Откуда берутся поддельные отзывы в App Store

55

Гуляя по просторам Глобальной сети, я наткнулся на один любопытный сервис, который предлагает начинающим разработчикам помощь в продвижении их приложений в App Store. Promoarrow называется. "А что, неплохая идея!" - подумал я и начал более внимательно знакомиться с сервисом.

Ложь

На главной странице, симпатично и качественно оформленной, красуются различные зазывающие лозунги, гласящие, что сервис лучший в своем роде, и услуги, предоставляемые promoarrow, высшего качества. В общем, лучше не найдете и не ищите даже. Смело.

Однако, просмотрев слайд-шоу на главной странице, начали закрадываться сомнения. На слайдах изображен человек, который увидев в App Store положительные отзывы, загружает продвигаемое приложение. Не спорю, если приложение действительно хорошо сделано, то положительных отзывов ему не избежать. Однако задача создания качественного приложения лежит преимущественно на плечах девелоперов, а не промоутеров. Неужели эти ребята предлагают те самые купленные отзывы, что частенько мелькают в нашем черном списке?

Уиии!

Смотрим дальше. А намного дальше и не пришлось идти — буквально рядом лежат расценки на восторженные отзывы в App Store. Например, если ваше приложение бесплатно, то 30 комментариев в App Store вам обойдутся в 90 баксов. Если же вы продаете приложение по цене 1,99, то будьте добры отдать 230 американских вечнозеленых президентов. На полный прайс можно полюбоваться здесь.

Вы все еще удивляетесь тому, что среди сотни воплей с пятью звездами внезапно появляется комментарий «Ничего не работает, верните деньги»? Вроде бы все понятно: разработчики, желая продвинуть свое бесценное творение, идут на все, чтобы привлечь к себе внимание. Если есть спрос, то и предложение тоже будет.

Конечно, мы все понимаем — вы, разработчик, потратили очень много времени на создание с нуля своего приложения для iPhone, которое (невероятно!) способно имитировать какой-нибудь световой меч из «Звездных войн» или издавать мерзкие звуки, и теперь хотите, чтобы весь мир узнал о нем. Однако зачем же прибегать к таким сомнительным услугам, как покупка комментариев?

Почему бы promoarrow.com не убрать вообще возможность покупки комментариев? Ведь есть же на сайте прайс с вполне нормальными услугами, как например, заказ видеообзора или рассылка пресс-релизов по весьма внушительному количеству тематических ресурсов? Все было бы честно и никаких претензий с нашей стороны к сервису не было.

В конце — традиционный вопрос нашим читателям. Нравится ли вам, когда вас обманывают?

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров