Сервис iTunes Connect заработал после рождественских каникул

Вчера (на день раньше запланированного срока) возобновился доступ к сервису Apple iTunes Connect, который в течение шести дней был закрыт на традиционные рождественские каникулы.

Connect

В декабре Apple уведомила своих разработчиков, что сервис будет отключен на время рождественских праздников с 22 по 29 декабря. До вчерашнего дня все, кто пытались попасть на сайт, видели надпись «Извините, мы закрыты», но вчера рано утром, на полный день раньше названного дня окончания каникул, портал открылся, позволив разработчикам вновь получить доступ к управлению своими программными продуктами.

Сервис iTunes Connect предоставляет разработчикам инструменты, необходимые для управления контентом, предлагаемым в Apple App Store (возможность отслеживать ежедневные и еженедельные объемы продаж, управлять контрактами, финансовыми отчетами и пр.).

Данный сайт является неотъемлемой частью ведения бизнеса через App Store, а также единственным способом выведения на рынок новых приложений и обновления существующих продуктов.

Судя по последним данным, в ноябре 2011 продажи приложений для всех iOS-устройств выросли, в частности приложений для iPhone было куплено на 83% больше по сравнению с ноябрем прошлого года.

В рождественский день этого года количество активаций мобильных устройств на базе iOS и Android подскочило примерно на 353% по сравнению с двадцатью предыдущими днями декабря. В итоге 6.8 миллионов «рождественских» активаций стали новым рекордом, превысившим прошлогодний показатель более, чем на 140%.

Источник: appleinsider.com