планшета iPad, и три вышеназванных характеристики являются отличительными чертами тех, «которые, скорее всего, купят» устройство.

Аналитики BlueKai создали информационно-графическую модель, которая отображает результаты исследования, включая некоторые данные других аналитических фирм. По данным comScore, 45.9% владельцев планшетов получают $100,000 и больше годового дохода, а по данным Nielsen получается, что 70% всех случаев использования планшета iPad происходит перед телевизором.

Хотя характеристики пользователей, перечисленные фирмами, напрямую не связаны между собой, некоторые из них отражают конкретные условия использования iPad. К примеру, Apple надеется на более широкое принятие планшета в медицинской промышленности, и количество специфических приложений для специалистов этой отрасли в последнее время растет. Также аналитики отмечают, что международные и национальные туристы имеют больше возможностей и потребностей в использовании легких портативных устройств.

Рост количества iOS-игр также может объяснить тот факт, что владельцы iPad склонны к частым покупкам видеоигр. Одно из недавних исследований показало, что iOS и Android сейчас принадлежит 58% доходов от продажи мобильных игр в США. В 2009 году совместная доля двух этих платформ составляла всего 19%, в 2010 году – 34%.

ipadbuyer

В сочетании с Apple TV планшет iPad может представлять серьезную конкурентную угрозу игровым консолям, так как новая функция AirPlay Mirroring в iOS 5 позволяет играть в многопользовательские игры на экранах телевизоров с высоким разрешением. Игровой гигант Nintendo на себе ощутил последствия входа мобильных устройств в игровую сферу – компания объявила о возможном получении убытков 20 миллиардов йен ($26.3 миллионов) во втором полугодии финансового 2012 года.

Недавний опрос также показал, что iPad является желанным девайсом для молодых потребителей. Аналитики Nielsen опросили 3,000 американских детей, и убедились, что как категория 6-12-летних, так и подростки проявляют большой интерес к iPad.

Всего за 18 месяцев iPad успел стать важной частью доходов компании Apple. По итогам сентябрьского квартала этого года, было продано рекордное количество 11.12 миллионов единиц iPad – по количеству это вдвое больше, чем проданных единиц Mac за тот же период. Apple надеется продать более 50 миллионов планшетов в календарном 2011 году.

Источник: appleinsider.com