В App Store качают бесплатные приложения и платные игры

Выказав особе расположение к юным пользователям, мобильная группа Medialets отследила работу App Store и обнаружила, что в таблице загрузок правят бесплатные приложения. Разработчики же, со своей стороны, хотят, чтобы за программы им платили. Некоторым даже удается в этом преуспеть.

Если учесть, что Apple запустила счетчики загрузок уже через пару часов после появления App Store, то компании было легко оценить спрос на каждое приложение.

На время составления оценки, только одно из десяти самых популярных приложений для iPhone и iPod touch — Super Monkey Ball – нужно было оплачивать. Остальные девять представляют собой бесплатные развлекательные, игровые приложения и социальные сети. Лидирует среди них собственное приложение производителя — Remote – с рейтингом 1 320, а также AIM и Facebook.

В последние дни Apple также наблюдает падение средней цены на приложение. Если в пятницу средний посетитель тратил $6.03, когда было доступно всего 500, то теперь он тратит всего $5.47.

Ранняя статистика демонстрирует значительный. Если не однозначный, уклон в сторону бесплатных приложений, особенно в категории социальных сетей, где платные приложения это всего лишь премиум-версии бесплатных.

В платном контенте, как среди покупателей, так и среди производителей, лидируют игры. Из 802 приложений, наличествовавших в магазине в воскресенье, 27% — игры, лишь 21 из которых бесплатны, а остальные стоят до $10.

Однако даже при таких условиях игра для производителей стоит свеч. Создательница Super Monkey Ball, компания Sega, по некоторым оценкам заработала около $4.9 миллионов за первые выходные при официальной цене приложения $9.99. Прогноз погоды ForeFlight Mobile за $69.99 дал 3.4 миллиона долларов прибыли.

Большинству игровых приложений предрекается хорошая прибыль. Так, например, Bejeweled 2 от PopCap даст около $627 000.