Тим Кук: «Мы никогда не рассматривали iPhone 5c в качестве бюджетной модели»

65

Главный исполнительный директор Apple решил, наконец, поставить жирную точку в разговорах по поводу ценовой политики компании в отношении iPhone 5c.

Тим-Кук-iphone-5c

Вопреки широко распространённому мнению, Тим Кук заявил, что iPhone 5c никогда не позиционировался как бюджетный. Тем самым, видимо, желая прекратить вал критики, предположений и просто недоумения, которое неизбежно возникало при виде ценника, как у экспертов, так и у простых покупателей. Отвечая на вопрос о том, как Apple собирается выходить на рынок недорогих смартфонов, Кук отметил:

Если вы внимательней присмотритесь к нашим действиям, то заметите, что в качестве бюджетной модели выступает iPhone 4s. iPhone 5c мы рассматриваем как смартфон средней ценовой категории. Кроме того, мы продаём и iPhone 5s. Если взглянуть на ситуацию в общем, то мы работаем во всех ценовых категориях, и желаем добиться успеха в каждой из них. Мы очень довольны, что нам удалось это сделать

Развивая данную тему, глава Apple ещё раз подчеркнул следующее:

Мы рассматриваем именно iPhone 4s в качестве начального предложения, позволяющего получить доступ к фантастической экосистеме нашей компании. Мы осознаём наличие определённой эластичности спроса на данном рынке и предпринимаем соответствующие действия.

В принципе, данное заявление практически всё ставит на свои места. Однако Тиму Куку не помешало бы ответить и на несколько других вопросов. Мы поняли: iPhone 5c не задумывался как бюджетный, но ведь и iPhone 4s тоже никогда не позиционировался как бюджетный. Об этом мы, как и большинство покупателей, как, вероятно, и сам iPhone 4s, узнали только сейчас. В данной связи хочется спросить: как там дела на рынке недорогих смартфонов? Насколько успешно 4s конкурирует с тем же Samsung?

Воспримет ли рынок 5c как модель средней ценовой категории, или покупатели предпочтут немного добавить (ведь разница в цене не такая уж и большая) и купить «нормальный» iPhone?

Или 5c отведена роль некоего эксперимента? Может, Apple просто хочет таким относительно безопасным способом узнать, как отреагирует рынок на возможные изменения в стратегии компании (например, переход на пластик и введение расширенной цветовой гаммы).

В общем, как говорится в одной телепередаче, «выводы делать только вам».

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий