Apple запрещает раздавать бесплатно iPad и iPhone в рамках любых промо-акций

13
Apple запретила использовать в сторонних промо-акциях подарочные карты на iPad, iPhone или iPhone. Fortune сообщает, что Apple совсем недавно усилила контроль и издала специальное Руководство для проведения сторонних рекламных кампаний с участием ее продукции. На самом деле действующая версия документа, поместившегося на двух печатных страницах, была создана еще в прошлом апреле, но им мало кто раньше пользовался.


В Руководстве прямо указано, что в сторонних рекламных кампаниях не могут быть использованы подарочные сертификаты на iPad, iPhone и iPhone. На самом деле iPad и iPhone часто выступают в качестве призов на разных мероприятиях. Ввиду огромной популярности устройств iPad и iPhone в последнее время множество компаний, продвигая свои товары и услуги, выгодно используют бренд Apple, поощряя своих клиентов возможностью получения бесплатных девайсов.

Apple допускает в рекламных целях использование только iPod touch, при условии, что их будет куплено не менее 250 единиц. В Руководстве также есть пункт о запрете на использование шрифта Myriad Set «на сайтах, продуктах, упаковках, инструкциях, рекламных материалах».

В целях защиты чистоты бренда Apple запрещает использование и размещение определения «бесплатно» в отношении любого продукта Apple (в заголовках, вывесках, в любой рекламе и т.д). Apple также требует, чтобы все маркетинговые материалы, имеющие отношение к продвижению ее продукции, предварительно согласовывались непосредственно с ней.

В Руководстве также есть строгие требования к тому, как именно продукты Apple представлены в рекламных материалах. Создатель iPad требует, чтобы в них фигурировали описания и фотографии только самых свежих версий продуктов Apple, и не допускает изменения и искажения их изображений, а также загромождения фото рекламными надписями, характеристиками и прочей информацией.

Хотя создание такого документа – вполне обычное явление для крупных корпораций, новость о том, что Apple начала строго следить за соблюдением Руководства, говорит о том, что компания ужесточила контроль за чистотой бренда.

Источник: appleinsider.com

13 комментариев

  1. 0
    Кирилл Жданов

    //карты на iPad, iPhone или iPhone.

  2. 0
    Сергей Кокс

    ИМХО хрень какая-то… Это не борьба за чистоту бренда, а тяжёлая клиника у руководства компании…

    • 0
      anonymous

      Сергей, Почему? Все правильно — они не хотят, чтобы на их успехе и брендах наживались.

      • 0
        Сергей Кокс

        anonymous, Ну тогда надо ещё запретить делать аксессуары для эплопродукции, запретить писать приложения, и ещё желательно законодательно утвердить инструкцию: «Как пользоваться продукцией Apple», за неисполнение тюремный срок… Просто есть рамки разумного, а есть вещи которые попахивают шизой, в последнее время эпл всё чаще стремится ко второму варианту. Да и вообще я несколько в шоке от того что такой бред возможен законодательно.

      • 0

        anonymous, Ну они же используют покусанное яблоко, как свой логотип.
        А его еще Адам с Евой надкусили.
        Сами примазались к чужой славе.
        Вот буржуйская суть — «не хотят чтобы на их успехе наживались», а сами на чужом — на-те, дай-те.

  3. 0
    Sun Jiutuo

    Если бы речь шла о буклете по корпоративному стилю, то еще куда ни шло — правила по использованию коммерческих обозначений и товарных знаков, специально разработанных шрифтов, которые принадлежат компании как средства индивидуализации. Но тут все уже далеко за пределами дозволенного — предписать другим лицам как использовать и распоряжаться купленными же ими (организаторами промо-акций) товарами, принадлежащими им на праве собственности — ну это, мягко говоря, попахивает коммерческим империализмом.

  4. 0
    Mikhail Gerasimov

    Сдаётся мне, что на эту бумажку могут плевать все, кто не зависит от Эпл. Т.е. Все, кроме их реселлеров

  5. 0

    Mikhail Gerasimov, +1
    А вообще такая фигня довно у Apple, у реселлеров вообще есть книга от Apple, с тем что им можно и чего нельзя. (Например, нельзя изображать лого Apple на сиденьях стульев, нельзя изображать лого Apple на цветных фонах и т.д. у меня где-то копия этой книженции была) Но я понемаю ее, компания следит за своим имиджем, вот и все.

    • 0

      Alex, Фото айфона и айпода сделаю на фоне унитаза и раскину по инету. Меня будут убивать? Я их купил и делаю все, что захочу. Я же не предписываю яплу, куда вырученные на мне деньги девать.

  6. 0

    В Украине маг. «Comfy» проводит конкурс, в которм участвуют 2 Air a …

    • 0

      Dwen, Немедленно лишить их авторизации! Кстати Comfi слегка нарушает бренд-бук Apple, как пример — размещение яблока на спине футболок консультантов!

  7. 0

    Mikhail Gerasimov, Вам правильно сдается.
    После того, как я купил продукцию Apple — могу делать с ней всё, что хочу. Например, проводить промо «купи кефир и получи iPad в подарок».
    Вопрос к администраторам: можете указать источник\источники по который готовилась новость?

  8. 0
    посмотри

    В Руководстве прямо указано, что в сторонних рекламных кампаниях не могут быть использованы подарочные сертификаты на iPad, iPhone и iPhone.
    ошибка

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий