Как вернуть деньги за купленное в App Store приложение

68

Пользуясь iTunes App Store, у меня никогда не возникало потребности в том, чтобы писать письма в техподдержку. Завел учетку, привязал карту, да и гуляй себе по магазину и трать деньги в один клик. Однако необходимость поругаться все-таки возникла. Хочу поделиться с вами, уважаемые читатели AppleInsider.ru, своим опытом общения с представителями поддержки iTunes.

App Store

Началось все с того, что я приобрел замечательную игру, от которой сразу же после покупки я не мог оторваться. Называется игра Mini Motor Racing от австралийской студии BinaryMill. Пройдя несколько чемпионатов, я решил, что пора бы отвлечься и на жизнь реальную и закрыл игру, предвкушая как вечером снова засяду за нее. Однако каково же было мое разочарование, когда выяснилось, что игра попросту не сохраняется после того, как я удаляю из ее списка запущенных приложений. Я был очень удивлен. Ни одно купленное в App Store приложение до этого момента не вызывало нареканий по качеству работы. Но тут же — не сохраняется! Я переустанавливал игру, перезагружал аппарат, но все мои усилия имели нулевой результат. Mini Motor Racing никак не хотела сохраняться.

Собравшись, я решил-таки выяснить, почему это происходит и что с этим делать. Несколько писем были написаны сразу на форум и в службу поддержки разработчика. Ответ пришел в тот же день. Знаем, говорят, есть такая проблема. Решим, наверное, с ближайшим обновлением игры. «Ок», — сказал я, открыл iTunes и стал искать кнопку «Пожаловаться». Нашел в самом низу заглавной страницы App Store. Вот тут:

Кнопка вызова поддержки ;)

Кнопка была незамедлительно нажата, открылся браузер, и iTunes мне предложил выбрать мою страну. После нахождения в моем случае России, мне предложили заполнить следующую форму обращения в поддержку:

Форма обращения в поддержку iTunes

Гневно заполнив все поля, я нажал кнопку Submit и стал ждать. Конечно, я не думал, что из этой затеи что-то получится, да и не столько было жаль двух долларов, сколько обидно за App Store — магазин раз от раза предоставлял мне исключительно хороший сервис.

Сначала пришло письмо от почтового бота, гласящее, что моя жалоба-де получена и будет рассмотрена живым человеком в ближайшие 48 часов. Начало хорошее, значит, будем ждать, когда человек нам ответит. Приблизительно через 6 часов со мной связался тот самый представитель службы поддержки клиентов по имени Рауль. Вот тут-то я почувствовал то, как «облизывают» своих клиентов в Apple. Вот, гляньте на текст письма.

Raul

Для тех, кто с английским не очень дружит, вкратце поясню: Рауль очень сожалеет о том, что со мной приключилась такая беда. Но он очень рад, что я обратился к нему, и он готов вернуть мне все до последнего цента (чуть ли не из своего кармана). Также он добавил, что вообще-то по правилам iTunes App Store он не должен так делать, но для меня готов сделать исключение. Я в этот момент выглядел примерно так:

Apple такие классные

Результатом я остался доволен, денежки обещали вернуть, никто не в обиде. На следующий день Рауль снова написал мне письмо. На этот раз он хотел удостовериться, что я согласен с решением Apple вернуть мне деньги и никаких вопросов у меня к нему нет. Тут я снова был удивлен — какое же все-таки внимание к казалось бы копеечным жалобам! Я отблагодарил Рауля за отличный сервис, а вскоре понаставил ему отличных отзывов в анкете, которую прислала Apple.

Вот такой у меня был опыт общения со службой поддержки. Опыт, надо сказать, исключительно положительный — быстро, качественно, очень вежливо. Это еще раз убедило меня в правильности сделанного выбора. А игра-то у меня все равно осталась и, кстати, с апдейтом действительно поправили проблему с сохранением.

В качестве постскриптума. Друзья, я бы очень не хотел, чтобы эта статья стала стимулом повально начать писать в службу поддержки, чтобы вернуть деньги за приложения, которые прекрасно работают. Давайте будем честными. И я буду очень рад, если эта статья действительно поможет вам решить возникшие проблемы.

А обращались ли вы в службу поддержки Apple или каких-либо других компаний? Поделитесь своими примерами в комментариях ниже.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров