Обзор навигатора Navitel + Конкурс!

61

IMG_0143

Сегодня мы расскажем Вам о навигационной системе Navitel. Обзор этой программы мы делаем не первый раз, каждый раз делая ремарки и описывая нововведения и сервисы Navitel, что уже говорит о том, что система регулярно обновляется и дополняется новыми, полезными функциями. В данном обзоре мы рассмотрим и оценим Navitel для операционной системы iOS.

Сразу отметить критерии оценки навигационной системы, как их представляем мы. Начнем с цели программного обеспечения для современных навигаторов. Целью, по-нашему мнению, является адекватное отображение информации о местонахождении определенного пользователя на карте и отслеживание его передвижения. С данной задачей Navitel справляется отлично. В понятие мы включили целый ряд требований, которым должно обладать ПО для обработки сигнала со спутника. Итак, требования:

1) Основная функция — отображение пользователя на карте.
2) Поиск места по различным критериям (общий полнотекстовый поиск, нахождение объекта по координатам, поиск по адресу, поиск на карте).
3) Объективность отображения дорог и объектов на карте.
4) Наличие дополнительных сервисов (сервис пробок, погодных условий).
5) Понятный и удобный интерфейс программы.

В общем и целом обозреваемая программа удовлетворяет всем требованиям, за исключением маленьких недочетов с каждым из перечисленных. Каждому из пунктов будем присваивать оценку по пятибальной шкале.

1) К отображению пользователя на карте не придраться, все отлично. Показывается положение абсолютно объективно как и в движении, так и в состоянии простоя. Ставим твердую 5.

IMG_0157

2) Пожалуй, на поиске адресов и на вводе координат останавливаться не будем, все просто отлично работает, а вот на текстовом поиске все-же стоит акцентировать внимание. Поиск хорош, но лично у меня вызвало затруднение найти в программе само меню текстового поиска объекта (а-ля Яндекс), но разобравшись, что поиск по объектам находится в пункте «Ближайшие» (лично мне надо было искать по всем типам), найти место не составило труда. Поиск выдает достаточно релевантные результаты, но если искать по пункту «Все типы», например «ТРЦ …», даже на iPhone 4S, Navitel «думал» секунд 15 перед тем, как дать вводить текстовый запрос дальше. Немного напрягает такое ожидание, но надеемся, что это вскоре исправится и оптимизируется разработчиками. 5 с минусом.

IMG_0156

IMG_0148

IMG_0149

IMG_0151

3) Одна из лучших систем в данном сегменте. Ежеквартально выходят обновления, которые дополняют и актуализируют карты и POI — поиск по названиям объектов на карте. Среди конкурентов — только постоянно обновляемые Google и Yandex, но это, как говорится, уже совсем другая история, ибо без интернета с данными представителями «не поездишь». 5.

4) Начнем с сервиса пробок. Крайне полезная и удобная функция. Только вот показывает не всегда актуальные данные. Пару раз в течении обозреваемого периода программа показывала ложную информацию. К данному пункту также стоит отнести адекватное голосовое оповещение при превышении скорости и при других обстоятельствах, например, приближение камеры-регистратора скорости автомобиля и другие. 5 с минусом.

IMG_0147

5) При оценке по данному пункту мы сделали вывод, что Navitel явно нуждается в доработке интерфейса и плавности отображаемых карт. Устройство, на котором проводилось тестирование, как уже было сказано являлся iPhone 4S, но от «дерганий карты» при передвижении не спас даже двухъядерный процессор. Естественно, что после всех вышеперечисленных плюсов и отличных сервисов это кажется небольшой придиркой, но все же хотелось бы, чтобы разработчики исправили «подергивания» и сделали бы, как в тех же Яндекс.Картах. Еще стоит отметить не совсем проработанное меню настроек, не сразу понятно где какая настройка находится. Лично у достаточно неглупого автора данного обзора возникло требование убрать автоматическое приближение в зависимости от скорости передвижение, и на это он потратил минут пять, прежде чем найти злосчастную настройку. Все необходимые настройки присутствуют, но не всем сразу станет ясно где и в каком пункте нужная находится. Общая оценка по данному пункту 4 с минусом.

IMG_0158

Заключение. Очевидно, что Navitel заслуживает по пятибальной шкале 5 ——— (большой минус). Да, данная навигационная система выполняет все задачи и цель, которая перед ней ставится, присутствуют регулярные обновления карт, но некоторые незначительные моменты все же требуют доработки.

Конкурс: покажите самое интересное и/или любимое место на ваш взгляд. На ваш выбор — весь земной шар. Для розыгрыша компания Navitel предоставила нам 3 активации навигационной системы Navitel для вашего iPhone! Найденные вами достопримечательности с картинкой и описанием присылать на почту bigboss1991@yandex.ru. Конкурс завершится в понедельник, 16 января в 21.00 по московскому времени. Результаты будут объявлены в комментариях в назначенное время.

61 комментарий

  1. 0
    Герасим

    > 1) Основная функция — отображение пользователя на карте.

    Позволю себе заметить, что это не является основной функцией современного навигатора. Это базовая, основная и необходимая функция, это фундамент, да — но это не основная. Отобразить пользователя на карте может все что угодно — начиная с древнего OziExplorer с растровыми картами.

    Вы же не говорите, что основная функция автомобиля — вращать колеса? Нет. Вот и тут то же самое.

    > даже на iPhone 4S, Navitel «думал» секунд 15 перед тем, как дать вводить текстовый запрос дальше. Немного напрягает такое ожидание, но надеемся, что это вскоре исправится и оптимизируется разработчиками. 5 с минусом.

    А давайте будем честными и объективными и признаем, что на таком быстром устройстве, как 4S, ждать 15 секунд отклика от приложения — это нонсенс. На таком быстром и плавном устройстве, как 4S, любая задержка воспринимается пользователем острее и «выпуклее», поскольку на этом устройстве пользователь очень быстро отвыкает от каких-либо задержек вообще. И то, что выглядело и ощущалось бы приемлемым (и имело бы оправдание) на каком-нибудь древнем старом устройстве, совершенно неприемлемо на новом современном быстром устройстве.

    За 15-секундные задержки в приложении для 4S нужно не 5 с минусом ставить, а 2 с плюсом, потому что это:
    а) кривые руки программеров, не умеющих оптимизировать поиск даже для такого мощного устройства, как 4S
    б) издевательство над юзером

    При очень хорошем расположении духа и личной дружбе с гендиректором Навитела можно было бы рискнуть кармой и поставить троечку с минусом, да и то с извинениями. А иначе два с плюсом. Фи вам!

    > Google и Yandex, но это, как говорится, уже совсем другая история, ибо без интернета с данными представителями «не поездишь»

    С Яндексом — уже поездишь. Если вы беретесь обозревать «сегмент», 🙂 в котором претендуете на некоторую осведомленность, то должны знать, что карты 41-го города России доступны для оффлайновой загрузки. Москва среди них имеется.

    > Очевидно, что Navitel заслуживает по пятибальной шкале 5 ——— (большой минус).

    Совершенно очевидно, что этот «продукт» — на троечку, не больше. При взгляде на интерфейс возникает впечатление, что это виндомобайловая прога, «в лоб» перенесенная на iOS студентом-третьекурсником. Вы на скриншоты-то посмотрите — там почти на каждом есть элементы, которые царапают глаз своей недоделанностью. И ни намека на то, что это интерфейс приложения для iOS — в нем нет того изящества, той легкости, той тщательности проработки, что присуща всем по-настоящему интересным iOS-приложениям. Навител со своим железобетонным интерфейсом напоминает полковника, вломившегося в училище благородных девиц.

    Почему вы об этом, интересно, не пишете?

    P.S. А прямые ссылки на файловую систему больше нигде не светятся внутри программы? Неужели убрали? Какое достижение навителевских программеров!

    • 0
      Александр Тарасов

      Герасим, Ваше мнение — это ваше мнение. Единственное, что хочу Вам ответить: Яндекс.Карты не удовлетворяют требованиям навигатора. Поиска без интернета — нету абсолютно. Как проложить маршрут, например?

      • 0
        Герасим

        Александр, Garmin для американскго рынка выпустил навигационное приложение (StreetPilot), которое имеет функциональность и интерфейс, идентичные «железным» навигаторам Garmin. Так оно, как и гугль с яндексом, даже грузит карты через инет. Но пока еще никто не рискнул сказать, что оно не удовлетворяет требованиям навигатора. Так что Ваше мнение, да — это тоже Ваше мнение.

        Но я бы хотел слышать на профильном тематическом ресурсе объективные профессиональные мнения, а не отображения личных взглядов и предпочтений. Возможно, я многого хочу, но это тоже мое мнение.

        P.S. Замечу, что трафик Яндекс.Карт бесплатен у всех операторов «большой тройки». Уж для чего-чего, а для поиска и построения маршрута вполне хватит даже GPRS/EDGE, не говоря о 3G. Является ли в таком случае необходимость в интернете сколь-нибудь существенной? Сомневаюсь.

    • 0

      Герасим, все верно говоришь, интерфейс уродский у программы

      насчет МТС не много не прав, отменил уже этот жадный опсос бесплатный трафик для яндекса, увы!

  2. 0
    Герасим

    А теперь внимание, вопрос: так какая же основная функция этого приложения?

    Ответ: основная функция — та, о которой наш дорогой обозреватель ни словом не обмолвился, а именно — прокладка оптимального маршрута до места назначения и ведение по нему.

    Как же, извините, можно ставить итоговую оценку приложению, совершенно не выяснив, как оно выполняет свою основную задачу, а?

    Или, может, автору просто не стоит браться судить о тех материях, в которых он «слабо шарит»?

    • 0
      Александр Тарасов

      Герасим, Ваше мнение — это ваше мнение. Автор взялся за оценку приложения ясно представляя основную задачу. Или вы думаете, что обозревая приложение надо было специально для Вас объехать пару сотен км и оценить «прокладку оптимального маршрута», предлагаемые несколькими навигаторами от точки А к точке Б?

      • 0
        Аноним

        Александр, Произжать не нужно. Достаточно проложить маршрут через основные города например Украины и просто посмотреть проложенный мрашрут! Есть дороги национальные, государственные и т.д. И в независимости от того какой параметр ты задёшь в настройках программы (быстрее или короче) навител ведёт через опу! Проверенно не однократно. К обзору никаких притензий. Хочу что бы услышали разработчики. В сапорт писал:)

        • 0
          Герасим

          Аноним, А у 99.9999999999999999% не возникает к таким «обзорам» никаких претензий. К мусору за окном тоже не возникает. К раздолбанному асфальту. К срачу в подъезде. Вообще, к низкому качеству чего бы то ни было, если это не бьет по карману — не возникает претензий.

          Потому что планка критичности опущена ниже уже некуда.

          Так и живем.

          • 0

            Герасим, Сравнение не очень! Качество Обзора и мусор за окном??!не думаю, что вы тот самый мусор убираете каждый раз!

            • 0
              Герасим

              Madvir, Возможно, это сильно гипертрофированное сравнение, но это для лучшей заметности. Принципиально, корень зла именно в нашей всеядности и недостатке требовательности — не только к другим, но и к себе.

      • 0
        Герасим

        Александр, Замените «специально для Вас» на «специально для дорогих читателей сайта appleinsider.ru» — и Ваше предположение о том, что именно я думаю, будет исчерпывающе точным. Но, увы, после такой замены смысл Вашего упрека разворачивается на 180 градусов.

        Вообще, мне нравятся такие «оправдания». Можно себе представить ответ главреда, ну, скажем, АвтоРевю: «а что, вы хотите, чтобы мы проехали сотни километров, сожгли бензин — только для того, чтобы вы смогли получить представление о том, как автомобиль ведет себя на дороге????»

        Или же «вы хотите, чтобы мы включили этот принтер и извели пачку бумаги для того, чтобы вы увидели, как он хорошо печатает»?

        Конечно! Именно этим настоящий обзор и отличается от «жалкой подделки под левую руку».

        А если какие-то важные моменты в обзоре не раскрыты по тем или иным причинам (нет времени, нет бензина, автора переполняет презрение к читателям и т.д.), то об этом в обзоре принято извиняющимся или не очень тоном сообщать, а не тупо замалчивать этот важный момент, как будто его вовсе не существует в природе.

        P.S. Поначалу я подумал, что Вы — адвокат со стороны, но сейчас разул глаза и понял, что имею честь разговаривать с самим Автором. Ну что ж, Ваши представления о том, что вы должны или не должны делать, готовя обзор, и, в особенности, сверхсветовая скорость перехода на личности в дискуссии, повергают меня в уныние — похоже, у вас свои собственные представления на этот счет.

  3. 0

    Пользуюсь навител на айпэде! Катаюсь по Киеву.. Кричу… Необходимо обновить карту т.к. В Киеве очень много изменилось дорог (добавились, изминили направление и так далее)за последний год. В городе не заминимый навигатор, а если брать по стране то полный отстой ( ведет по дорогам которые уже вовсе не используются)Потратив 50 бачей хотелось бы иметь Обновление карт по чаще!! Оценка 4. Спасибо разрабочикам.

  4. 0

    не озвучивается войс овером это встроенный скринридер. писал в поддержку обещали вопрос рассмотреть, но хехе видно руки не дошли. есть такая прога навигон так вот она с войс овер дружит, может карты не такие подробные но если выбирать за что отдать деньги я голосую за навигон.

    • 0

      Valery, Навигон в Европе лучший!!!

      • 0
        Герасим

        Madvir, Ну дык! Не зря его Garmin купил.

        • 0
          Герасим

          Герасим, Наилучший сценарий развития Навитела: Garmin покупает Навител, оставляет себе отдел разработки картографии (это единственный ценный ресурс Навитела), конвертирует карты в навигоновский формат (и, естественно, в родной формат «железных» гарминов), все остальное выкидывает нафиг, включая говнодизайнеров и говнопрограммеров.

          На месте гармина может быть и кто-то другой из лидеров, например, ТомТом.

          А иначе так и будет этот вечнонедоделанный «продукт» маячить перед глазами. 🙁

    • 0
      Герасим

      Valery, Вы хотите «рюшечек» в то время, как разработчики даже основную-то функциональность программы не смогли (или не захотели) реализовать приемлемым образом? Вы очень сильно забегаете вперед. 🙂

  5. 0

    Незнаю, я доволен навигатором, было с чем сравнивать. Есть конечно огрехи, не всё идеально, но в целом, хороший навигатор для России. Заметил интересную вещь — огромный шквал ангажированных комментариев в отношении Navitel. На первый, не посвященный взгляд, даже, в чём-то справедливых, но явный их передоз и нарастающая неадекватность при внимательном прочтении, говорит о том, что на фрилансере, явно давно уже открыты вакансии по набору гоблинов строчащих комменты.

    • 0
      Герасим

      It’s, Истинно так! Вот и президент наш говорит, что все, кто против — они против исключительно за деньги. Правда, он их не гоблинами обзывал, а бандерлогами.

  6. 0
    Артемий

    Интерфейс как всегда убог. Наверное, правда говорят, что разработчики живого Айфона не видели, а клепают на симуляторе. Неужели так сложно сделать нормальный дизайн?

    • 0
      Герасим

      Артемий, Мне кажется, что если б они не видели живого айфона, то они бы вряд ли смогли на симуляторе отладить программу до нынешнего уровня — она тормозит, она убога, но она по крайней мере не падает каждые несколько минут.

  7. 0

    Ого, как Герасима раскидало! Наверное его Навител ни туда завел:)) Обиделся наверное очень. Словесный расстрел прямо. Без суда и следствия. Столько букв написал. Такой смешной! Не унывай Герасим! Все будет хорошо!

    • 0
      Герасим

      GenrihVIII, «Многабукофф» — это Ваша единственная претензия в мой адрес или есть что-то по-существу? 🙂

      Вероятно, Вы не заметили, что «многабукофф» были написаны в основном не по поводу Навитела, а по поводу «обзора Навитела». Отсюда вывод — Вы не только скоропалительны в суждениях, склонны к далеко идущим необоснованным предположениям (что для короля совсем уж неприлично даже), но и банально невнимательны.

      P.S. Римляне говорили, что умные люди обращают внимание на существо вопроса, а глупые — на того, кто этот вопрос задает. Надеюсь, что Вам, такому серьезному и в то же время оптимистичному, понятно, к чему это я? 🙂

  8. 0

    Конечно кэп! Спасибо за науку! Впредь, я буду чрезвычайно осторожен в суждениях и предельно внимателен. Вы мой кумир Герасим!;))) За хорошее настроение тоже спасибо! На ночь глядя столько смеха… Спасибо!

    • 0
      Герасим

      GenrihVIII, Вероятно, ваш любимый анекдот — это тот, где «…прямо пойдешь — пид@р@сом станешь»? Похоже, Вы искренне верите, что я тут же стал смешным только потому, что Вы так сказали, гг.

  9. 0
    Сергей

    Думаю, оценка и отзывы в апп сторе самые справедливые.
    Сам 2 раза попадал в неприятные ситуации в чужой стране. Один раз в Крыму завел в тупик, стоило просто лишнего топлива, второй раз в Киеве привело непонятно куда, хотя упорно доказывало, что я приехал по нужному адресу. Стоило жесточайшего опоздания, т.к. пришлось ехать по подсказкам пешеходов…

  10. 0
    Сергей

    Я снёс этот Навител на фиг, оставил Навигон и Сиджик, чисто для сравнения.

  11. 0
    Алексей

    У меня версия для iPad — называемая Содружество.
    Откатал я на ней около 15000 км по России-Украине и Белоруссии.
    К информативному представлению особых нареканий нету. Тут каждая фирма делает свои карты и свои интерфейсы. Как говорится, надо привыкнуть и тогда станет удобнее. Для объективности скажу, что у меня на машине AUDI стоит оригинальная карта на Россию и всю Европу от IGO, А также параллельно использовал навигатор BECKER с теми же картами от IGO, ну и с ТОМ-ТОМом тоже приходилось ездить. Минусы есть у всех! Особенно по интерфейсам и по тому как используется навигатор в машине на скорости, без посторонней помощи. Хуже всего здесь всё же НАВИТЕЛ. Хоть и экран большой у iPad, но всё равно необходимо нажать намного больше кнопок для того что бы ввести какое-то место. Озадачило то, что системы прямого ввода координат у НАВИТЕЛА и того же IGO разные!!! И просто так перебить координаты с интересующей меня точки в НАВИТЕЛ не получается. Более того, всякие там координаты, которые часто используют при бронировании отелей, тот же BOOKING.COM, они общеприняты, но не подходят для НАВИТЕЛА. Клавиатура ввода тоже не QWERTY, что заставляет задуматься при вводе. Поиск по гостиницам, магазинам, музеям — иногда приводил в полный восторг. Такое чувство, что те кто забивал эти названия и придумывал как их индексировать — это один и тот же человек. Не зная точного названия очень тяжело найти по, казалось бы, известным вещам. Врет навигатор постоянно!!! Часто теряется в пространстве и заставляет «разворачиваться», затем одумывается и советует опять развернуться. На трассе это еще понятно, там быстро не повернешь, поэтому навигатор успевает прочухаться. А вот в больших городах, типа Киева, Минска — вот там его колбасит. Ехал ночью через Киев, транзитом. Понятное дело, что дорога бывает в ремонте, перекрыта, объезды, но вот для НАВИТЕЛА это неподъемная задача. Он еще секунд 30 после того как я свернул с маршрута пытается развернуть машину. Задалбливает это. Приходится снижать скорость, что бы он успел пересчитать маршрут. Часто новый маршрут — это круги АДА, так как ехать приходится дворами, закаулками по раздолбанным дорогам и причем не по главной. По Киеву, я специально насчитал — 20 с лишним перекрестков УСТУПИ ДОРОГУ, которые мне насчитали. Я их проехал, куда деваться. Когда остановился, посмотрел внимательно карту, но так и не понял, почему нельзя это было по нормальной главной дороге проехать в 500 метрах. Данный трюк был мною проверен раза 2. Транзитные города вообще смерть для путешественника. Не приведи вас господь, строить путь через какие-то города, явно их указывая. Будете заезжать в эти города, доезжать до самого центра и потом продолжать путь дальше. То есть просто варианта, проехать через такой-то город транзитом, нету! Нужно сидеть и тыкать принудительно во въездные/выездные дороги тех городов, через которые нужно ехать. Опять же, ну захотелось покушать — съезжаем с дороги в кафе. Ситуация ну просто постоянная для тех кто ездит. Навигация, учуяв такое несовпадение, задолбает вас напоминаниями о том, что вы съехали с дороги и будет пересчитывать путь….и так пока не вырубишь наглухо приложение. Само не заткнется. Не могу назвать это минусом. Видимо те кто писал данный алгоритм- сидит в офисе. Бесит по страшному. Больше не один навигатор не позволяет себе такие алгоритмы. Сама картографии достаточно сильно отстает от действительности. Нету не то что недавних дорог, нету даже целых городов. Некоторым новым развязкам уже около 8 лет, а их там нету. Особенно на Украине это чувствуется.
    Итог таков — супер, что карта очень подробная, особенно что касается жилых массивов и корпусов. Отлично! Это большое подспорье для Таксистов, Маршруток, Скорой помощи. В городе навигация часто путается и ошибается. Многие построенные ей маршруты не являются оптимальными. Это не понятно приезжим и туристам, но когда ты знаешь дороги хорошо, то данная навигация шокирует часто. Приходится быть постоянно на чеку и подозревать её. При пеших прогулках постоянно мешает то, что Навигатор не может определить направление движения. Приходится метров 100 пройти вперед, что бы понять что туда ли мы идем. Ничего не помогает. Как танцы с бубном. Разок нормально, а восемь раз осечка. Более сильно ругать не хочу, так как все-таки она работает. IGO/TOM может и не имеют таких красочных интерфейсов, зато они функциональны. Те же карты на борту Ауди, с точки зрения графики и исполнения — примитив, но блин, работает намного лучше. Нету таких косяков как у НАВИТЕЛА, они их пережили лет так 5 назад. Правда другие косяки есть, но я так понимаю, это будет всегда, так как отрасль развивается и изменяется, поэтому любое из решений всегда будет сыровато. Лично мне с НАВИТЕЛОМ удобно в небольших городах. Носится по автобанам я бы с ним не стал…Максимум до 160 км/ч, дальше уже не так комфортно следить за поворотами и развязками, которые запаздывают.

  12. 0

    Еще есть способ, кроме чтения статей, смотреть оценку программы в App Store. И почитать отзывы. Комментарии излишне.

  13. 0
    Victor Surikov

    И это обзор навигационной программы? Смешно… Навителовцы вообще с iPhone-версией халтурят жутко, и ни о какой 5, хоть с каким минусом, речь идти не может. Давайте по пунктам:
    1) Идиотский параметр. Тут ПО толком не влияет, оно использует iOS API для получения данных, iPhone вполне прилично определеяет местоположение, и если бы Навител еще и тут накосячили, то они бы были полными идиотами, а так только частично.
    2) Блядь, ну как можно за эти тормоза ставить 5?! Автор, ты ебнулся?! Я извиняюсь за маты, но прога уже точно больше года в AppStore, и ни о каком ускорении речи не идет. Я сам программист, и знаю что такое поисковая оптимизация. Программисты Навител явно этим не занимаются.
    3) Ебануться… Ежеквартальные обновления говорите? Угу, в конце 4-ого квартала 2011-ого выпустить обновление за 3-ий, и потом говорить про ежеквартальные в 1-ом 20120ого? Автор, проснись! На дворе середина января 2012-ого года! Это не 3-ий квартал 2011-ого! Кроме того обновления для iPhone — это перекачивание всего приложения со всеми картами объемом порядка 1,5ГБ. И да, кстати, карты обновляются для регионов отвратительно, да и Москвичи из обновления к обновлению бывает жалуются на одни и те же ошибки. Ну как можно писать обзор не изучив тему?!
    4) Ну как можно ставить 5, когда за маленький период тестирования умудряешься наткнуться на неактуальную информацию о пробках?! Отличная 5… Да и пробки у них… Ну и главная фишка пробок не в их отображении, а в прокладывании маршрута в обход пробок, что Навител делать не умеет де факто.
    5) 5 минут на поиск простейшей настройки, и всего лишь 4 с минусом? А как же кривые непривычные для iOS-пользователя элементы управления? А способ установки своих карт, speedcam, скинов не к этому пункту относится? В общем, по этому пункту трвердую единицу можно только поставить, как мне кажется. Да и не только мне, почитайте не проплаченные обзоры, а отзывы людей на форумах. 😉

    Ну и опять же, как можно при оценке навигационной программы не говорить именно о навигации: прокладывание маршрута, проговаривание предупреждений, качество карт, покрытие регионов, сквозная навигация через границы регионов и стран и т.п.

    Обзор в итоге ни о чем, оценки по выделенным критериям сильно завышены, критерии не релевантные, автор не изучил отзывы пользователей, не изучил историю версий (говоря про обновления), и т.д. Да еще и не умеет воспринимать критику. (Выше ответ: «Ваше мнение — это ваше мнение.»)

  14. 0

    Я ТОЖЕ ХОЧУ КОММЕНТАРИЙ ОТ ГЕРАСИМА! )))

  15. 0

    аффтор, прочитав все отзывы выше, гонорар ты конечно отработал — молодец, но за обзор тебе твердая двойка, понимаешь? это халтура.

  16. 0

    Оболочка — дрянь!
    Карты — лучшие по СНГ.
    Установлена лицензия Навител Содружество, работаю с аграрным сектором.
    Сравнивал: iGO, Tom-Tom, Navitel.
    Основные критерии: наличие мелких населенок, грунтовых дорог «в полях».
    Navitel — доволен как слон!
    А то — что маршрут прокладывает 1/2 мин., в >3х часовой поездке не определяющее…

  17. 0

    Navitel — надо ждать пока он перерисует маршрут, порой секунд 10, особенно это раздражает когда проехал нужный поворот к примеру. Не предлагает разные маршруты в зависимости от пробок, расстояния, количества светофоров и перекрестков. Карты хорошие, это да. Даже дома в деревнях показывает.
    Пользовался многими навигаторами, в данный момент пробую «прогород» пока нравится. Хотя карты хуже.
    Карты с этажностью домов, окна в домах. В версии для iOS есть дополнительная реальность )))

  18. 0

    Чем он лучше Google Maps?

  19. 0

    а вы раздаете тролько российскмй навител???

  20. 0
    школоло

    Google Maps круче

  21. 0

    Выглядит страшно. Очень понравилось под WM, а тут… просто какашка. Надеюсь, это вылечат.

  22. 0

    По-моему, уже время подводить итоги.

  23. 0

    да тут всегда тормозят!!!

  24. 0

    Автор совершенно не разбирается в вопросе.
    Что касается программы — жалкая поделка, глючная и тормозная.

  25. 0

    Ну мужики, где результаты?

  26. 0
    Алексей Лихачев

    Результаты давно вывешены на форуме http://www.appleinsider.ru/forum/index.php?showtopic=2471

    Автор видимо забыл отписаться здесь((

  27. 0
    Александр Тарасов

    Извиняюсь, что забыл сообщить результаты в комментариях, на форуме и через твиттер были объявлены победители. Сессия, все дела, извиняюсь.

  28. 0
    Сергей

    ИспольЗуйте карты прогород!!!! Отличные карты и бесплатно 5 лет!!!

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий