AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple продолжает продвигать iPhone 5c в массы

Пластиковый. Глянцевый. Представленный в самых смелых и ярких цветах. Предлагающий самые «дырявые» чехлы для себя. Это iPhone 5c, более дешевая модель смартфона Apple, обращенная к молодым и активным пользователям с чуть более скромными финансовыми возможностями. Судя по всему, расчеты Apple несколько разошлись с тем, что компания имеет на данный момент в планах продаж.

Такое далеко не самое хорошее положение дел заставляет компанию фокусировать свое внимание на более активном маркетинге, вливая большие суммы в рекламу. Нет, устройство, скорее всего, нельзя назвать провальным, но даже Тим Кук отметил, что спрос на устройство оказался несколько ниже прогнозируемого аналитиками компании. Возможно, проблема кроется в нечетком позиционировании устройства, которое предназначено в первую очередь для «свитчеров» с других платформ, желающих попробовать что-то новое, при этом не растрачиваясь на флагманскую модель iPhone. Впрочем, iPhone 5c никогда не рассматривался как своего рода бюджетное устройство, что делает его позиционирование еще более загадочным.

В итоге покупатель не понимает необходимость покупки iPhone 5c, а Apple вынуждена постоянно напоминать о существовании пластиковой и цветастенькой версии своего смартфона. Во многих городах Европы и Северной Америки можно найти рекламу iPhone 5c на остановках городского общественного транспорта. Выглядит она так:

Теперь же и читатели музыкального журнала The Rolling Stone смогут наблюдать рекламу iPhone 5c, естественно, не менее «музыкально» поданную. Комбинации цветов смартфона и чехла в рекламе представляют различные музыкальные направления — розовый телефон с розовым чехлом олицетворяет поп-музыку, а зеленый телефон с желтым чехлом как нельзя лучше подойдет ценителям музыки регги. Словом, Apple остается верна себе — любая реклама компании являет собой маленький шедевр стиля и тонкого вкуса.

Apple сейчас находится в несколько затруднительном положении. Компании никогда еще не приходилось заниматься продвижением на рынке двух моделей iPhone, выпущенных в одном году — «iPhone» и «iPhone похуже». А как бы вы охарактеризовали iPhone 5c?

Новости по теме
Apple назвала 4 причины, почему iPhone лучше Андроида
Apple показала, как удалить любой объект с фото на iPhone и вернуть его обратно при необходимости
Новости партнеров
Биткоин откатился до 120 тысяч долларов на фоне перегретого рынка криптовалют. Что происходит?
Биткоин откатился до 120 тысяч долларов на фоне перегретого рынка криптовалют. Что происходит?
Бесполезная настройка HyperOS убивает батарею на Xiaomi. Отключи ее, чтобы смартфон работал дольше
Бесполезная настройка HyperOS убивает батарею на Xiaomi. Отключи ее, чтобы смартфон работал дольше
Самая жаркая пустыня в мире покрылась цветами — вот причина редкого явления
Самая жаркая пустыня в мире покрылась цветами — вот причина редкого явления