Sprint считает, что iPhone наиболее эффективно использует сетевые ресурсы

Один из топ-менеджеров Sprint на этой неделе заявил, что новый Apple iPhone является смартфоном с наиболее эффективным использованием сетевых ресурсов – он использует на 50% меньше данных по сравнению с Android-девайсами.

SprintiPhone4S

Оглашая квартальные финансовые итоги на прошлой неделе, глава Sprint Дэн Хессе (Dan Hesse) сказал, что четырехлетние инвестиции в возможность продавать iPhone стоят каждого вложенного в них цента, и что (по предварительным подсчетам) в процессе пользования «яблочный» смартфон «съедает» вполовину меньше сетевых ресурсов – а это позволяет оператору сохранить объемы безлимитных 3G – планов.

Чтобы иметь возможность официально продавать iPhone, третий по величине мобильный оператор США готов платить на 40% больше субсидий, чем в среднем по отрасли – в переводе на денежные знаки это означает плату в $200 за каждый смартфон, или $20 миллиардов за четырехлетний контракт с Apple.

Во время ежеквартальной телефонной конференции Хессе отметил, что, с тех пор, как Sprint начал продавать «яблочный» смартфон с 14 октября этого года, компания столкнулась с потребительским спросом в объемах, каких не показывал ни один смартфон в истории Sprint, и этот уровень превысил самые смелые ожидания оператора:

«Первые полученные нами результаты продаж iPhone и iPhone 4 подтвердили уникальную способность iPhone привлекать новых клиентов».

Несмотря на высокий спрос на смартфон Apple, Хессе отметил, что он не перегрузит их мобильную сеть, так как фактически нагрузка от возросшего числа пользователей сможет быть снижена за счет более эффективного использования сетевых ресурсов – это позволит оператору расширить предложение по безлимитным 3G – пакетам.

«Одним из главных плюсов появления iPhone является то, что он продлевает срок действия и вероятность предложения неограниченных объемов данных, потому что он очень эффективно использует нашу сеть»

— сказал Хессе в интевью для Forbes после конференции.

Стив Эльфман (Steve Elfman), президент Sprint по сетевым операциям и оптовым продажам, поясняет, что многолетний опыт Apple по оптимизации своих мобильных устройств (в части выгрузки данных посредством WiFi и использования множества хитростей при работе с приложениями и другим контентом) сделал iPhone «более эффективным по сравнению с другими мобильными устройствами».

Кроме того, что iPhone по другому, в отличие от прочих смартфонов, принципу работает с данными, еще одним плюсом нового iPhone 4S является скорость – он оптимизирован для протокола AT&T GSM 3G HSDPA, с более высокими скоростями по сравнению с Sprint и Verizon, которые используют технологии CDMA 3G EV-DO.

В недавнем докладе AppleInsider.com сообщал, что сервис Sprint 3G оказался практически непригодным для использования новым 4S в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе.

Тем не менее, Sprint ожидает, что возможность продавать смартфоны Apple увеличит доходы оператора на $7-$8 миллиардов, благодаря высокому спросу на «яблочные» устройства и более высоким ежемесячным суммам, которые обычно платят владельцы iPhone.

Раньше в этом году Хессе говорил, что отсутствие доступа к iPhone является главной причиной того, что Sprint теряет существующих абонентов и не может привлечь новых. Компания отчиталась о получении чистого убытка в размере $301 миллион при получении валового дохода в $8.33 миллиарда в сентябрьском квартале этого года, и этот результат оказался на $180 миллионов лучше, чем в прошлом году.

Источник: appleinsider.com