Новое iOS-приложение для «самообслуживания» розничных клиентов Apple

Согласно новому докладу, Apple планирует дать своим розничным заказчикам возможность завершать процесс своих покупок через iOS – приложение для iPhone. Как пишет MacRumors, компания уже на этой неделе хочет обновить свое iOS-приложение, добавив опцию «самообслуживания».

applestore

Обновление официального приложения «Apple Store» для iOS, как предполагается, позволит пользователям производить покупки с их аккаунта в iTunes Store, который связан с Apple ID и реквизитами кредитной карты клиента. Также ожидается, что новая опция будет применима только к покупке аксессуаров и товарам, которые имеются в наличии.

На более дорогие продукты «яблочного» ассортимента — iPhone, iPad, iPod или Mac новая возможность распространяться не будет. Эти устройства хранятся на складах розничных магазинов Apple, и для их покупки требуется участие продавца. А вот аксессуары, которые продаются в тех же магазинах, включая чехлы для iPhone и iPad, пользователи смогут покупать самостоятельно при помощи своих iOS-устройств. Высылаемая автоматически по электронной почте квитанция будет служить подтверждением сделки – клиенту достаточно будет показать ее сотруднику розничного магазина при получении заказанного и оплаченного товара.

О появлении новой опции заговорили вскоре после того, как Apple запустила новый способ заказа товара в своих розничных магазинах. Жители Сан-Франциско, к примеру, сейчас могут заказывать онлайн нужный продукт и забирать его в любом удобном для них магазине города. Предполагается, что в ближайшем будущем Apple расширит данную возможность для своих магазинов в других американских городах.

Также есть сведения еще об одном нововведении в сфере розничных продаж Apple – заказ, оформленный в интернет-магазине компании и состоящий из нескольких позиций, может быть исполнен с условием доставки по нескольким указанным адресам. Расширения функциональных возможностей онлайн-продаж ждут как раз к началу праздничного сезона.

Источник: appleinsider.com