Выход iPhone 6 помог Apple увеличить долю в корпоративном сегменте

25

iphone 6

Компании стали больше любить Apple. Согласно последней статистике, представители бизнеса начали активнее покупать для своих сотрудников гаджеты из Купертино. Так, в третьем квартале 2014 года доля устройств на iOS в корпоративной среде возросла на 2 % — до 69 %.

Вроде бы 2 % не такой уж феноменальный рост, однако эксперты отмечают, что он был замечен всего за один месяц и был вызван началом продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus.

бизнес активирует iPhone

В результате этого отрыв Apple от конкурентов стал только заметнее. Для сравнения: доля Android на корпоративном рынке — 29 %. Windows Phone и «другие» и вовсе почти не замечены бизнесом: на них приходятся совокупные 2 %.

Компания Good Technology, предоставившая цифры, также отмечает, что в третьем квартале 2014 года, который закончился в конце сентября, число активаций новых устройств на iOS подскочило. Подскочило именно после начала продаж «шестерок» — с 66 % в августе до 73 % в конце сентября. При этом 85 % новых активаций пришлось на iPhone 6 и 15 % на iPhone 6 Plus.

Вот так сразу и задумываешься: настолько ли требовалось Apple сотрудничество с IBM в целях увеличения корпоративных продаж, если даже сейчас, пока новые планы компаний не обрели силу, рынок практически покорен?

25 комментариев

  1. 0

    Хорошая статья,спасибо автору!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      tima98, По-моему плохая, статья.
      И не знание предмета. Сотрудничество с IBM нужно для интеграции продуктов. IBM это большинство корпоративного рынка, начиная с Вебсфер, которые во всех банках стоят, заканчивая железяками с АИКСами.
      Нужна интеграция приложений и нормальное взаимодействие. САП делает свои приложения для лучшей интеграции с iOs, а представляете какие возможности этим соглашением открываются?

  2. 0

    Кстати а вот iPhone 6,хуже продается чем iPhone 6 plus? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    А муравьед с ушами, потому что это АФРИКАНСКИЙ МУРАВЬЕД. Где этих статьеписарей набрали только. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Да что за глюк. Писал комент в другой статье, эту да же открывал. Поправьте приложение. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    А данная статья, фейк ни чем не подкрепленная. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Почему комменты становятся внезапно бледно-серыми? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0
    Ilya Brooks

    В (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Эх. Ведь красота то какая на картинке. Почему они чёрный не выпустили?

  9. 0

    А новость на ресурсе уже была о том, что с 1.01.2015 гаджеты apple попадут под запрет?
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0
    alexxonline

    Прошу прощения за оффтоп, но скажите, кто-нибудь когда-нибудь дозванивался в русский Apple Support?
    Ппц, мало того что номер московский (мне приходится по межгороду звонить), так еще и не отвечают! Первый раз набрал — автомат сказал ждать прим 5 мин — ждал около 10, не дождался, потом набирал несколько раз — говорили время ожидания то 10 , то более 15ти минут. Сейчас набрал — ура!!! — время ожидания около 2х минут…. Слушал музыку в трубке 20мин, так и не ответили!!! Чезанах??? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0
    alexxonline

    Люююдиии! Кто-нибудь дозванивался в Поддержку Эппл? На московский номер? Сказали ждать 2 мин, а я прождал все 20, так и не ответили, и это я уже третий день пытаюсь дозвониться! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    Судя по тому, что такой расцветки нет, можно ли предполагать, что это цвет Iphone 6S? Намного лучше смотрится, чем серая шестерка!

  13. 0

    Про какой корп.рынок идет речь? US или что вообще… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Zouk, Проведем исследование достоверности данных.
      Данные предоставила так называемая «Good Technology». Гуглим находим это http://www1.good.com/
      «More than 5,000 organizations in 180+ countries use Good Technology.» находим охват. 5000 организаций.
      Компания специализируется на мобильных решениях в сфере бизнеса, вроде CRM. Облако доступное с моб устройства, управления персоналом если я верно онял.
      В общем если точнее, то статью скорее всего можно передать как — большая часть офисного планктона использует iPhone.

    • 0

      Zouk, http://media.www1.good.com/documents/GoodForEnterprise-CertifiedDevices.pdf
      Ах да, они поддерживают только ограниченное количество андроид устройств, скорее всего не все сотрудники могут использовать их ПО. Поэтому вынуждены ограничиваться при покупке этим списком.
      К слову многие для таких случаев берут айфон, который компания предоставляет бесплатно. Т.е. грубо говоря эту всю статистику можно свести на нет, т.к. почти все айфоны в теории могут быть выданы специально для работы.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий