Sprint надеется в скором времени решить проблемы с iPhone 4S

Как сообщает источник ресурса Mashable — AppAdvice — оператор Sprint столкнулся с определенными проблемами по обеспечению пользователей iPhone 4S. Когда смартфон прибыл в прошлом месяце, некоторые клиенты Sprint начали жаловаться на медленную или вовсе отсутствующую скорость соединения с Интернетом. На данный момент третий по величине сотовый оператор США надеется урегулировать вопрос в скором времени, вводя необходимые «улучшения» сети.

Sprintiphone

На базе собственных тестов и отзывов клиентов Sprint составила план, по которому будут производиться усовершенствования. Вот что говорит Фаред Адиб (Fared Adib), вице-президент по разработке продуктов Sprint:

«Первые сообщения пользователей по поводу улучшений были очень положительны. Sprint продолжает отслеживать устройство и производительность сети, чтобы предоставлять своим пользователям ту производительность, которую они ожидают увидеть».

На самом деле, в некоторых областях клиенты Sprint получают лучшую скорость загрузки, нежели клиенты-пользователи Verizon Wireless.

iPhone 4S — первое устройство Apple в сети Sprint. По сути, решить проблему самым быстрым образом — задача оператора номер один, чтобы не упасть в грязь лицом надолго и не зарекомендовать себя как самого проблемного оператора. В конце концов, единственная причина, побуждающая пользователей обращаться к этому национальном оператору — неограниченные планы трафика.

Источник: mashable.com