Заказ номера в отеле обойдется «маководу» дороже

18

Orbitz

Издание Wall Street Journal сообщает, что онлайн-сервис рекомендаций для путешественников Orbitz предлагает «маководам» более дорогие (на 20-30 долларов) отели, чем пользователям PC. В среднем разница в ценах составила порядка 30 %, и смышленые ребята из Orbitz надеются получить большие выручки за счет показа более дорогих отелей тем, кто использует компьютеры под управлением OS X.

Orbitz не так давно обзавелись новой платформой, которая отслеживает привычки своих посетителей и предлагает им наиболее удобный вариант. В случае, если вы просматриваете сайт с «Мака», более удобным вариантом для вас окажется более дорогой отель. На Mac-то вы деньги нашли, значит и отель подороже сможете оплатить — такова логика Orbitz. «Маководы» тратят больше денег, поэтому совсем незазорно предложить им и комнатку в отеле подороже. С одной стороны это, конечно, приятно — мол, нам показывают комнатки-то подороже, с другой — это настолько же странно, насколько и приятно.

В октябрьском исследовании агентства Forrester было отмечено, что «маководы» в большинстве своем «мобильны» — то есть большая часть пользуется MacBook различных моделей, в среднем работают по 45 часов в неделю и имеют на 44 % больший доход в сравнении с «писишниками». Самый «дешевый» лэптоп от Apple стоит 999 долларов, что само по себе является не самой низкой ценой для ноутбука.

Говоря начистоту, Orbitz не завышает цены для пользователей Мас и не использует особенный «яблочный налог». Сервис просто-напросто предлагает остановиться в отеле подороже, вы же «маководы», должны ценить комфорт и удобство. Да и денег у вас полно, чего их жалеть-то…

Такая вот забавная IT-дискриминация.

18 комментариев

  1. 0
    Орех

    Pffff… Пегас туристик и пошли все орбицы с их схемами.

  2. 0
    Гонщег

    Пффф, booking.com и пошел этот Пегас скакать дальше
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    Орех

    Пфффф… Свой собственный отель и пошли они оба!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    pffff… are you fucking kidding me?

  5. 0
    Иван

    пффф??

  6. 0
    Владимир

    Точно!!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0
    Алексей

    Да!

  8. 0

    Заголовок не совсем правильный. Будто просто цена выше, а не результаты выдачи.

  9. 0

    мне кажется за такие вещи штрафовать надо.
    И мне ни разу не приятно, что меня считают лохом и предлагают более дорогие варианты, при наличии дешевых.
    С другой стороны я никогда не пользовался этим сервисом и даже не знал что такой существует 🙂

  10. 0

    Это скотство. за такую хитрожопость надо прошкой по лицу. чтоб яблочко на память осталось.

  11. 0

    Хватит писать такие заголовки. Сложно что ли написать что-то вроде Маководам будут предлогать более дорогие номера?

    • 0
      Илья Казаков

      Ionttly, хватит писать такие комментарии. Сложно что ли написать что-то вроде Какая классная статья, распечатал и повесил на стену?

      • 0

        Илья, То есть вы считает, что я не прав и пример адекватного названия привел не правильно? Писать и дальше буду.
        Название статьи это её основная часть, ибо после того как прочел название ищещь в статье подтверждение названия, а в статье вообще о другом. Ладно если бы так делали изредка, но щас чуть ли не каждая статья с левым названием выходит.

        • 0
          Орех

          Iontly, Идиотина, название должно заинтриговать. Кому интересно читать статью, если все уже из названия ясно.
          (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Рома

        Илья, Согласен, что названия у вас в последнее время не отражают содержания, это не очень приятно. Рассчитываешь прочитать про одно, а в тексте другое- первый симптом желтой прессы.
        Статьи у вас-гуд, но старайтесь делать заголовки менее пафосными и более отражающими содержание статей. Спасибо за внимание.
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий