iFixit запустила коммерческий сервис для создания мануалов

Если вы хоть раз самостоятельно ремонтировали iPhone или Mac, то, скорее всего, знакомы с ресурсом iFixit, который предлагает отличные руководства по ремонту мобильных (и не только) устройств. Сегодня компания сообщила о доступности Dozuki, нового облачного сервиса, который позволяет коммерческим организациям создавать документацию (инструкции и руководства по пользованию) для обучения персонала.

Dozuki

Помимо iFixit подобные инструменты в своей работе используют многие американские компании. В политехническом университете штата Калифорния уверены, что использование Dozuki может помочь на 75 % сократить время на обучение студентов работе с механическим оборудованием.

Используя платформу Dozuki, компании и организации могут, не прилагая особых усилий, создавать визуальные инструкции и руководства, доступные в сети Интернет, для iPhone, iPad и Android. Информационная база Dozuki позволяет предприятиям строить сообщество, к участию в котором приглашаются клиенты и сотрудники различных компаний, способные наполнять ресурс полезным контентом. Более того, система «Вопросы и ответы» обеспечивает высокую релевантность и актуальность получаемой информации.

Компания iFixit предлагает бесплатное тестирование сервиса в течение 30 дней. Стоимость месячной подписки на услуги Dozuki составляет от 49 до 849 долларов.

Источник: TheVerge.com