Apple регулирует цены App Store и вводит программу для предприятий

0
Apple изменила цены в нескольких международных магазинах App Store, чтобы лучше отобразить изменения валютного курса. Также компания анонсировала выход программы Volume Purchase для покупки приложений для бизнеса.

Международные цены на приложения

Британские читатели AppleInsider в среду вечером впервые заметили, что Apple скорректировала цены относительно валютного курса. Таким образом, цена приложения, стоящего $0.99 изменилась с £0.59 до £0.69. В британском Mac App Store приложения iWork раньше стоили £11.99, а сейчас их цена поднялась до £13.99, в то время как цена на популярные версии iOS подпрыгнула с £5.99 до £6.99.

Интернет-сайт MacStories сообщил об изменениях в среду после того, как Apple объявила о профилактике в работе iTunes Connect.

Кроме Великобритании, цены изменились и в ряде других стран по всему миру. В Австралии цена на приложения, стоящего в США $0.99, понизилась с $1.19 до $0.99. Цены также понизились в Японии и Швейцарии. Повышение наблюдали в Мексике и Норвегии.

Корректировка планировалась уже давно, так как в результате недавних изменений валютного курса, особенно доллара, во многих странах цены оказались несоответствующими.

Покупка приложений для бизнеса

Apple создала на App Store рекламную страничку своей программы для покупки приложений для бизнеса, на данный момент доступной только пользователям из США.
Компания пишет:

«Упростите процесс покупки и дайте своим работникам больше силы и продуктивности. На App Store можно купить большое количество копий каждого платного приложения. Просто найдите нужное вам приложение, введите желаемое количество и оплатите покупку корпоративной кредитной картой».

Несмотря на то, что Apple отметила, что «приложения можно купить по цене, указанной на App Store», остается неясным будут ли оптовые покупатели пользоваться такой же системой скидок, как учебные заведения. В августе прошлого года компания представила подобную программу покупки приложений для учебных заведений.

Новая программа также позволит разработчикам продавать и распространять свои приложения по модели B2B (business-to-business). Apple сообщила, что B2B-приложения будут стоить не меньше $9.99 и будут ограничены такими же стандартами, как и приложения на App Store. Разработчики смогут размещать свои приложения через iTunes Connect.

Apple пользуется большой популярностью среди предприятий. На прошлой неделе аналитик компании Global Equities Research Трип Чоудри (Trip Chowdhry) заявил, что согласно новым данным,

«почти 35% из 500 крупнейших мировых компаний выбирают для своих работников продукцию Apple, большинство предпочитает Apple, а не Windows».

Аналитик уверен, что частично своим успехом купертиновцы обязаны растущей популярности iPad, который создает «эффект ореола» и влияет на рост продаж iPhone и Mac. Он отметил, что руководство компаний «влияет на отделы информационных технологий при выборе продукции Apple для предприятия».

В апреле Apple сообщала, что 88% из 500 крупнейших мировых компаний тестируют или уже используют iPhone, в то время как 75% тестируют или уже используют iPad.

Источник: appleinsider.com

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий