Пользователи iPhone 4s любят Siri — но ненавидят время работы своего смартфона

3

Компания ChangeWave опросила 215 пользователей нового iPhone4S и узнали что 96% людей, купивших аппарат довольны или очень довольны новой моделью смартфона. Основной причиной их довольствия стал голосовой помощник Siri. Половине пользователей больше всего понравился именно он, 39% сочли за лучшее ускоренную производительность смартфона, в то время как 33% людей считают лучшим в iPhone 4S новую 8-ми мегапиксельную камеру со светодиодной вспышкой.

changewave-iphone4s-likes-dislikes

Когда же подошло время спросить у людей о недостатках нового смартфона от Apple, мнения разделились надвое. Одни жалуются на батарею, говоря, что она садится даже быстрее чем ребёнок успеет принять ванну. И 38% считают это огромным недостатком. (Опрос проводился до того, как Apple предприняли первые попытки к исправлению этой проблемы). Другая часть, состоящая из 30 процентов опрошенных людей, считает, что главным недостатком является отсутствие поддержки iPhone’ом сетей четвертого поколения(4g).

Все подумали, что Apple прислушивается к мнению пользователей и проблема с потерей сети, вплоть до потери звонка была исправлена в новой модели iPhone, если раньше это было 5.2%, то сейчас это всего лишь 2.5%.

Но, похоже, Apple здесь не причем, именно так считает компания ChangeWave.

На момент июля прошлого года, AT&T являлась единственной компанией, поставляющей iPhone на условиях контракта. Текущие же опросы ChangeWave показали, что примерно две пятые владельцев iPhone’ов пользуются услугами другого оператора (т.е. Verizon,Sprint) именно это и снизило процент потерянных звонков в отличие от AT&T, судя по нашим опросам,

— говорит компания.

наши исследования показали, что в сравнении потерянных звонков между AT&T и Verizon, пользователи Verizon имеют проблему в 1.3% случаев, в то время как пользователи AT&T сталкиваются с проблемой в 4.1% случаев.

Источник:Tgdaily.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров