Apple продолжает продвигать iPhone 5c в массы

Пластиковый. Глянцевый. Представленный в самых смелых и ярких цветах. Предлагающий самые «дырявые» чехлы для себя. Это iPhone 5c, более дешевая модель смартфона Apple, обращенная к молодым и активным пользователям с чуть более скромными финансовыми возможностями. Судя по всему, расчеты Apple несколько разошлись с тем, что компания имеет на данный момент в планах продаж.

iPhone 5c

Такое далеко не самое хорошее положение дел заставляет компанию фокусировать свое внимание на более активном маркетинге, вливая большие суммы в рекламу. Нет, устройство, скорее всего, нельзя назвать провальным, но даже Тим Кук отметил, что спрос на устройство оказался несколько ниже прогнозируемого аналитиками компании. Возможно, проблема кроется в нечетком позиционировании устройства, которое предназначено в первую очередь для «свитчеров» с других платформ, желающих попробовать что-то новое, при этом не растрачиваясь на флагманскую модель iPhone. Впрочем, iPhone 5c никогда не рассматривался как своего рода бюджетное устройство, что делает его позиционирование еще более загадочным.

В итоге покупатель не понимает необходимость покупки iPhone 5c, а Apple вынуждена постоянно напоминать о существовании пластиковой и цветастенькой версии своего смартфона. Во многих городах Европы и Северной Америки можно найти рекламу iPhone 5c на остановках городского общественного транспорта. Выглядит она так:

iPhone 5c

Теперь же и читатели музыкального журнала The Rolling Stone смогут наблюдать рекламу iPhone 5c, естественно, не менее «музыкально» поданную. Комбинации цветов смартфона и чехла в рекламе представляют различные музыкальные направления — розовый телефон с розовым чехлом олицетворяет поп-музыку, а зеленый телефон с желтым чехлом как нельзя лучше подойдет ценителям музыки регги. Словом, Apple остается верна себе — любая реклама компании являет собой маленький шедевр стиля и тонкого вкуса.

iPhone 5c

Apple сейчас находится в несколько затруднительном положении. Компании никогда еще не приходилось заниматься продвижением на рынке двух моделей iPhone, выпущенных в одном году — «iPhone» и «iPhone похуже». А как бы вы охарактеризовали iPhone 5c?

Apple продолжает продвигать iPhone 5c в массы. Фото.

iPhone 5cРекламная кампания Apple