Автор кампании Think Different раскритиковал рекламу iPhone 6

57

Многие молодые зрители, регулярно смотрящие телевизор, наверняка получают удовольствие от рекламы новых iPhone с участием Джастина Тимберлейка и Джимми Фэллона, которая не лишена хорошего вкуса и оригинальности. Однако люди постарше, которым известно о таких шедеврах, как «1984», вряд ли остались в восторге от этих произведений рекламного искусства.

iPhone 6


Например, специалист по рекламе Кен Сегалл, который вошел в историю как автор легендарной кампании Think Different, недавно раскритиковал эти ролики в своем блоге:

«Некоторые моменты смешны, некоторые заставляют вздрогнуть. Все здесь было просчитано: приглашенные артисты, сценарии, концепция, стоимостью производства. Эта кампания абсолютно и несомненно… нормальна. Но если вспомнить о блистательной рекламной истории Apple, то тогда вряд ли эту кампанию можно назвать хорошей».

По словам Сегалла, для телефона, который претендует на звание особенного, реклама должна создаваться соответствующая. На практике же получилась серия роликов, в которых парочка «странных ребят» обсуждает достоинства аппарата. И если зрителям заранее неизвестны имена этих ребят, это еще сильней усугубит недоумение от просмотра.

Кстати, в русской версии рекламы, которую показывают по телевидению, вместо Тимберлейка и Фэллона использованы голоса ведущих Ольги Шелест и Антона Комолова. Какие у вас остались впечатления от этих роликов?

Евгений Мосунов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий