Elle: не сотрудничать с App Store означает плестись по обочине
Журналы не смущают новые правила App Store
О негативной реакции на новые правила Apple для издателей, предлагающих свой контент через iOS App Store, уже говорилось много и со вкусом. Но, как оказалось, на практике далеко не все издатели выражают негодование в отношении этих правил. Некоторые, наоборот, собираются начать свое сотрудничество с перспективным в отношении сбыта приложений и контент-продукции App Store.

Nylon — самый маленький из этой тройки журналов и, потому, для него тот факт, что информация о подписчиках будет храниться у Apple, играет не такую уж важную роль. подписная база журнала имеет все шансы солидно возрасти, о подписчики расскажут о себе и другими способами. Popular Science разделяет подобный подход и может предложить подписчикам поделиться информацией о себе уже после того, как они оформят подписку и получат второй или третий номер электронного журнала.
Или работать с App Store или свернуть на боковую ветку
Издатель журнала Elle, Hachette Filipacchi Media U.S. собирается выждать и лишь затем принимать свое решение об отношениях с Apple. Ведь правильнее отношения с таким гигантом не портить, а сначала принять его модель, а потом посмотреть, что из этого выйдет и каковы будут результаты. Издатель полагает, что модель эта будет достаточно гибкой и со временем Apple и уздатели совместными усилиями смогут ее видоизменить. Исполнительный вице-президент и главный операционный директор Hachette Filipacchi Media U.S. сказал очень мудрые слова:
Я думаю, что эта [модель] ни для нас, ни для Apple не является застывшим изваянием. Я предпочту с ней работать и помочь ей со временем усовершенствоваться, чем плестись по обочине.
Весьма взвешенная позиции. Здесь следует обратить внимание на то, что издатель признает App Store сложившейся структурой, своего рода одним из стандартов продаж контента онлайн.
Источник: Tuaw.com, Adage.com
