Apple.com заметно изменился

110

Apple с присущей ей оперативностью видоизменила свой официальный сайт сразу после завершения презентации в рамках конференции WWDC-2013. Из наиболее заметных изменений - появление элементов интерфейса, вдохновленных iOS 7.

Apple.com


Обратите внимание на стрелочки в кружочках: в ближайшие месяцы и годы нам придется к ним привыкать. У кого-то это может вызвать в памяти Windows Phone, но похоже, Джони Айв не особо рефлексировал, создавая максимально минималистичный и «плоский» дизайн операционной системы.
Apple.com
Кстати, если зайти в раздел iOS 7, вы можете получить представление о том, как будет работать новая мобильная платформа. Отдельное внимание советуем обратить на Центр управления. Интерактивная демонстрация позволяет почувствовать то, какой будет функциональность данного элемента iOS. Параллелей с Android проводить не будем, предоставим вам самостоятельно сделать выводы.
Apple.com
Следующий раздел — операционная система OS X 10.9, получившая название Mavericks. Что Apple вложила в это название, мы так и не смогли разобраться, поэтому предлагаем выдающимся лингвистам высказывать свои предположения о том, что это слово может значить.
Apple.com
Следующий раздел — Mac Pro. Этот компьютер получил самое радикальное обновление за последние несколько лет. Ожидаем неизбежных сравнений с кофеваркой Bosch и роботом R2D2 из «Звездных войн», но одно очевидно: это самая привлекательная и мощная из всех рабочих станций, доступных на рынке.
Apple.com
Обновленные MacBook Air не могут не вызывать восхищения благодаря появлению процессоров Intel Haswell, которые позволяют ноутбукам работать в течение целого дня. На отсутствие Retina Display пока закроем глаза, поскольку появление их в следующей модели неизбежно из маркетинговых соображений.
Apple.com
Отдельный раздел был выделен рекламному ролику, посвященному тому, что продукты Apple разрабатываются в Калифорнии. Кстати, в отношении Mac Pro отныне можно сказать, что США числятся и в качестве производителя. Обратите внимание на этот раздел, поскольку, по словам Тима Кука, в рекламном ролике рассказывается о базовых ценностях Apple. Судя по всему, Кук решил выпустить собственную версию Think Different.
Apple.com
И наконец, специальный раздел посвящен новому сервису iTunes Radio. Хотя на первом этапе служба будет работать только в США, не исключено, что и наши соотечественники вскоре получат к ней доступ. A пока советуем вам следить за AppleInsider.ru: в самое ближайшее время мы на себе испытаем свежие новинки от Apple.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий