Автор кампании Think Different раскритиковал рекламу iPhone 6

57

iPhone 6

Многие молодые зрители, регулярно смотрящие телевизор, наверняка получают удовольствие от рекламы новых iPhone с участием Джастина Тимберлейка и Джимми Фэллона, которая не лишена хорошего вкуса и оригинальности. Однако люди постарше, которым известно о таких шедеврах, как «1984», вряд ли остались в восторге от этих произведений рекламного искусства.

Например, специалист по рекламе Кен Сегалл, который вошел в историю как автор легендарной кампании Think Different, недавно раскритиковал эти ролики в своем блоге:

«Некоторые моменты смешны, некоторые заставляют вздрогнуть. Все здесь было просчитано: приглашенные артисты, сценарии, концепция, стоимостью производства. Эта кампания абсолютно и несомненно… нормальна. Но если вспомнить о блистательной рекламной истории Apple, то тогда вряд ли эту кампанию можно назвать хорошей».

По словам Сегалла, для телефона, который претендует на звание особенного, реклама должна создаваться соответствующая. На практике же получилась серия роликов, в которых парочка «странных ребят» обсуждает достоинства аппарата. И если зрителям заранее неизвестны имена этих ребят, это еще сильней усугубит недоумение от просмотра.

Кстати, в русской версии рекламы, которую показывают по телевидению, вместо Тимберлейка и Фэллона использованы голоса ведущих Ольги Шелест и Антона Комолова. Какие у вас остались впечатления от этих роликов?

57 комментариев

  1. 0

    Норм че (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Это отвратительно (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Норм, че? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Кала Сально…

  5. 0

    Ну хоть не один я считаю, что она ущербна (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Убожество (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0
    alex@apple.com

    Вычитал в одной статье мысль, с которой солидарен, «Apple, создавая айфон 6, не знала, для чего он нужен, поэтому и реклама вся завязана на том, что он «просто Huge». (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0
    oleg1234qwerty

    Ольга шелест.. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Отвратительная реклама! Абсолютно согласен эта реклама не для Apple. Чик-чик и вжик-вжик это для китайских игрушек!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Колоссально отвратительная реклама . (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0
    Марк Шагал

    Ролики отстой (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    Блеванул на плазму (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0
    Анатолий

    Карец, бред))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    Колоссальный высер ))дурдом какой-то (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    Реклама про то как две девушки хвастаются достоинствами своих парней! Причём у одной он «коллосально огромный» ахаха 🙂

  16. 0

    Антон и Ольга отлично озвучили, но это не имеет никакого отношения к тому, что сама реклама это катастрофа. Джобс бы уничтожил не только этот ролик, но и тех, кто его создал. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0

    Вполне объективное мнение! Я сам особо не приветствую рекламу новых девайсов, особенно те, что показывают по ТЭНЭТЭ! Если уж рекламировать, то нужно грамотно и качественно, а не просто руки, нелепые (на мой взгляд) описания преимуществ и прочее! Где эпатаж? Где изюминка? Где качество? — в…Купертино видимо…
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 0

    Отвратная, безвкусная реклама не о чём. Озвучка тоже отвратная. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. 0

    Реклама — дерьмо! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  20. 0

    С каждым оставленным постом здесь , особенно негативным, вы , совершенно не понимая, подтверждаете работоспособность этой рекламы. Играешь ли ты на понижение или же твоя игра на повышение — не важно, результат деньги (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      allexstt, Оу, как Вы не правы…есть такое понятие как показатель отказов. Результат — это то что премиальный, для многих, бренд Apple опускается до бывших ведущих молодежного канала, бивиса и батхеда на пенсии…

  21. 0

    А я не удивлен, а причина проста- возьмите и внимательно посмотрите рекламу на телевидении, просто все привыкли к рекламе что нам преподносят — а на самом деле чушь и несуразица. Те кто создают рекламные тесты недопонимают реальности жизни. А вы говорите реклама Эплл . (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  22. 0

    Реклама и правда отстойная.. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  23. 0

    Отстой! Полный отстой!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  24. 0

    Бюджетнее придумать просто невозможно. Стиль равен нулю. Желания купить не возникает.

  25. 0

    Реклама — юмористическая отсылка к сцене с появлением монолита в классическом фильме Стенли Кубрика «Космическая одиссея».

  26. 0

    Реклама не о чем тупо все, видели рекламу сони z3 вот это я понимаю реклама не то, что это бжик пщик (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  27. 0

    Отвращение (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  28. 0

    Ужасная реклама, бесит

  29. 0
    AlexeyGagarin

    Плохой ролик, промах, даже рядом не пролетел. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  30. 0

    Реклама простая, чистая, легкая. А рекламы у Самсунга нищебродская, агрессивная и насмехающаяся, хотя у самих проблем как с софтом так и с железом выше горла (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  31. 0

    Такая же говеная как плоский дизайн.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  32. 0

    Какой iPhone — такая и реклама…
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  33. 0

    Охохо…судя по комментам, Все не так радужно)))

  34. 0

    Хорошая реклама. Слово запомнится и прицепится, оно не избито. Нацелена она на сегмент — смотрящий телевизоры. Это не дорогие устройства, либо айфоны в кредит. На людей, для которых реклама по телевизору является крутизной продукта.

    Плохая реклама. Для поклонников эппл она провальна. Реклама ставит айфон в один ряд со всеми брендами по своей из-за своей тупости. От эппл ждешь большего. Причину и идею, почему ты платишь за топовые модели столько денег и хочешь обновлять их каждый год. Оправдания, почему ты не такой, как все. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  35. 0
    oleg1234qwerty

    Реклама действительно не очень. Хотя, я так подозреваю, они не привыкли к тому, что хотят видеть русские на экране телевизора. Год и исправятся, когда поймают русскую волну и менталитет) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  36. 0

    Мне нравится но вот только бесит что их крутят каждую рекламу (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  37. 0

    Бесит эта реклама (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  38. 0

    Увы, но реклама и вправду совсем не айс. Эппл, что с тобой? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  39. 0
    mamed89@mail.com

    )

  40. 0

    Наша версия ужасна, особенно голос шелест, не нравитс ямне в этой рекламе. Особенно эти чик чик (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  41. 0

    Наша реклама полное г… но!!! Рекламируют самые бесполезные функции. Как будто люди за 1000 баксов гаджет покупают чтоб считать сколько раз они на пятый этаж поднялись и чтоб чик чик делать! Для этого устройства за 3 доллара есть… Походу нас вообще за дебилов держат. Отрекламировали бы намберс хотя бы… Или сами не знают что это и для чего оно…. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  42. 0

    Ппц просто. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий