Потребители не готовы к ярким iPhone XR?

В сентябре 2013 года был представлен iPhone 5c — один из самых неоднозначных смартфонов компании. Телефон выпускался в пяти цветовых решениях, и прежде всего был ориентирован на молодую аудиторию. Однако достаточно высокая цена и откровенно слабые характеристики на фоне флагманского iPhone 5s, не позволили стать этому продукту хитом. В этом году компания показала iPhone XR — смартфон, в котором, казалось бы, должны быть учтены все ошибки предшественника. Но так ли это?

Потребители не готовы к ярким iPhone XR? Фото.

По мнению экспертов, Apple слегка поторопилась с выпуском iPhone XR. Смартфон следовало выпустить чуть позже, когда мировой рынок окончательно адаптируется к экспансии ярких смартфонов — и как следствие, продажи «доступного» iPhone могли оказаться гораздо более результативными.

Если верить результатам опроса проведенным исследовательской компанией Strategy Analytics на крупнейших рынках, подавляющее большинство потребителей предпочитает смартфоны в классических цветовых исполнениях.

Самые предпочитаемые цвета во всех опрошенных регионах — это черный и белый. Смартфоны с иными расцветками гораздо менее популярны.

Согласно исследованию, среди всех регионов, наиболее лояльно к ярким расцветкам относятся в Китае. Одно из самых популярных цветовых решений на данном рынке — «Розовое золото». И с каждым годом становятся все популярнее нестандартные варианты цветового исполнения, чему также сопутствуют крупнейшие китайские производители смартфонов.

На данный момент пока нет никаких достоверных данных относительно числа продаж iPhone XR, а также статистики по самым продаваемым расцветкам. Впрочем, нет никаких сомнений, что самыми продаваемыми смартфонами в России окажутся модели в белом и черном исполнении.

А готовы ли вы приобрести смартфон с необычной расцветкой или всё же предпочитаете классические цветовые решения? Дайте знать в комментариях или в нашем Telegram-чате.

iPhone XR