Apple смягчает правила подписки внутри приложений

0
На этой неделе Apple пересмотрела свои правила о подписке внутри приложений, и больше не требует, чтобы цена подписки внутри iOS – приложений была равной или меньшей, чем на внешнем ресурсе.


По старым правилам Apple требовала, чтобы цена подписки на контент за пределами App Store (от суммы которой Apple не забирает 30% стоимости), была не меньше цены, предложенной внутри приложения.

Но, как в этот четверг заметил MacRumors, новые правила App Store Review Guidelines, оглашенные в рамках WWDC 2011, несколько смягчились – теперь Apple не требует идентичности цены, а согласна на то, чтобы в приложении просто не было кнопки или внешней ссылки на покупку аналогичного контента на внешних ресурсах.

Изменения, скорее всего, нужно понимать так, что контент – провайдерам, Amazon в частности, которые продают электронные книги через интернет – магазины для их чтения в приложении Kindle, теперь не обязательно до 30 июня приводить свои цены в соответствие требованиям Apple. По прежним правилам, Amazon пришлось бы уравнять цены на контент в приложении Kindle с ценами на аналогичный контент в App Store, хотя во втором случае в цену было бы заложено 30% комиссионных Apple.

В этом феврале, как только были обнародованы правила подписки и покупки внутри приложений App Store, Apple объявила, что до 30 июня все утвержденные приложения должны быть приведены в соответствие новым правилам. То есть, либо до конца месяца в приложениях Amazon Kindle, Nextlix или Hulu+ добавляется кнопка «Купить» и 30% от цены покупки отходит Apple, либо приложение удаляется из App Store.

Новые правила Apple, подробно изложенные в п.11.14 App Store Review Guidelines, дают понять, что одобренные iOS – программы «могут читать или проигрывать утвержденный контент (журналы, газеты, книги, аудио, музыку и видео), подписанный или купленный вне приложения» при условии отсутствия ссылки на покупку того же контента в другом месте по более низкой цене. Apple ничего не будет получать со стоимости одобренного контента в случае его покупки или подписки за пределами приложения.

Apple изменила правила вслед за решением одного авторитетного контент – провайдера, Financial Times, создать оптимизированный HTML5 – вебсайт, вместо того, чтобы соглашаться на правила Apple и отдавать ей 30% доходов от подписки. Предлагая свои продукты непосредственно в веб-браузере Safari, издатели могли бы сэкономить 30% их стоимости, которые пришлось бы отдать в случае предложения подписки через App Store.

Приложение Financial Times было названо в числе лучших на конкурсе Apple Design Awards в рамках WWDC 2010. Приложение для iPad признали лучшим ПО для iOS по дизайну, техническому совершенству, инновационности, качеству, технологии принятия и исполнения.

Источник: appleinsider.com

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий