Chromebook Pixel внес коррективы в рекламу Retina MacBook Pro

50

MacBook Pro с дисплеем Retina, который несколько месяцев назад мог похвастаться самым большим разрешением на рынке, утратил свое лидерство после выхода Chromebook Pixel от компании Google. В связи с этим Apple пришлось внести изменения в свои маркетинговые материалы.

Chromebook Pixel внес коррективы в рекламу Retina MacBook Pro

Недавно на соответствующей странице сайта Apple.com была удалена надпись о том, что этот MacBook находится на первом и втором месте в мире по разрешению дисплея (речь идет о 13- и 15-дюймовых моделях компьютера). Теперь вместо нее на сайте красуется надпись «Высокая производительность еще никогда не была так замечательно реализована».
Chromebook Pixel внес коррективы в рекламу Retina MacBook Pro
При этом, если внимательно ознакомиться со страницами обеих моделях ноутбуков, то можно заметить, что изменения касаются лишь 13-дюймовой версии. Что же касается Retina MacBook с диагональю 15 дюймов, то он, по словам Apple, по-прежнему обладает самым большим разрешением. Дело в том, что Chromebook Pixel доступен лишь в 12,9-дюймовой модели и не конкурирует с топовой версией MacBook.

Примечательно, что пока изменения коснулись лишь англоязычной версии Apple.com. В российском разделе до сих пор отображается необновленная версия слогана, как и на сайтах европейских стран. Азиатскими языками мы, к сожалению, не владеем, поэтому здесь ничего сказать не можем.
Chromebook Pixel внес коррективы в рекламу Retina MacBook Pro
Стоит признать, что юристы и маркетологи Apple действуют весьма корректно, стараясь избегать возможных судебных исков. Так же, например, было с MacBook Air, который однажды перестал быть самым тонким ноутбуком в мире, что немедленно отразилось на маркетинговой стратегии в отношении данного продукта.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий