[Взгляд в прошлое] 12 января

12 января 2012 года

Несмотря на то, что Apple Store является самой прибыльной розничной сетью в мире (в расчете «выручка на один квадратный метр площади»), Apple не упускает возможности заключить выгодные соглашения о реализации с крупнейшими сетями магазинов, в последних, конечно, концепции «магазин в магазине».

Target

Слухи о том, что корпорация Target, известная многим покупателям Соединенных Штатов Америки, как сеть больших магазинов, в которых можно найти недорогой и модный товар, начиная от игрушек для домашних питомцев и заканчивая серьезной бытовой техникой, планирует запуск концепции «магазин в магазине» для продукции Apple ходили очень давно. И вот, наконец-то, они получили свое официальное подтверждение.

12 января 2012 года стало известно, что корпорация Target подтвердила свои планы на запуск подобной концепции. Эта кампания получила название «the Shops at Target», что в дословном переводе означает «магазины на мушке». Кампания отражает сосредоточенность Target на продукции определенного производителя, в данном случае этот производитель — Apple.

Более того, представители Target подтвердили слухи о том, что в 25 магазинах торговой сети появятся специальные отделы Apple. Выбор магазинов обусловлен местоположением, где потенциальные клиенты Apple есть, но их число недостаточно для развертывания полномасштабного Apple Store.

Илья Грабовский

 
Чтобы оставить комментарий