Сезон праздничных продаж в сети Best Buy можно считать «сезоном Apple»

Руководство Best Buy назвало Apple iPhone 4S и iPad 2 продуктами-бестселлерами сезона праздничных продаж этого года.

iphone4s

Похвалы в адрес популярных мобильных устройств Apple прозвучали во время вчерашней телефонной конференции ритейлера, посвященной итогам квартальных продаж. После конференции аналитик Брайан Уайт (Brian White) из Ticonderoga Securities написал, что праздничный сезон 2011 года можно смело назвать «сезоном Apple». Также руководство компании Best Buy высказало самые оптимистичные прогнозы об уровне праздничного спроса на мобильные телефоны, планшеты и электронные книги.

Во время сезона праздничных продаж этого года посетители Best Buy проявили большой интерес к планшетам, благодаря чему продажи в этом рыночном сегменте показали трехзначный рост по сравнению с прошлым годом. Особый акцент Best Buy делает на линейке планшетов Apple iPad, и надеется, что до конца декабря спрос на них останется высоким.

Кроме того, Уайт считает, что рост продаж в сети магазинов ритейлера в значительной степени связан с релизом нового iPhone 4S, который стал дополнительным импульсом роста продаж смартфонов Apple.

Однако при том, что в сети Best Buy продажи смартфонов и планшетов, благодаря спросу на «яблочные» мобильные продукты, значительно выросли, то продажи ноутбуков и телевизоров на несколько процентов снизились.

Слабый уровень продаж ноутбуков в розничной сети Best Buy больше всего повлиял на результаты производителей Dell и Hewlett-Packard, большая часть ноутбуков которых продается через розничные магазины. Во многих супермаркетах Best Buy есть специальные отделы Apple, где можно купить ноутбуки Mac и другие продукты компании, хотя в розницу Apple продает только 22% своих ПК, в отличие от Dell с 53%, и HP с 32%.

Положительные отзывы Best Buy о продажах iPhone 4S и iPad 2 являются еще одним доказательством того, что Apple готовится завершить текущий квартал новым рекордом продаж. Оглашая итоги предыдущего квартала, руководство Apple предположило, что в декабрьском квартале 2011 объемы продаж iPhone и iPad достигнут новых высот.

Однако, судя по недавним сообщениям, продажи планшетов iPad пока не оправдывают ожиданий. На прошлой неделе аналитик Шо Ву (Shaw Wu) из Sterne Agee снизил цифру своего начального прогноза продаж iPad с 15 миллионов до 13.5 миллионов, пояснив снижение конкурентной угрозой со стороны Amazon Kindle Fire и предпочтениями покупателей в пользу более функциональных MacBook Air.

Даже если фактические показатели продаж iPad не дотянут до максимального прогнозного уровня, что допускают Ву и другие аналитики, все равно Apple завершит декабрьский квартал новыми рекордами продаж (по итогам сентябрьского квартала 2011, продажи iPad составили около 11.2 миллионов единиц). А благодаря дебюту нового iPhone 4S в октябре этого года, продажи «яблочных» смартфонов превысят рекорд предыдущего квартала (20.34 миллионов единиц iPhone).

Источник: appleinsider.com