[Взгляд в прошлое] 12 января

4

12 января 2012 года

Несмотря на то, что Apple Store является самой прибыльной розничной сетью в мире (в расчете "выручка на один квадратный метр площади"), Apple не упускает возможности заключить выгодные соглашения о реализации с крупнейшими сетями магазинов, в последних, конечно, концепции "магазин в магазине".

Target

Слухи о том, что корпорация Target, известная многим покупателям Соединенных Штатов Америки, как сеть больших магазинов, в которых можно найти недорогой и модный товар, начиная от игрушек для домашних питомцев и заканчивая серьезной бытовой техникой, планирует запуск концепции «магазин в магазине» для продукции Apple ходили очень давно. И вот, наконец-то, они получили свое официальное подтверждение.

12 января 2012 года стало известно, что корпорация Target подтвердила свои планы на запуск подобной концепции. Эта кампания получила название «the Shops at Target», что в дословном переводе означает «магазины на мушке». Кампания отражает сосредоточенность Target на продукции определенного производителя, в данном случае этот производитель — Apple.

Более того, представители Target подтвердили слухи о том, что в 25 магазинах торговой сети появятся специальные отделы Apple. Выбор магазинов обусловлен местоположением, где потенциальные клиенты Apple есть, но их число недостаточно для развертывания полномасштабного Apple Store.

Илья Грабовский

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий