Новый гарантийный сервис AppleCare+ для iPhone коснется «случайных повреждений»

3

applecareplus

Вчера Apple представила новый сервис AppleCare+ для iPhone – новый расширенный сервис гарантийного обслуживания, который объединит в себе традиционную техническую поддержку, поддержку программного обеспечения и обслуживание оборудования, в дополнение к первоначальному перечню гарантийных обязательств компании.

Подобно существовавшей версии AppleCare for iPhone, которая стоила $69, новая версия сервиса AppleCare+ for iPhone (которая заменит старую) стоимостью $99 будет касаться ремонта и технического обслуживания iPhone в течение двух лет со дня покупки смартфона, а также дополнится гарантийными обязательствами на случай повреждения устройства из-за неаккуратного обращения с ним владельца (но максимум до двух случаев такого повреждения).

Каждая произошедшая с устройством неприятность по вине владельца будет стоить ему дополнительные $49, и распространяется данное условие только на iPhone и на оригинальные аксессуары для него. Со своей стороны Apple обещает, что предоставит пользователю взамен оборудование, которое может быть либо новым, либо «соответствующим новому по производительности и надежности».

Новый гарантийный сервис AppleCare+ будет предусматривать стандартный набор сервиса AppleCare – устранение неполадок программного обеспечения, техническую поддержку и консультации по телефону, замену поврежденных деталей по почте или в магазине компании, а также экспресс – ремонт оборудования.

Смартфоны iPhone с производственными дефектами (материала или сборки) и с батареей, заряд которой упал на 50% или более, Аpple обязуется заменить бесплатно согласно новому гарантийному плану. Также Apple отмечает, что пользователи будут покупать обслуживание AppleCare+ вместе с новым iPhone, и уплаченная за него сумма будет выбита на той же квитанции (мелким шрифтом).

Впервые Apple предлагает обслуживание устройств, которые были повреждены в результате падения, разлитой на них жидкости и прочих действий по вине неаккуратного пользователя. До этого владельцам iPhone в указанных случаях приходилось искать альтернативу на стороне, что обходилось им очень дорого.

Послегарантийная замена iPhone на новый обойдется в несколько сотен долларов или в $200 по условиям соглашения на послегарантийное обслуживание Apple Out-of-Warranty Service.

Источник: appleinsider.com

3 комментария

  1. 0
    Фанариот

    В России услуга будет доступна?-

    • 0

      Фанариот, Конечно нет. Судя по предшествующим событиям, ежели так же продавать будут опсосы на своих условиях. Пользуйтесь ЗоЗПП.

      • 0

        beekay, В Штатах, насколько я знаю, нельзя продавть товар оптом и в розницу, не имея своего представительства (не знаю по интернет-продажам). Это сделано для того, чтобы любой американский гражданин мог засудить контору не отходя от кассы. У нас сидят реселлеры и ритейлеры. Представительства Яблока нет. Посему, общаться возможно только с продавцом и на его условиях. Или условиях, предоставленных Яблоком для этих ритейлеров-ремеллеров. Более — никак.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий