[Dev Story] Push Out — соревнование друзей для iOS

Нам пишет Александр Бекерт

Привет! Меня зовут Александр Бекерт, мне 22 года. Я из белорусского города Полоцк, небольшого по размеру, но очень богатого на историю. Мне очень хотелось сделать что-то, во что можно играть хотя бы вдвоём на одном устройстве. Я помню, как здорово было играть в Червячков или Героев с друзьями на одном ПК раньше. Экрана «айфона» и, тем более, «айпэда» хватило бы на всех, но игр для нескольких игроков в App Store не сильно много. Поэтому в моём университете на задних партах люди часто играли во что-то на своих смартфонах, а рядом сидящие люди скучали и наблюдали за процессом. Ностальгия по червякам прошла довольно быстро, а монополия и аналоги героев требуют уж слишком много времени для игры — устаёшь.

Push Out

Ещё где-то на первом курсе я представил, как сделать максимально простое управление одной кнопкой. Но до реализации руки дошли только летом 2013, когда Apple представила свою технологию Sprite Kit. Прототип игры, где всё уже более-менее было играбельно, был готов за пару дней — плавающий коричневый квадрат да вертящиеся круги, которые сталкивают друг друга. Друзьям понравилось, и я решил довести этот проект до ума.
01

К тому же друзья сказали, что поддержат и помогут. Таня Волкова взялась за графику. Таня отлично рисует гелевой ручкой и цветным карандашом. А на Retina-экране такие рисунки выглядели довольно хорошо — и цвета яркие, и фактура бумаги видна. Не хуже оригинальных рисунков. Вначале попробовали делать анимацию персонажей на компьютере, используя только основной рисунок, но выглядело это совсем плохо. Поэтому мы решили, что для каждого кадра анимации нужно нарисовать отдельный рисунок.
02

Рисование, сканирование и редактирование картинок занимало много времени. А ещё не всё подходило с первого раза. Таня ведёт Твиттер-аккаунт, где выкладывает фотографии с рисунками из игры. Благодаря такой нарисованной графике игре удалось попасть в раздел приложений для детей от девяти до одиннадцати.

Игровую атмосферу старались сделать необычной. Поэтому в игре появились черепашки и кексики в качестве островов, а для противостояния друг другу мы выбрали, например, кита и вулканца, похожего на Спока. А особая доля необычности была возложена на шеи жирафов и зубы крокодила-режиссёра.

Ближе к окончанию игры мы попросили Пашу Игнатовича помочь с озвучиванием игры. Паша по образованию музыкант, а сейчас учит детей в музыкальной школе играть на гитаре. Мне, как человеку далёкому от музыкального искусства, было интересно присутствовать при записи, и я снял небольшое видео процесса:

На разработку игры ушёл целый год, зато за этот год я узнал много нового, ведь пришлось затронуть разные области, в которых у меня совсем не было опыта. А ещё действительно здорово, когда рядом есть друзья, готовые поддержать твои начинания. Может, именно поэтому игра и получилась для друзей. Большую благодарность выражаем Медиагруппе i10.ru за возможность рассказать эту историю.

Название: Push Out
Издатель/разработчик: Alexander Bekert
Цена: 66 руб.
Встроенные покупки: Нет
Совместимость: Универсальное приложение
Ссылка: Установить

Pages_
Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на advert@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.

P.S. Немного промо-кодов для приложения:
XHKLH4KLRLEX
PN34YEF9KT63
747EJTRPFLH4
WRE9H3H4MRFW
L7LYTFX373LE

Обзоры приложений для iOS и MacРазработка приложений для iOS