AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

[Нам пишут] Как мне бесплатно обменяли iPhone


Нам пишет Леонид Копылов

Недавно прочёл статью на вашем сайте про поддержку Apple в Twitter и хотел поделиться опытом общения с ними. Примерно год назад я поменял свой старый iPhone 5s на iPhone 6s Plus и не мог нарадоваться батарейке в этом телефоне: если в iPhone 5s под конец рабочего дня батарейка доживала свои последние проценты, то на 6s Plus под конец рабочего дня – 60-70%!! И это при том, что я постоянно его использовал в течение дня.

К каждому обновлению iOS я относился довольно осторожно – по печальному опыту знал еще с 5s, что новая iOS может “убивать” батарейку, но пока выходили минорные обновления iOS 9 – мой iPhone 6s Plus жил на одном заряде батарейки почти 2 дня!

И вот настал день релиза iOS 10 – как и многие, ждал с нетерпением и попытался обновить iOS в первые же минуты релиза – что оказалось катастрофической ошибкой – iPhone ту же “окирпичился” – но после некоторых трудов – всё же смог восстановить через подключение к iTunes.

Помню, Ренат в одном из подкастов рассказывал, как сразу после обновления iOS на 10 – в первый же день у него батарейка быстро разрядилась – но потом всё вернулось в норму.

У меня же – сразу после обновления на десятку – батарейка “доживала” свои последние проценты под конец рабочего дня – даже когда телефон почти совсем не использовался!

Сброс настроек, восстановления iPhone через iTunes “как новый” – всё тот же результат – батарейка с трудом доживала до конца моего рабочего дня.

Тем не менее – моя надежда была, что новое обновление iOS 10.1.1 решит мою проблему – но, к сожалению, совсем наоборот. iPhone стал выключаться при 20-30% заряда.

Я уже подумывал о том чтобы пойти в сервисный центр заменить батарейку – и тут прочёл вашу статью про поддержку Apple в «Твиттере». В тот же вечер – iPhone выключился на 39% заряда!

Подключив iPhone к компьютеру – iTunes предложил обновить iOS на версию 10.1.1 – хотя эта версия уже была установлена, и тут я написал в @AppleSupport через “Messages” – начав с проблемы о том, что iTunes предлагает мне обновиться на iOS 10.1.1, несмотря на то что она уже установлена.

Менее чем через час они мне ответили, и уже следующие ответы от них приходили с интервалом  в несколько минут. В первую очередь они меня попросили позволить iTunes обновить iOS, после этого – сообщение об обновлении iOS больше не появлялось.

Далее я подробно описал им проблему с батарейкой. Они попросили прислать им скриншот экрана использования батарейки («Пожалуйста, откройте Настройки > Аккумулятор и предоставьте нам скриншот с приложениями, которые большое всего потребляли энергию за последние сутки и несколько дней»). Предложили сделать еще пару вещей, например, уменьшить яркость экрана, отключить “Raise to wake”, но я им объяснил, что уже делал это.

Следующий этап – они попросили серийный номер моего iPhone, после этого я получил от них следующее сообщение:

«Мы отправили запрос на диагностику, и у вас есть примерно пять минут на запуск этого процесса на своем iOS-устройстве. Чтобы начать процесс, перейдите в Настройки > Конфиденциальность > Диагностика и Использование и нажмите «Запустить диагностику с Apple Support».

Пожалуйста, изучите условия и положения, затем нажмите «Продолжить» и «Согласен». Если необходимо, выберите устройство и затем нажмите «Начать».

Во время диагностического теста вы будете видеть индикатор процесса. В этот период следите за тем, чтобы устройство было включено, а также избегайте переключения на другие приложения. После завершения теста вы увидите слово «Ожидание». В этом окне нажмите «Закрыть» и «Закрыть диагностику».

Сообщите нам, когда завершится тест, и мы изучим результаты. Мы также можем оставить устройство на зарядке».

После того как я сделал, что они просили, минут через 10 пришел ответ «Мы обнаружили некоторые проблемы с ПО и хотим помочь вам разобраться с ними». На их просьбу сделать резервную копию, восстановить iPhone “как новый” я им объяснил, что уже делал пару раз и это не помогло. Далее они мне дали «номер заявки» и попросили обратиться к авторизованному дистрибьютору Apple.

В прошлую пятницу мне пришлось поехать в сервисный центр и отдать свой iPhone по гарантии в ремонт,  и уже  сегодня мне заменили iPhone на новый (на котором уже установлен iOS 10). Я был уверен, что поменяют лишь батарейку, но поменяли сам телефон.

Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на advert@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.

Новости по теме
Почему я перестал использовать сторонние смарт-часы с айфоном и решил купить Apple Watch
Некоторые авиакомпании запрещают провозить AirPods в багаже. Скоро такие ограничения могут появиться везде
Стало известно, когда Тим Кук уйдет с поста генерального директора Apple. Кто выпустит новые айфоны?
Новости партнеров
Советник Белого дома Кевин Хассетт стал кандидатом на роль главы ФРС США. Что это значит для криптовалют?
Советник Белого дома Кевин Хассетт стал кандидатом на роль главы ФРС США. Что это значит для криптовалют?
Топ ошибок при переходе с Android на iPhone и как их избежать
Топ ошибок при переходе с Android на iPhone и как их избежать
Почему Tesla не рекламирует свои автомобили, но о них знают все
Почему Tesla не рекламирует свои автомобили, но о них знают все