Музыкальный сервис Spotify в четверг запустят в США

1
Начиная с четверга, горячо ожидаемый европейский сервис потоковой музыки Spotify составит конкуренцию iTunes в США, предлагая бесплатный доступ к «любому треку, в любое время, в любом месте».


Согласно пресс-релизу, полученному AppleInsider.com в среду, сервис станет доступным в четверг в 8 часов утра по времени восточного побережья США, хотя начальный доступ будет только «по приглашениям и подписке». Заинтересованные пользователи могут предварительно подписаться на сайте www.spotify.com.

В релизе сказано:

«Spotify, титулованный музыкальный сервис, который уже полюбили миллионы европейцев, станет доступным утром в США по подписке и приглашениям. Spotify – это новый способ слушать и управлять музыкой, открывать новые композиции и делиться с друзьями своими плейлистами – музыка в любое время и в любом месте».

Подробные детали не приведены, хотя компания обещала больше информации после завтрашнего запуска. Пол Миллер (Paul Miller), один из авторов блога This is my next, ссылаясь на свой разговор с представителем Spotify, сообщил, что пользователи получат доступ к библиотеке с 15 млн. песен. При бесплатном доступе между песнями будет контекстная реклама, за $5 в месяц потребитель получит музыку без рекламы, а за $10 – доступ с мобильного телефона и лучшее качество звучания.

В начале месяца Spotify объявил о выходе на рынок США, подчеркивая возможность бесплатного доступа к «любому трека, в любое время, в любом месте». Слухи о запуске сервиса в США распространяются уже больше года.

Прошлой осенью сообщалось о намерении Apple купить компанию, но Spotify публично опровергла эту информацию. Говорили также, что купертиновцы пытались преградить путь европейцам во время переговоров с музыкальными продюсерами в прошлом году.

В свою очередь Apple постоянно заявляет, что ее онлайн-сервисы не приносят большой прибыли, несмотря на растущую популярность. В прошлом году главный финансовый директор компании Питер Оппенхеймер (Peter Oppenheimer) заявил:

«Что касается App Store и iTunes, оба магазина работают на грани рентабельности, и ситуация не меняется».

Несмотря на это, аналитики прогнозируют, что до 2013 года прибыль от iTunes возрастет до $13 млрд., годовой рост ожидается на уровне почти 40%. Со времени запуска в 2003 году, пользователи загрузили более 10 млрд. композиций. Таким образом, музыкальный магазин iTunes стал самым успешным в истории.

Несмотря на слухи касательно запуска Apple собственного портала потоковой музыки, вместо него компания объявила запуск сервиса для облачного хранения данных iCloud, который будет автоматически синхронизировать музыку и другие файлы с различными устройствами. Бесплатный сервис будет по умолчанию сохранять всю музыку, купленную пользователем на iTunes, в то время как новый iTunes Match будет сканировать и сопоставлять персональную музыкальную библиотеку пользователя с композициями, доступными в онлайн-магазине за $24.99 в год.

Источник: appleinsider.com

1 комментарий

  1. 0
    Zang Zung

    Объясните крестьянину фишку. Анлим вроде как прикрыли в ЮСА. Кто оплачивает трафик, если это не халявный хот-спот? Spotify?

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий