Новому iPhone лучше нас удивить

260

iphone-5

Задумайтесь, сколько всего изменилось за пять лет. Когда был представлен Windows Mobile 6, я просто не мог удержать себя от того, чтобы купить себе настоящий смартфон, способный заменить любой карманный компьютер, которые доминировали на рынке до этого. Хотя я и слышал, что Apple анонсировала свой продукт на месяц раньше, я, честно говоря, им не интересовался. Я чувствовал, что он был слишком дорогой и, пожалуй, он вряд ли бы смог конкурировать с HTC Herald, который я в тот момент удачно распаковывал.

Тем не менее одну вещь, наблюдая за Стивом Джобсом на Macworld 2007, я все же запомнил. Стив отметил, что программное обеспечение в iPhone, которое тогда еще называлось просто как iPhone OS, на пять лет опережает свое время. Весьма смелое заявление, но на вид это было правдой. Несомненно, что iPhone OS послужила основой для одной из крупнейших технологических революций, которая продолжается до сих пор. И кто знает, что было бы сейчас, если пять лет назад не появилась она.

Я знаю, что многие из вас не согласятся со мной, но я призываю вас поверить мне на слово и просто сравнить то, какие смартфоны были до iPhone и то, какими они стали после него. Еще в 2007 году мир принадлежал Nokia, RIM, Palm и Microsoft. Все смартфоны были с QWERTY-клавиатурой и множеством дополнительных кнопок. Я, например, никогда не считал, что любая компания, которая будет продавать продукт по такой высокой цене, добьется такого успеха, особенно, если она начинает с нуля. И таким образом, я просто сидел и смотрел. А компании потихоньку поддавались этой смелой конкуренции.

Конкуренция, на самом деле, является ключевым словом в этом тексте. Это один из лучших инновационных инструментов, который был когда-либо изобретен. Он нарушает комфорт и спокойствие, толкая любую компанию вверх к успеху или вниз к гибели. Смартфоны сегодня — это отличный пример того, какую выгоду получили от конкуренции мы, обычные пользователи. Прежде, чем iPhone 4 показал нам, какого качества снимки должна выполнять камера смартфона, никто из других производителей даже не заботился об этом. Или, например, как некоторые модели смартфонов HTC перешли от использования дешевого пластика в своих корпусах до хорошего и приятного алюминия. На самом деле, я могу дать вам огромное количество примеров того, как каждая компания внесла свой вклад в продвижение других компаний и улучшение их собственных продуктов.

Вопрос в том, что происходит, когда конкуренты вас догоняют? Даже если Джобс был прав, что iPhone OS в 2007 году опережала время на пять лет, то что сейчас? iOS, конечно, развивалась и адаптировалась к нашим текущим потребностям, но, по сути, это все та же операционная система. Как вам поддерживать свой продукт на самом пике, если вы не проталкиваете свои нововведения, чтобы они постоянно опережали время на пять лет? Вот, как мне кажется, где должна поднапрячься Apple.

iOS 6 недостаточно

Если Apple планирует выпустить новый iPhone, основным моментом которого станет iOS 6, то я боюсь, что он и будет хорошим, но этого будет недостаточно, чтобы стать таким же, как и конкуренты.

iOS 6 напоминает мне Windows Mobile 6 пять лет назад, и Palm OS почти десять лет назад, или даже BlackBerry OS, почти столько же лет назад. Все эти операционные системы умирали медленной смертью из-за нежелания их создателей идти дальше. Конечно, все они выглядели гораздо красивее, чем их прошлые версии, но изменялась только красота. Apple должна двигать iOS еще дальше.

Я использовал все три первых бета-версии iOS 6 на моем iPhone 4S и на новом iPad. Я все еще пытаюсь найти 200 новых функций. Конечно, в iOS появилось много чего интересного и красивого, но после того, как я стал проводить время с Android 4,1 Jelly Bean и после моих отношений (была и любовь, и ненависть) с оболочкой Sense 4.0, я понял, какой старой и скучной стала iOS.

Первые пробы Google с Android, казалось, были просто большим экспериментом, где компания Google пыталась найти дополнительные пути для реализации своих продуктов. Ice Cream Sandwich был уже совсем другой историей, Android стал совсем зрелой операционной системой — такой, какой мы все и ждали. И затем у нас появилась ОС Jelly Bean, которая принесла всю мощь и скорость, которую я до сих пор считаю чем-то невероятным, судя даже по такому не самому мощному телефону, как Samsung Galaxy Nexus.

iOS 6 больше не чувствует, что она впереди всех. И Apple лучше иметь дополнительный козырь в рукаве для своего следующего устройства.

«Железу» стоит быть лучше

Если все слухи относительно новых дизайнов — неправда, и Apple планирует оставить дизайн iPhone 4S, то они обречены. Подобная ситуация уже была в истории компании, когда дизайн первого поколения остался неизмененным в двух дополнительных моделях — 3G и 3GS.

Дизайн iPhone больше не устанавливает планку, на которую стоит ориентироваться. Примером этого является то, что ни один из флагманских смартфонов-конкурентов в этом году не пытался повторить ничего подобного. Даже если и Apple судится с кем-то, то это касается прошлых продуктов, как, например, Galaxy S. Samsung Galaxy S III выглядит лучше, чем iPhone, но надо быть очень смелым, чтобы заставить кого-то владеющим iPhone перейти на него, в том числе и меня самого.

Новый iPhone, как бы он не назывался, примет ли он 4-дюймовый экран и тонкий профиль или нет, должен снова почувствовать себя впереди своего времени.

One last thing

Может быть пришло время для «Яблока», что отойти от их комфорта и удобства, видя, как другие едят большие куски от их пирога? Билл Гейтс однажды сказал: «Успех — это угроза, он заставляет даже умных людей думать, что они не могут его потерять». Грустно видеть, что это теперь относится и к его компании, но это также относится и к Nokia, RIM и Palm. К сожалению, нет такой вещи, как вакцина для защиты от Apple.

Это ошибка полагать, что другие компании не могут делать отличные продукты, как это делает Apple уже в течение многих лет. 2012 год показал, на что способны и другие компании, являющиеся конкурентами Apple.

Рынок движется очень быстро, и Apple столкнулась с проблемой, которую она сама создала: клиенты стали куда менее терпимы к прошлогодним технологиям. И теперь эту проблему должен решать никто иной, как Apple.

По материалам pocketnow.com, Jaime Rivera

260 комментариев

  1. 0

    Хорошая статья (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Владислав

      smalukmitya, Да согласен.

    • 0

      smalukmitya, Да ничего хорошего..
      Проще всего плевать в спину впереди идущего о стонать: нет уже революционных нововведений!! И т.п.
      Джелли Бин такая хорошая и быстрая ось?
      Ептиль, во бред.
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Octavian Augustus

      smalukmitya, Молодец, все правильно! Всё хреново!
      Apple создали платформу для продажи приложений и теперь наслаждаются цифрами продаж и покупок не смотря правде в лицо, что сегодня операционка на года 2 отстаёт от конкурентов так же как и сам телефон на год точно!
      Я например с первой версии iPhone 2007года перешёл только на 4S потому что раньше не видел никакого резона для этого мощность телефона, программы всё тоже самое даже дизайн первого мне в чём то нравился больше чем iPhone4

      • 0

        Octavian, Я не понимаю ваших не аргументированных комментариев. Чего вам не хватает в iOS? Вы сказали, что ОС отстала? Как бы не так. Иногда нужно глядеть шире! iOS не куда развивается дальше лишь потому, что она уже идеальна. К примеру я, я не могу придумать такую задачу, которую я бы не смог сделать на iOS. Ведь я могу все, от простой заметки, до Exel таблиц. Я могу управлять своим домашним ПК будучи даже в другой стране. Вопрос уже давно стоит не в количестве функций в ОС, а в их реализации, в удобстве их использования. И поверьте — ничего удобней iOS вы не найдете. Конечно, вы можете написать ниже ваше любимое «яблодрочер», но у меня есть опыт использования других ОС, к примеру совсем недавно я продал Galaxy Tab 10.1 — да, я мог и там построить Exel таблицу, но это было невероятно мучительно. Никакой плавности в интерфейсе, никакого комфорта. iOS не останавливалась в развитии, она просто достигла вершины. А насчет 4s — в YouTube множество роликов показывающих, что новый s3 еще до него не дорос со своей убогой ОС, так что iPhone 6 или The New iPhone я куплю сразу. Apple завоевала мое доверие. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Octavian Augustus

          Herobrine, Пойми правильно, у Айфон крайне не удобная операциона, не информативный дисплей совершенно просто ужас, это тыкалка для подростка, она стабильная, плавная да но не больше!
          Если нужно использовать 3-4 проги одновременно как это всегда бывает ты сидишь и тыкаешь перетыкиваешь, тыкаешь перетыкиваешь чтоб хоть что то увидеть! Скрытые программы 60% замораживаются после нескольких минут, приходится перегружать! Exel не смеши меня, что там на таком дисплее сделаешь, это ананизм! Даже новый дисплей будет вытянутый, совсем не формат, есть стандарты, даже тот же Exel распечатать это А4 как ты его будешь на этом банане смотреть?
          Короче для меня есть 3 катастрофы айфона из за чего его больше чем мало удобный гаджет воспринимать нельзя — это плохая информативность дисплея (в винде мобильной шагнули вперёд много инфы видно в мини окнах), маленький дисплей стандартный 4,3 оптимально, и нужно сделать чтоб программы сворачивались в мини окна на которых видно обновляемую инфу а не пропадали с дисплея, и чтоб на выключеном айфоне был второй дисплей вместо чёрной полоски вверху например, постоянно работающий на на котором отображались бы уведомления, бегущие строки, оперативная инфа — он может быть монохром или сейчас есть очень модные направления дисплеев почти трёхмерно смотрятся батарейку не жрут вообче 2,3 цветные!

          • 0

            Octavian, Кому-то, по-моему нужен не телефон. iPhone, это телефон!!! 😀 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            Octavian, Что за восполненный бред (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            Octavian, 5 дюймовый амолед дисплей как раз и создан, что бы анимэ смотреть — это его основная задача имхо, так что ваше определение ЦА притянуто за уши, Мелведьев тому пример.
            Mango информативна? Там даже надписи не помещаются в дисплей… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            Octavian, Придумал! Помимо больших дисплеев, экселей, и прочего перечисленного, айфону явно не хватает колёсиков, крючка, и реактивного двигателя, чтобы цепляться за крючок и он катил всех по маршруту из карт, объезжая пробки. Но и это ещё не всё! Через годик после этого, ему точно понадобится возможность телепортировать всё и телепортироваться самому! Есть ещё много мыслей относительно того, чего же может не хватать телефону, но это тема для отдельной статьи! 😀 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          Herobrine, Поддерживаю. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0
    Юлия Тимошенка

    я верю что все будет ок
    и iPhone 5 будет на 5 лет в перди

  3. 0

    Хорошо сказано ! Но большево ждать не стоит!

  4. 0

    «Samsung Galaxy S III выглядит лучше, чем iPhone» да? Вкусовщина какая-то. Да и остальное тоже странные доводы субьективные. Лучше удивить, ато что? 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      ZhuchoG, Про Galaxy просто убило. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      11 ежыкафф

      ZhuchoG, мне кажется, что ты не объективен.
      вся моя семья пользуется продукцией Apple (даже 11-летние дети). Но при этом я не фанатею от Apple, мне просто удобно и я могу себе позволить это удобство.
      И SIII это реальная угроза для iPhone.
      Нужно быть объективным.
      Я попробовал S III и велика вероятность, что если The New iPhone ничем не удивит, то моим следующим телефоном станет S III, а iPhone, просто будет резервным на 2м операторе.
      И среди мои друзей, которые пользуются продукцией Apple, очень и очень много таких, кто придерживается сходного мнения.

      • 0

        11, Угу. Присоединяюсь. И таких людей все больше (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        11, Уже…. S III – oсновной, а iPhone — в резерве

      • 0

        11, iOS 6 недостаточно…………………………………………………………….

      • 0

        11, Один глянцевый пластик чего чтоит… свежи воспоминания от корейских поделок — НИКОГДА! 🙂 Если бы корпус был от ХТЦ 1S… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        11, Согласен, мне тоже удобно иметь все от эппл, потому что это не та вещь, на котрой играют в игры, она может много больше, особенно не в одиночестве.
        Никто другой не предложит мне таких возможностей, да и дополнительных устройств. И, если я покупал каждый раз что-то новое и часто, скопив коллекцию из 18 телефонов, то теперь чувствую себя спокойно, потому что кроме эппл не хочу ничего.
        И еще, повторю, даже в приложениях есть такие, которых нет у других систем, а это главное.

    • 0

      ZhuchoG, когда самсунг копирует дизайн- плохо.
      когда самсунг делает свой дизайн- плохо.
      определитесь уж.

    • 0

      ZhuchoG, Я думаю автор имел ввиду, не столь внешний вид, сколько общую привлекательность. А то Galaxy S III ведь реально пластиковый уродец)

  5. 0
    Алексей

    Немного пессимистично, но, к сожалению, всё так и есть…

  6. 0
    абракадабра

    «Прежде, чем iPhone 4 показал нам, какого качества снимки должна выполнять камера смартфона, никто из других производителей даже не заботился об этом.» — после этого читать не стал, ибо у nokia и во времена 3gs камеры на кнопочных смартфонах были лучше, чем у iphone 4s.

  7. 0

    Думаю Apple развивает, в первую очередь, методы работы с информацией, к которым и приспосабливает свои железяки. Поэтому, на мой взгляд, некорректно рассматривать только «железные» продукты без учета AppStore, iTunes Store, iBook Store и т.д. А соревнование в дизайне удел дизайнерских фирм, как и соревнование в том кто больше ядер засунет в процессор. Сила Apple во всем комплексе предоставляемых сервисов (как и условиях для разработчиков).

    • 0

      Vladimir, если бы было так, Яббл бы был в глубокой яме без надежды на успех.
      AppStore, iTunes Store, iBook Store — это определённо неудачные проекты, и живы они лишь потому что на некоторых устройствах Apple почти безальтернативно можно пользоваться только ими.
      Условий для разработчиков нет. Даже для того, чтобы тестировать своё приложение на айпаде, нужно купить это право за стобаксов в год. Если разработчик начинающий, и нужно попробовать силы на разных платформах, чтобы выбрать наиболее подходящую, естественно он выберет более иную, например андроид.
      А потом, о каких методах работы с информацией вы говорите? Почти всё так же, как и всех. В iOS только странные странности с файловой системой (правильнее даже её назвать фэйловой системой. Или даже эпикфэйловой), практически полностью исключающие возможность любой профессиональной работы с любыми данными. И это явно не плюс.

      • 0

        Syabrowka, Че?! Фейспалм

      • 0

        Syabrowka, Трипл.. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Syabrowka, Лолшто? iTunesStore неудачен? Ты бы пожил в США, например, или Англии, Германии там, так там люди намного больше покупают, нежели качают с торрентов, а покупки очень часто делаются именно через iTunes, причем покупают люди даже без техники яблока, потому что это действительно удобно. Там намного это более развито, чем у нас и все отлично работает.
        «практически полностью исключающие возможность любой профессиональной работы с любыми данными», это, простите, с какими данными? Вы не сможете открыть или сделать на айфоне/айпаде ворд/ексель/пдф/презентацию, не сможете работать в аутодеске или аудио/видео редакторах, не сможете фильм, в конце концов, посмотреть без кодирования? О каких данные идет речь, никак не пойму? Может быть, вам нужна открытость системы, чтобы лазать и изменять системные файлы, если да, то, собственно, зачем?

    • 0
      Дмитрий

      Vladimir, Да а слабость в жестких ограничениях системы, только конкуренты в комплексе их догоняют, пока маркетинг будет держать- хорошо!

  8. 0

    — «Все смартфоны были с QWERTY-клавиатурой»
    далеко не все.
    — «…ни один из флагманских смартфонов-конкурентов в этом году не пытался повторить ничего подобного.»
    ну во-первых, сколько уже можно? я думаю дизайнеры себя уже спрашивали об этом.
    а во-вторых, судиться это не весело в принципе.

    • 0
      11 ежыкафф

      6756335, Под «все» подразумевается, конечно же Most of.
      Тогда это была фича — у меня тоже было много разных и с клавиатурами 😉
      А вот на счет копирования — даже беспринципные китайцы перестали копировать дизайн iPhone — ничего не меняется, чего ж его копировать.

  9. 0

    Народ скачайте iGuides и посмотрите насколько там все быстрее происходит, ета новость была там выложена в 12:53 а здесь в 16:00 !!! И еще, разве тяжело зделать версию для iPad (кто сидит через iPad поймет меня) ето не то что неудобно, ето невыносимо видеть ети пиксели, у меня складывается впечатления что здесь 8-битная графика, да насчет подкастов даже заикаться не буду все класно, удачно сделано, но запоздания новостей, бесят, ребята из Appleinsider у вас есть поклонники, читатели и так далее но продвиньтесь немножко далее, ето вам поможет!

    • 0

      Elmord, fail, не туда к iPad mini вернитесь.

    • 0

      Elmord, iGuides?
      сайт про Apple, который разъезжается в safari? 🙂

    • 0

      Elmord, Это не новость, это статья. Так что не столь критично, что он авышла на несколько часов позже.

    • 0
      Ренат Гришин

      Elmord, Мы делаем акцент на качество материалов. Гнаться за первенством задачи не стоит. Все самое интересное мы опубликуем и обсудим в комментариях. Разница в несколько часов ничего не решает, за очень редким исключением, когда через несколько часов новость перестает быть актуальной.
      В нашей сфере на память я даже не могу привести пример такой новости, разве только о бандлах, которые заканчиваются в текущий день. Но такого на моей памяти еще не было. Так что откиньтесь на спинку вашего кресла, и получайте удовольствие от чтения сайта 🙂
      P.S. Версия для iPad уже тестируется. В скором времени она станет доступна всем желающим. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Ренат, Поскорее бы 😀
        Не намекнете когда точно?

        • 0
          Ренат Гришин

          Аноним, Как только будем на 100% удовлетворены результатом 😉 Планируем закончить этим летом. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            Ренат, Если не трудно в следуещем обновлении (в следующем году 😉 ) добавьте возможность ставить крупный шрифт в комментах, в новостях отлично подобрали спс, iGuides снес 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            Ренат, Ренат, вы ошибаетесь. В большинстве ваших статей — именно сайта, а не вас как автора, в комментариях один срач. В последнее время, ваши статьи наполнены негативом по отношению к Apple, и не во многих есть даже доля правды. Из-за этого сюда набежало не мало фанатов других ОС (У них же нет определенности, марка одна, ОС другая, сборка третья), которые разводят тот самый срач. Вам было бы приятно, если бы вас ударил незнакомый человек в вашем же доме? Не думаю. Измените ваше отношении к корпорации о которой пишете или переименовывайте сайт. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0
              Ренат Гришин

              Herobrine, Хорошо, что всегда есть альтернатива. Срач разводят люди, а не статьи. Перефразируя классика «Комментарии — зеркало души». Мы и дальше будем публиковать разные точки зрения на любимую компанию. Если вам нужен однобокий взгляд — то здесь вы его не найдете, увы. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0

                Ренат, Тогда почему именно Appleinsider, а не какой-нибудь ITnews? Если я создам, скажем CanonLover.com и там буду рассказывать почему Nikon лучше, это ведь глупо? Или вы не согласны? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0
                  Ренат Гришин

                  Herobrine, Не согласен. Мы сайт ориентированный на Apple, отсюда и название. Однако это не ознчает, что мы должны смотреть на вещи однобоко, и публиковать только хвалебные статью об Apple. Я и сам не со всем бываю согласен в публикуемых материалах, но это не означает, что мнения других людей не имеют право на существование. Всегда интересно взглянуть на что-либо под другим углом. Бывает и так, что после этого меняется и своя точка зрения. Наш сайт не стоит отценивать по шкале правы/не правы. Вы знакомитесь с одной из точек зрения и, в случае необходимости, приводите свою. Еще лучше, если она аргументированна. Не зря ведь говорят: «в споре рождается истина». Но спор должен быть цивилизованным. Без наездов, оскарблений и срача. Многие наши комментаторы поступают именно так, и это трудно переоценить. Но бывают и другие, к сожалению. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                  • 0

                    Ренат, Ренат, совершенно с вами согласен. Продолжайте публиковать новости и обзоры всего Мобильного и ИТ рынка. Если вырывать новости об Apple от общерыночных тенденций, то ценность и информативность их сойдет на нет. А пользователи начнут постоянно читать еще несколько альтернативных сайтов. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                  • 0

                    Ренат, А еще предложение. Давайте соберем большой список фич или целых направлений, которые совершенно необходимо включить в будущие версии iOS.
                    Лично меня после перехода с Андроида ставит в недоумение центр уведомлений и я был уверен, что с ним что-то сделают в 6-ке. Но нет. Работа с Фотографиями — это примитив. Ну сделали бы хотя бы сортировку по календарю. Как в любой мыльнице — уже было бы удобнее. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                  • 0

                    Ренат, Ренат, вы уже давно смотрите на вещи однобоко. Я уже забыл, когда была лестная для Apple статья. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                    • 0
                      Ренат Гришин

                      Herobrine, Я пишу довольно мало, со временем беда 🙂 Однако не соглашусь с вами. Впрочем совсем скоро Apple нам должна будет показать что-то новое, возможно, что тогда похвалы будет предостаточно. Время покажет. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Ренат, Качество ваших материалов?!?
        Почитайте комменты гришин!
        Недовольных вашим сырым обсережем ну оч. много.
        Повышайте проф.уровень статей и люди к вам потянутся. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Ренат Гришин

          drop-me-bone, Люди к нам тянутся. И очень хорошие люди. Если ваш взгляд на вещи не совпадает с нашим, это не значит, что мы не правы.
          Имена собственные принято писать с большой буквы, иначе вы показываете свое неуважение к собеседнику. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            Ренат, Блин, Ренат, я не часто тут пишу но тут не сдержался! Во всех Ваших ответах в любых темах слышится явное наплевательское отношение на читателей. Что-то типа » мне наплевать что вы там лопочите, не нравиться сайт валите, не нравиться статья не читайте, мой сайт что хочу то и буду постить!» будьте более лояльны к читателям. И если честно то большинство авторов не умеют правильно излагать свои мысли! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0
              Ренат Гришин

              SayPlz, Мы максимально близки к читателю, и эта переписка тому пример.
              В тоже время, угодить каждому невозможно. Я думаю вы читали Крылова о лебеде, раке и щуке. Поэтому, мы считаем разумным доносить политику ресурса до читателя, но никак не идти на поводу у каждого. Вместе с этим, мы читаем комментарии и при согласии с какой-либо критикой вводим соответствующие корректировки. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0

                Ренат, Я с вами согласен в этом вопросе, но когда по 5 раз на день от редакции читаешь одно и тоже что на чье-то мнение Вам наплевать, начинает казаться что плевки и до меня долетели! Вывесите правила на главной и не кормите в каждой теме троллей. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0
                  Ренат Гришин

                  SayPlz, Это издержки системы комментариев. Скоро они будут переделаны. Мы искренне хотим объяснить нашу позицию каждому, кто об этом интересуется. Откровенных тролей разумеет игнорируем.
                  Даже если мы правила будем вставлять после каждой статьи — делу это не поможет 😉
                  Вы сами говорите, что слишком часто мы об этом говорим, но каждый раз приходится это повторять снова. Уверен, что со временем ситуация изменится к лучшему. Раньше было хуже.
                  Спасибо вам 😉 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              SayPlz, Абсолютно правильный взгляд.

          • 0

            Ренат, Уважаемый, какая-то болезненная реакцмя на критику (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              drop-me-bone, А относительно заглавной буковки в имени — простой пример: имел удовольствие пару лет прожить в Германии, так вот, распостраненной нормой в подписывании документов является написание и имени и фамилии с маленькой буквы: «otto shchulz» например.
              У вас мания величия?? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0

                drop-me-bone, При чем тут Германия? В России принято с большой (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0

                  ALX, Вот потому Россия еще долго будет в жопе, нам Германия пох. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                  • 0

                    drop-me-bone, Что за бред ты несешь??? При тут состояние дел в стране и правила написания ФИО???
                    В английском языке нет вариантов Ты/Вы, а у нас есть, и что — Россия в жопе из-за этого? :)) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                    • 0

                      ALX, Да.
                      Из-за того, что Гришин обижается, что его фамилию написали с маленькой буковки.
                      Вместо того, чтобы искать интересный материал- пишет по этому поводу длинные обиженные комменты.
                      Работу надо делать хорошо, или не делать ее вообще. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Хорошая заметка.
    На прошлой неделе у меня с концами сломался старый телефон, древняя раскладушка самсунг. Давно собирался купить телефон, но решил отложить до 12 сентября. Но внезапная поломка спутала все карты.
    На покупку выделил около 20000, изучил рынок. Думал купить айфон 4 или 4с, и знаете что? Я не стал этого делать, потому что четверка уже далеко не флагман на рынке. 4с чуть побыстрее, но уже есть куча телефонов, превзошедших ее в плане железа (в том числе в экране и камере, хоть и не на много).
    Я ооочень был приятно удивлен новой линейкой сони xperia. S напичкана самым современным железом по самые помидоры, при том что 32gb версия стоит дешевле 2х годичного айфона 4-16gb. Из минусов только пластиковый корпус и чуть бОльшие размеры.
    Я купил себе xperia P, сделанную в цельном куске алюминия, как мой макбук эир. Новый андроид хорош, столько всего нового и приятного. Когда я увидел что компьютер распознает телефон как внешний диск и не придется использовать программы, я впал в экстаз.
    Для себя решил так- если 12 сентября выходит что-то интересное и айфон 5 будет продвигать что-то принципиально новое и сногшибательное как 4 в свое время, я покупаю его. Если нет, то пусть Кук и его команда катятся подальше. айос 6 это форменное издевательство.
    Я ждал много нового, в том числе разные профили для моего айпада. Для моей девушки, для себя, для работы. А получил горстку сервисов которые работают только в США. Ну это ни на что не годится.
    Так что я запасаюсь попкорном и буду ждать 12.09., а пока хперия Р полностью перекрывает все мои потребности.
    (пс. функция холодной съемки из заблокированного режима- офигенная. как и сама камера)

    • 0

      степан, ах да. обошелся мне телефон в 11800 всего.
      и это за отличное железо и камеру, алюминиевый корпус и Jelly Bean)

      • 0

        степан, Break-дизайн Apple уже надоел, конечно. Но что-то Xperia P за 11800 я не нашел, есть за 17000. И откуда в нем 4 Android?

        • 0

          Юрик, в яндекс маркете поищите. 11800 серый само собой, а точнее евро тест. Переплачивать 5000 не понятно за что я не стал.
          Стоковые телефоны с андроидом 2.х, но пару недель назад вышло обновление Джелли Бин для линейки xperia.

          >Break-дизайн Apple уже надоел, конечно.
          учитывая что его копируют все китайские телефоны. метал и стекло это здорово, но мода на черные кирпичики мне кажется уже прошла.

          • 0

            степан, Нда.. Xperia p нашпигован современным железом? Как бы не так. Это не флагман, но и не бюджетник. И желейных конфеток на Xperia p нет, есть только мороженое-сендвич. Кстати, iOS это ось которую незаметно. И просить от нее радикальных изменений — глупо. Она идеальна, но не совершенна.

            • 0

              Anonymous, пока лучшая начинка в xperia S, я упомянул об этом.
              с 4.1 все верно, обновление еще не вышло, будет на днях 4.0 и позже 4.1
              Сони хотят сперва обновить флагмана.

              >Это не флагман, но и не бюджетник.
              я в курсе. Но того что есть, более чем достаточно на сегодняшний день.

              >Кстати, iOS это ось которую незаметно.
              Я пользовался айосью около года, за это время изучил ее вдоль и поперек (благо там изучать нечего). Никакой кастомизации, никакой свободы. Кому-то это не нужно, мне с этим очень скучно. Да и как-то не по себе когда производитель сам решает что мне нужно.

        • 0

          Юрик, вероятно он накатывается обновлением.
          В моём htc sensation тоже отнюдь не 2.3, которая фигурирует во всех описаниях.

    • 0

      степан, Xperia p внешний вид это ЛЖ просто. Хз как сони может вообще выпускать такой кирпич. Понятно что дешев. Но дизайн просто не 0 а минус (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        mr.Gold, ну телефон в руке лежит очень удобно. айфон с прямыми стенками не так эргономичен на мой взгляд.

        • 0

          степан, Согласен со Степаном полностью! Если бы Сони сделала такой же флагман, убежал бы с Айфона с закрытыми глазами! Хпериа очень сильный дивайс, и железная обратная сторона для меня неоспоримый аргумент перед стеклом или пластиком, но памяти маловато, к сожалению, та что ждем осени, говорят, богата будет на приплод нового железа! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      степан, Уважаемый Степан, сравнивать телефоны «по железу» — это настолько глупо, что я даже не хочу вас оскорблять. Надеюсь, когда-нибудь вы поймете почему. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      степан, Железо, железо… а какая разница какое железо внутри, если телефон нормально работает?) мне вот даже неинтересно, какой проц в моем айфоне. Раньше тоже считал тунец ужасом, по большому счету считаю так до сих пор, при одном но — это реально удобнее и качественнее, чем тупо папка как внешник…это вчерашний день. А тунец при всех его минусах здорово упорядочивает работу с телефоном, не говоря уже о том, сколько контента он в себе содержит. Так что с точки зрения порядка, я предпочту работу с телефоном именно через тунца и негатива здесь не вижу. Разве что его дикие тормоза на винде) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    по-моему нельзя улучшить совершенство,не так-ли?)))))но еппл и это подсилу))))

  12. 0

    по-моему нельзя улучшить совершенство,не так-ли??))))но еппл и это подсилу))айфон 5 будет на аысоте и обойдет самсунг.еппл идеальное сочитание операционки,железа и стиля.

  13. 0

    Статья хорошая, но вот это вот убило просто:
    «Прежде, чем iPhone 4 показал нам, какого качества снимки должна выполнять камера смартфона, никто из других производителей даже не заботился об этом.»
    СЕРЬЁЗНО?!?! до яфона 4 было одно фуфло, а он такой фотопрынц на белом видеоконе?? Вы вообще как, в курсе, что к тому моменту уже были недурные 8мп-модули у ведроидов, снимавшие лучше, чем яфон4? и что яфон4 — всего-навсего первый яблофон, владелец которого не сгорал бы от стыда за унылейший фотомодуль своего телефона, как это было с 2г/3г/3гс?

  14. 0
    Zarudnev_K.V.

    Да просто андроид до этого года был полным фуфлом, только сейчас приобрел вид хорошей ос. Вот я когда услышал о выходе иос 6, то мне мысль пришла да что же еще туда можно добавить? И с пятой примерно то же самое думал. А спросили бы у меня год назад что можно добавить на андрюшу я б нормальный такой список написал. У гула просто всегда был пример к чему стремиться, эплу в этом плане труднее они сами задают планку. Мне кажется если отложить выход иос 6 то и глобального обновления андроида мы не увидим (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Zarudnev_K.V., Протестую!
      Просто берут и вылизывают чужие идеи. Тут конечно сложно стремится выше.
      iOS 5 копия Android 3.Х, более красивого и вылизанного.
      Я больше уверен, что Android 5 просто будет Amazing!
      Google нащупал наконец дорожку по которой надо идти.

      • 0

        Антон, iOS 5 выглядит точно так же как и предыдущие версии iOS, но имеет множество нововведений. Антон, вы заявляете, что iOS 5, а грубо говоря любая iOS (Те же иконки) — вылизанная из Android 3.x. Вы сами поймете, что это абсурд, или мне доказать вам? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          Herobrine, Мастер докажите, что я не прав.
          И что все функции в iOS не были позаимствовавшими из других ОС.

          • 0

            Антон, http://ru.m.wikipedia.org/wiki/IOS

            http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Android

            Читайте мисье. Читайте о датах выхода и базовых функциях. Прочитайте все, а потом посмотрите на себя — какой же вы дурак. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            Антон, Введите в википедии запрос iOS, а на другой вкладке — Android.

            Читайте мисье. Читайте о датах выхода и базовых функциях. Прочитайте все, а потом посмотрите на себя — какой же вы дурак. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              Herobrine, Да вы однако самодовольный балван сударь.
              Ссылка ваша чушь. Давайте давайте объясняйте.

              Пока что я прав. Например:
              — Появившийся центр уведомлений в iOS 5 (6 июня 2011) это слизаный функционал с Android (2008).
              — интеграция twitter,Facebook появилось сначало на Android
              — О боже Apple наконец сделала синхронизацию закладок между устройствами. Как жаль, что в Android она есть.
              — Apple наконец разродилась Passbook почти копия Google wallet.
              — FaceTime (7 июня 2010 г.) это копия Google Talk (29 апреля 2010г.) с видеозвонками и Google+ Hangout (2011)
              — iMessage (6 июня 2011) это копия Google Voice (тесты 28 июля 2009, оф. релиз август 2011)
              — iBooks (2011) копия Google Books (2010)
              — Spotlight (6 июня 2011) копия функционала Android 3.0 (февраль 2011). Это касается чисто мобильной версии.
              — Многозадачность урезанная копия Android. До сих пор язык не поворачивается называть это многозадачностью. Хотя истоки стоят вообще у Win CE.
              — Виджеты, Apple сподобилась дать урезанный виджет (2011). У Google они полноценные (2008)
              — Создание папок, у Apple они появились (весна 2010), у Google (30 апреля 2009)
              — MobileME или iCloud (28 февраля 2011) аналог синхронизации Android (2008)
              — Wi-Fi Hotspot вот тут уже лень искать дату, но появился он сначала у Android
              — Много ещё софтовых и технических фишек были слизаны с Android или иных ОС.

              — AirPlay, вот тут признаю apple была первая.
              — App Store тоже в копилку Apple уходит.
              — Game Center не помню аналогов.
              — Siri тут Apple тоже впереди.
              — Voice Control нету на Android

              Ну и где ваша аргументация, что iOS это не вылезания копия Android в плане функционала?
              Вы по умерьте свой фанатизм. Жду извинений и признаний, или давайте список большой функций, которые не были слизаны и прилизаны Apple у Android.

              И вы хамло изрядное, научитесь общаться сначала, чем в споры лезть в которых вы ни бум бум.

              • 0

                Антон, После таких ядовитых постов еще оскорблениями ссыпете (
                Шторка из Сидии если что и все основные тенденции как вы правильно написали (Siri iCloud etc.) создает Apple, как и устройства ключевые для отрасли. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    Почему вас постоянно должны чем то удивлять? Просто хочет вырваться слово «ЗАЖРАЛИСЬ». В коментах уже подчеркнули, что эпл предлагает пользователю сразу не тока телефон, но и сервисы с по. Изначально в статье куча про рим и палм, но не надо говорить об этих системах не зная их. Ну к примеру рим да умирает, и умирает из-за своей старой системы. Которая мешает развитию по на их продуктах. Но может бб10 изменить ситуацию. Так в принципе сравнить это круче, что мощней глупо. Андройд показывает плохую интегрированость с железом, особенно в качестве потребления. Ну эпл может в полне конкурировать с андройд устройствами.

    • 0

      cubbins, >Почему вас постоянно должны чем то удивлять?
      Потому что покупатель платит не малые деньги за это. Кому нужен айфон с дизайном 3х летней давности и без новых фич? Никому.

      • 0

        степан, Ну нинада нибири. Набижали тут падальщики, если айось и айфон такие отстойные почему каждый андрофап и прочее сравнивает их то с одной моделью то с другой системой. Там камера лучше, там — железо, а там — ось. Ни одного цельного продукта у самоназванных конкурентов нет

    • 0

      cubbins, >Андройд показывает плохую интегрированость с железом, особенно в качестве потребления.
      Ну например гугл начали выпускать свои телефоны и планшеты. На подходе 10″ нексус, который прямо будет конкурировать с айпад без скидок.

    • 0

      cubbins, Потому что это не вода и не кусок хлеба. Если эпл не будут удивлять, то народ начнет смотреть на другие платформы.

    • 0

      cubbins, ну ка, какие сервисы нам apple предлагает? Я что-то кроме обрезанного itunes+app store и icloud больше ничего не припомню, эмм, что же еще, мммм, наверное imessage, ну да, если у всех друзей и знакомых apple девайсы, то может и полезно, а так хрень. Точно, facetime — супер фича, но опять же, нужны знакомые с apple. В итоге нихрена мы толком не получаем.
      Давайте рассматривать нашу реальность.

      • 0

        maksizub, Нормально войти айтюнсу мешает законодательство в сфере авторских прав.
        А что вы ждете? Ну вы такие интересные, если вам не хватает айфона. Ну почему сразу после выпуска по вашему мнению гавна вы идете и берете. И говорите что этот телефон лучше всех.?
        Вы хотите более тонкого айфона, но приэтом с подержкой лте. Хотя лте физически уже потребляет больше акб чем обычный gsm.

        • 0

          cubbins, А это не моя проблема, что у нас законодательство дерьмовое, я голосовал за других людей.
          «А что вы ждете?» — я ничего не жду, я не жду ни нового iphone, ни маленького ipad. Появятся, понравятся — куплю, а нет, ну и не буду. С 2010 года, телефон я ни разу не поменял и пока особым желанием не горю, мой устраивает. Хотел в этом году взять ipad, но решил деньги потратить на отдых и думаю, правильно поступил.
          А насчет интернета — мне хотя бы повсеместное покрытие 3g( о 3,5g и не говорю, это вообще в трех местах в городе) и я буду доволен, а так, даже не вижу смысла подключать дорогой безлимитный тариф, так как разницы что за 200р, что за 1000р никакой.

      • 0

        maksizub, Не под тем углом смотришь! Apple всегда были минималистичны! Если бы они смогли удовлетворить тебя одной фичей, вторую бы не придумывали! Это я к тому, что то, что ты перечислил для них и то много и они всегда рады избавиться от чего-то. Если ты любишь «дайте мне всего, да побольше и поразнообразнее» то тебе точно Apple не подходит

        • 0

          Hirurg, мне кажется это вы не туда смотрите, как можно быть довольным — обрезанными сервисами? Или вообще их отсутствием? Я хочу хотя бы получать тоже самое, что и все остальные, а не чувствовать себя ущербно.

          • 0

            maksizub, Завести американский акк не догадывались? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              Trump, Я в России живу, почему я должен устраивать себе какой-то геморрой? — это слова простого пользователя.
              У меня есть пендосовский ак, и куплена и музыка и программы через US store, правда гиф карты — это еще один геморрой, который меня через месяц достал, так как из-за того, что постоянно меняешь аккаунты перестают подкасты правильно работать, плюс с обновлениями очередная засада…
              По этому это не вариант.
              Я просто не понимаю, чем я хуже тех же американцев или немцев.

              • 0

                maksizub, Тут либо-либо… Либо законы подкручивать, либо двойной акк иметь.. если не подходит — юзать дроида и не быть обиженным на весь МИР (или корпорацию Apple 🙂 ). Конкретно мне дроид не подходит из за винегрета (разобраться с ядрами etc. умения хватает, но шлифовать каждый винтик (вплоть до аляповатых ярлыков — желания нет). Mango очень стабильна, но мизерное количество приложений, сильная защита РСТшных аппаратов (твики) и слабые медиа возможности портят впечатление. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

                • 0

                  Trump, андроид не хочу, намучился с sgs 2, хватит, причин для покупки iphone тоже особо не наблюдаю, думаю взять что-то на win 8, она и по интереснее и посвежее всего остального будет )

                  • 0

                    maksizub, Ксли с медиа частью устраивают дела, то возможно, +отношение к юзерам показательное… как таковой отказ от поддержки текущих моделий. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0

                maksizub, Ну наверно тем что россиянин, а россию считают страной 2-3 сорта. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Дмитрий

      cubbins, С таким же успехом можно и Нокию покупать, но вам нравится яблоко, вот чтоб яблоко на месте Нокии!

    • 0
      Дмитрий

      cubbins, Платформа создается с учетом требований на сегодня, через 10 лет вносить в нее актуальное будет сложнее!

  16. 0

    Опять они учат эпл до того, как продукт еще не вышел, непонятен смысл статьи.

  17. 0
    Дмитрий

    До общения с sgs2 думал, что последний меня разачарует, через полгода купил новый iPad, но он на меня произвел меньшее впечатление, чем андроид на sgs2, и не сравнить с восторгом от iPod Touch 3 года назад

  18. 0

    Друзья, думаю, что новый айфон будет продаваться очень хорошо. Вне зависимости от того, каким он будет. И причина этого в огромном уважении к Стиву Джобсу. Я принципиально куплю след айфон, вне зависимости от дизайна и пр. Потому что сегодня он еще очень и осень актуален. В придачу у меня яблоки кругом: и ноут, и пад, и аймак, и в офис покупаю только маки.
    На месте google я бы распространил в сети программу легкого переноса всего содержимого iPhone на новое android устройство.
    К моему личному огромному сожалению, apple без Джобса, это как машина снятая с производства. Компания была выстроена исключительно на его гении. Его команда, видимо, внедряет то, что завещал Стив, но, если бы это делал он сам, его новшества эволюционировали бы по мере внедрения, он бы их направлял и исправлял.
    А сейчас компания движется, как если бы был Компас, и вдруг сломался: «ну, мы вот туда шли… Туда и пойдем…»…
    Очень жаль, но я считаю, что без Стива эппл протянет недолго.
    Очень жаль…

    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      ppuntus, Вы не правы. Хватить говорить что тока один стив гений. Стив не один придумывал продукты. И в эпл очень хорошие инженеры, которые могут отлично развивать продукты. Может еще по вашему мнению стив стоял у станка и штамповал вам яблоко в последние 10 лет)0

      • 0

        cubbins, Суть не в инженерых. Во всех компаниях хватает гениальных инженеров. Суть в том, что Джобс был маниакальный перфекционист. Мне кажется он мог заткнуть любого маркетолога, и заставлять доводить продукт до совершенства, несмотря на то, что «сроки горят». Как теперь будут обстоять дела — не известно.

        • 0

          Артем, погуглите и посмотрите, сколько раз многоуважаемый Стив делал ошибки и сколько дерьма при его правлении было выпущено. Не надо обожествлять его, без него не хуже и не лучше, я бы сказал так же, просто у хомяков батхерт по поводу того, что без их «вдохновителя» все катится к чертям, а у адроидфилов повод сказать, что Apple не торт.
          Блин, почему Ford еще существует и процветает? Чтож такое то.

          • 0

            maksizub, Ford — это немного другое. ) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              ppuntus, в чем же? Ну как просветите меня. Что Ford делает потребительские товары, что Apple. Единственное отличие это товар который производится.
              Ну раз уш вам не нравится такой вариант, то посмотрите на Microsoft, ребята процветают, пусть не так шикарно, как Apple, но процветают, хотя Гейтс уже давно не гендир. Ну или HP у них правда на данный момент не все так хорошо, но еще пару лет назад, дела были у них прекрасно(только давайте вспомним, сколько лет они на рынке).

  19. 0

    Дизайн HTC One X намного лучше Galaxy S III — чертовски приятная пластмасса на ощуп, небольшой изгиб — всё супер. Возможности Android 4.0 вообще на высоте — солжно придумать то, что нельзя сделать с этим карманным компьютером.
    А iOS так и не научилась человеческой многозадачности — ICQ клиенты постоянно онлайн висеть не могут, шагомер вечно стонет если его в фон переводить, счётчиков траффика нормальных нет. Браузер с файлами нормально работать не может — пичаль.

    • 0

      Barlog, а зачем вам счетчик трафика? Ну проблема безлимит подключить/?

      • 0

        cubbins, а зачем вам безлимит? Ну проблема счетчик трафика поставить/?
        ХЫХЫХЫ))

      • 0

        cubbins, Пакет 150 Mb — вот мой безлимит в месяц. Другого у оператора нет. Номер менять не хочется.

        • 0

          Barlog, В Америке таких операторов и тарифов нет, поэтому для аппл это не проблема. Не знаю что это за оператор такой у вас… Какой нить теле2 вшивенький? зафига таким пользоваться, перейти на другой номер совсем не проблема, ставишь на старом номере автоответчик на пол-года, наговариваешь новый номер и все

          У большой тройки много разных вариантов (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Barlog, Время его автономной работы все портит, ну про чудесную многозадачность у линейки One сказки рассказывать не нужно, сравните с тем же корейцем. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  20. 0

    а мне кажется что в лаболаториях Apple давно есть что то ОГОГО!!!! но они его прячут до тех пор, пока конкуренты не обгонят

  21. 0

    Я смотрю,тут многие не довольны тунцом,так в чём проблема?Я купил себе место в iCloud и забыл про шнурок.есть 2 категории людей:
    1.Люди,которым нравится в телефоне постоянно что-то переделывать,менять и тому подобное-они,выбирают андроид
    2.Люди,которым совершенно не нужно капаться в аппарате,чтобы через несколько недель НАКОНЕЦ ТО настроить его под себя,да и это часто угнетает,потому как находятся какие-нибудь новые и ненужные безделушки,требующие работы над девайсом собственных неугомонных рук. ИМХО. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  22. 0

    iOS 6 недостаточно………………………

  23. 0

    Только сегодня разговаривал с другом и пытался ему обьяснить.почему мне нравиться пользоваться продукцией Apple (у меня iPhone 4s, iPad 3, iMac 27,iMac21, iPod classic) знаете что главное для меня как пользователя это удобство, стабильность,безпраблемность и приятность использования. Когда я купил первый девайс это был iPad 2, для ребенка,я голову сломал как и что надо делать ( я простой потребитель с не высокой компьютерной грамотностью) я злился что ничего не понимаю, пришлось приложить усилие и не зря!!! Разобравшись и научившись использовать возможности IOS я понял как все удобно и лего. iTunes привел в порядок все мои файлы ( я посидел и почитал на сайте подробную иструкцию) и все что надо у меня под рукой в полном порядке. Купив iMac я понял главное преимущество Apple они предлагают работать в приложениях и как можно меньше обращать внимание на операционную систему,она не отвлекает внимание , она как бы в тени, я просто работаю и не успытываю проблем. Так вот я уверен что та компания которая предложит в совокупности : красивый дизайн, удобство использования, беспроблемность работы та и будет на горе . Желаю всем найти то что каждому будет по душе:)

  24. 0

    Записки сумасшедшего (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  25. 0

    Может я консервативен, но мне нравилось что 4s стал более мощным и с 64gb на борту и при этом остался таким же как мой любимый 4. Я очень беспокоюсь, что новый дизайн мне может не понравиться, особенно если он станет больше. Мне кажется, что бывают вещи не требующие рестайлинга, а вот железо конечно должно совершенствоваться, имхо. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  26. 0

    Не согласен с автором!Зачем apple показывать все карты? Ведь она и так впереди,за чем улучшать то что и так продается на ура?! Просто до сих пор не было серьезных конкурентов,как стимул для для прогресса,но андроид уже наступает на пятки,посмотрим что покажут осенью…

  27. 0
    Анатолий, друг Володи

    Удивит новым дизайном, не сомневайтесь. Разве предполагаемый дизайн «аля сосиска» еще не удивил? Увахахахаха

  28. 0

    Не соглашусь только с одним — «Samsung Galaxy S III выглядит лучше, чем iPhone…». Для кого лучше? Чем лучше? Это аппараты для СОВСЕМ РАЗНЫХ людей. Для кого-то важны гигагерцы, мегапиксели, количество оперативки, а для кого-то важен ПРАВИЛЬНЫЙ баланс всего этого, умноженный на родную операционку и как результат — идеальный сбалансированный продукт.

    • 0

      bow, вот и я об этом же, баланс потребительских качеств!!!!! все работает, не отвлекает, не заставляет напрягаться, то есть все девайсы Apple работают на меня и для меня!!!!!! что еще надо!!!!!!! ?

  29. 0

    Более чем уверен, что многие из пишущих были бы намного более крутыми стивами джобсами и их компании бы не допустили такого «ужаса», который твориться в эпл, и они были бы намного лучшими маркетологами, чем эпловцы!
    Все не так у автора, но не увидел, что хочется такого необычного.
    Я бы, например, хотел, чтобы айфон заменил мне все кредитки, ид-карту, паспорт, права, например… Что хочет автор, кроме критики, ничего конструктивного

    • 0

      tedcorvyn, согласен на 98%. Все, что вы написали, реально хотелось бы и это действительно полезно, но к этому всему неплохо еще и защиту допилить будет ) это конечно само собой разумеющееся, но с этим возни больше всего.

  30. 0

    Согласен…почти со всем…не то что грустно от осознания этих обстоятельств, а скорее не перестаешь удивляться тому, что все повторяется и человечество не желает учиться на своих ошибках…
    Конечно, дизайн Самса еще далек от того, чтобы я в душе воскликнул «вау» и руки зачесались в предвкушении покупки, но дело ведь не в нем, а в том, что Андройд с Джеле Бим сделал шестую ось однозначным аутсайдером… И появится достойный девайс, так или иначе, либо тот же Самс, либо ХТЦ, либо Сони сделает действительно приличное устройство и я я радостью переду на другую платформу. Особенно после того, как в какой раз неправильно что то сделал в синхронизации моего Айфона с Тунцом потерял всю аудиотеку, да что там аудиотека (слышу уже обвинения в кривых руках), после того, как зайдешь в Сидию и понимаешь, что Айфон только здесь и начнется…а у меня этого не будет, я сторонник легального п/о и становится грустно, ведь Андройд располагает почти всем функционалом этой Сидии по умолчанию. И увещевания, что приличному юзеру за глаза хватает того, на что раскошелилась Эпл меня не убеждают… Задолбала эта война Купертино с Гуглем, толку лично мне от нее никакого…в общем, если еще сбудутся эти прогноза про 16х9 в экране, при неизменной ширине, то только и дождусь приличного железа и с радостью покину надкусанное яблоко…

  31. 0

    Дааааа, читаю и понимаю, что продукция Яблоко, попадает к феерическим Приматам, которые не знают что с ним делать! Ну вы по такому случаю Биографию Стива прочтите! Но прошу вас, от этого бреда оберегать настоящих юзеров Яблочко! Ваши слова звучат как слова малолетки, да, что то верняк, но все равно ТУПАЯ! А эти слова полностью изменили принципы создателя Яблочко!

    • 0

      Vic, То есть , не прочитав биографию Стива, я не имею никакого морального права благоговейно держать в руке айфон? Идите молитесь в сторонку. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Vic, Но вот Вам действительно не больше 20 лет))) такой понос мыслей выданные за псевдоразмышления)))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  32. 0

    Ну не готов Я пока такую плиту в руке мастурбировать! Встречаются двое- зазвонил телефон, оба достали те плиты»sg3″, и один другому ,- ВАУ. На моих глазах было. Причем один другому на новый кастом пс софт ставил , и какой то драйвер на видеокарту не встал, тупые отмазки на биос, короче хочу быть свободным,Самоделкины-дроидофилы!а второй вообще не бычить о чём речь, зато в пол цены писюк.Хе-хе!, так кто же тогда секта ?скорее все те кто ненавидит огрызок!? У меня imac, mbpro, appletv,extreme bs, ipad и 3 айфона(7Я)-не парюсь!!!да и в помощь есть крутые ребята из cydia, если что!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  33. 0

    Да я все понял, гнусмас сгс 3 отличный аппарат!!! Больше ипхон не покупаю, спасибо !!! Ведройд победил, Да здравствует Гугль и Самвсуньг!!!

  34. 0

    От лица компании Samsung, благодарю
    редакцию за объективность и надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

  35. 0
    Алексей И

    Скажи честно, сколько тебе башляет гугль за скрытый пиар Жилибин на яблочном ресурсе?
    Отмазки про то, что надо быть в курсе не прокатят.

  36. 0

    Хочунимагу встроенный телепорт в новом айфоне! Если его не будет они разочаруют мир и аннигилируются в ад… ) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  37. 0

    Имхо жиденькая статья. Идея хороша, и я сам испытывал подобные чувства сидя на Симбиан в 2008-м, но утверждения типа «до iPhone все смарты, были с кверти» и «до iPhone 4 никто из производителей не заботился о качестве камеры».
    Ренат, просите и заставляйте своих авторов учить матчасть при написании статей, это пойдет на пользу им и вашему отличному в целом ресурсу.

  38. 0

    Складывается такое ощущение, что люди даже и не пользовались айфоном. У меня айфон два года, я могу попальцам пересчитать все зависания (глюки). У моих знакомых телефоны самсунг и нокиа топовых моделей, они просили меня закачать и установить игры и программы, пишу все в кратце, что бы вы понимали что я имел отношения с другими телефонами. Могу сказать iOS самое надежное, наголову выше всех других производителей, с ней удобно и понятно работать. Я еще ни разу не пожалел что купил айфон! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  39. 0

    Джелли бин это сорт марихуаны,самсунгеры решили проехать по рынку наркоманов,под травой она правда кажется очень быстрой,но не все НАРКОТЫ!!!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  40. 0

    Отличная статья!! Со всем согласен… Нужно что- то кардинально новое. То что всегда удавалось Стиву. — дать потребителю что-тир что оставляло конкурентов позади. iOS 6 очень слабый ход. Этого недостаточно. Там нет ничего нового. Только по мелочам. Я не ворчу и не осуждаю. Понимаю, что это стратегия развития… Ну нужен рывок!! Та же ситуация с настольной Ос по большому счету (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      konstuntarr, Чего именно тебе не хватает в iOS? Что за рывок ты хочешь видеть? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Herobrine, Проблема в том что все ждут от эпл магии причем все время. А они такие же люди как и мы.. Меня iOS всем устаревает . Я никогда с нее не слезу . Но я надеюсь что яблоко будет развивать по мере возможности.. И она не станет андроидом))))) не удержался от шутки))) Главное принять условие — ограничение эпл и спокойно пользоваться ее благами))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          konstuntarr, Даже не знаю какой рывок… Может русский iTunes store?))))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          konstuntarr, «Я никогда с нее не слезу», крайность налицо.
          Нужно, чтобы было всё для комфортной работы. Устраивает в данной версии iOS, ну и хорошо. Нет.., ну значит нужно то, с чем будет удобнее. И никто тут не указ. Только советник, не более.
          Apple же исповедует жесткий и тотальный контроль. И когда-нибудь.. она за это не менее жестко поплатится. Всему есть предел.

  41. 0

    Если кто нибудь считает что iOS не достаточно хороша то глубоко заблуждается. Нужно просто поглубже копнуть в плане использования iPhone/iPad. И если вы это сделаете то убедитесь что большего и желать не приходится. У меня нет опыта использования android но переходить я даже и не думаю. Может быть хочется чего то не ординарного в новой iOS но я думаю что в Apple не дураки работают и сто то непременно будет. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      preama, Поддержу)))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      preama, «…то убедитесь что большего и желать не приходится.», на определенном языке это называется блокировкой. Когда человек замыкается и не свободен в своем мышлении. Вы явно даете это понять своим комментарием.
      Свободомыслящие люди — не та паства, что нужна Apple. Им такой подход невыгоден. Apple нужны покорные конформисты.

      • 0

        Shashka, Причем тут блокировка мышления? У человека есть свобода выбора, способность принимать решения, чувствовать. Вопрос в том нужна ли ему эта свобода или его устраивает комфортная клетка.. И что вообще есть свобода для каждого человека.
        Если нравится , удобно — здорово . Но ничто не мешает думать и выбирать. Я не слезу потому что я в экосистеме эпл Мне удобно и привычно, но это не значит ,что я не могу взять люмию))) или андроид.. Джэйл например иллюзия свободы .
        Друзья, вопрос: какой свободы вы хотели бы от яблока ? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          konstuntarr, «Причем тут блокировка мышления?», при том, что человек может стоять на месте и не двигаться дальше, говоря: мне комфортно и это мой «осознаный» выбор. Ну да ладно. Далеко сейчас зайдем с этим.
          «Друзья, вопрос: какой свободы вы хотели бы от яблока ?», делать то, что нам нравится, при этом, имея возможность выбора, а не единственный вариант с указанием в стиле: мы в очках, нам виднее..

          • 0

            Shashka, В таком случае N9 в руки — вот там свободы — ешь сколько сможешь и реальная многозадачность при том. Свобода (скорее хаос) это лишь красивое слово, которое используют здесь не совсем к месту. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            Shashka, Соглашусь)), но вряд ли такое светит в обозримом будущим.. Ограничения — цена безопасности . Таким образом компания тотально контролируя делает нам благо.. По их мнению) и вот еще: если задуматься мы платим за эту безопасность — покупая приложения)))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Shashka, Блокировка — это Порше 911 — постоянно практически один дизайн, в гараже двигатель не переберешь… 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          Trump, На мой взгляд вы правильно упомянули о Порше. Apple и эти красавцы из купертино в чем-то похожи.

  42. 0

    Мда похоже пора валить с ресурса, про листайте статьи, кроме критики ничего, сплошной негатив, ухожу на iGuides (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  43. 0

    Надо писать в скобках в теме — перевод.

  44. 0

    Дополню к негативу — тупой пиар, некоторые приложения и 3 звезд в рейтинге Ар сторе не занимают (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  45. 0

    а какже вопрос синхронизации устройств на IOS, может Андроид и хорошо в качестве отдельно взятого девайса, но как у него с синхронизацией с ПК

  46. 0

    получите iPhone 4Gs тот же iPhone 4s только с сетью 4 поколения и какую нибудь программу которая будет только на последнем айфона. не получите 4 дюймов. для телефона не удобно. у самого 4 дюймовый андроид. а вот айпад мини с 7 дюймами будет. тот же айпад 2 только меньше. айфон это скорость и качество в клетке. андроид свобода на свалке. кто сидел на айфоне так и будет там сидеть. вот пишу и уже 100 раз промазал. на айфоне такого нет. там все четко. зато тут даже торент есть))

  47. 0

    это ics то зрелый? возможно ситуация исправляется сторонними аппликациями и оболочками, но родное…

  48. 0

    Хочется сказать про BlackBerry OS,да и RIM в целом:
    Откуда мнение,что компания и платформа угасли?
    За границей BB пользуется большой популярностью.Эти устройства есть даже у большого кол-ва школьников,неговоря уже о компаниях и отраслях,где BB абсолютный лидер.
    То,что их редко используют в России,Белорусии или Украине не о чём не говорит

    • 0

      imagine, Лидерство стремительно теряется даже в корп сегменте, если уже не пропало.
      Ничего кроме почты, у ВВ нет, айфон все больше популярен и в этом сегменте. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  49. 0

    Мое отношение к вещам. Пошел — купил. Не понравилось — отдал родственникам. Вопрос в деньгах. Вот Macbook с Retina мне не понравился. New Ipad понравился. iPhone 4s не понравился. Хожу до сих пор с Galaxy S plus. Если есть вариант попробовать, то надо так и делать. Думаю в iPhone не будет ничего нового. Рынок ровный.

  50. 0
    patsimmobilia

    Дорогие друзья, прочитал статью и Ваши комменты и решил поделиться с Вами своими мыслями, по рассуждать, относительно:
    — статьи:
    • автор раскритиковал и поставил под сомнение, способность Apple к инновациям, в предстоящем периоде, как на уровне ios, так и на уровне железа; Мое мнение: отчасти я согласен, это касается ios. Когда смотрел WWDC 2012, не увидел ничего особенного. Имеют место мнения (в комментах), что система идеальна, что Вы от нее хотите. Считаю, что корпорация Apple сама виновата в складывающейся ситуации, приучив нас к тому, что она каждый год способна нас чем-то удивить как на уровне софта, так и на уровне железа. Вот и не оправдав наши ожидания на WWDC 2012 она немного, некоторых из нас расстроила. Теперь, многие из нас ждут что-то эдакое в сентябре 2012 г. На мой взгляд, нас сейчас смогли бы удивить следующие новшества:
    _ 3d дисплей, без использования очков;
    _ встроенный проектор;
    _ идентификатор отпечатка пальца на задней панели (в целях безопасности);
    _ корпус из жидкого метала;
    _ изогнутый корпус вместе с дисплеем (такая идея была, только технология изготовления изогнутого дисплея очень дорога);
    _ поддержка SD-карт (давно пора);
    _ 3d фото и видеосъемка;
    а будут, всего лишь:
    _ увеличен дисплей;
    _ EGZO дисплей (Apple инвестировала 1 миллиард в разработку данной технологии компанией Sharp);
    _ увеличено время работы, за счет увеличения АКБ;
    _ стоять процессор A5X с увеличенной мощностью видео-составляющей;
    _ и т.д.

    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      patsimmobilia

      patsimmobilia, IGZO диплей* (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      patsimmobilia, От MicroSD даже дроид отказывается (разграничения в ценовом сегменте), при наличии проектора сделал бы предзаказ. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      patsimmobilia

      patsimmobilia, В одном из интервью, Стив Джобс поделился одним из секретов успешности продуктов компании «Apple». Постараюсь пережать мысль своими словами. Необходимо, чтобы пользователи продуктов были максимально заинтересованы в судьбе компании, в том числе её продуктов, радовались успеху и сопереживали в случае неудачи. Apple, действительно удается выполнять поставленную задачу и многие из нас в настоящее время предвкушают выход Iphone 5 и одновременно сопереживают! Если судить об Apple на эмоциональном уровне, то продукты компании нам очень дороги (представляют нематериальную ценность), айфоня это друг который не раз тебя выручал: при необходимости производства фото, видео съемки; на тренировке поддерживая настроение проигрывая любимую музыку; пробуждая тебя утром; напоминая о не выполненных делах; сообщая погоду; выставляя фото любимой девушки при входящем звонке; отправляя мэил; производя эффект на третьих лиц, своим безупречным стилем и совершенным дизайном; Скажите дорогие пользователи, разве можно после всего этого придать своего друга, променяв его. На рациональном уровне понимаешь, что Iphone это всего лишь модный девайс, прогресс не стоит на месте и рано или поздно он утрачивает былое совершенство и этот процесс неизбежен. В противном случае, человек бы продолжал жить в пещере. Иногда необходимо отказываться от чего-то в пользу лучшего! И если Apple не способна дать тебе это лучшее, ты неизбежно предпочтешь продукт другой компании по объективным причинам! Резюмируя скажу, каждый вправе относиться к продукту компании Apple, в частности IPhone используя эмоциональное или рациональное начало! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий