Владельцы новых MacBook Pro от Apple жалуются на проблемы с iTunes

Многочисленные владельцы MacBook Pro, купившие их в начале 2011 года, говорят, что есть постоянные проблемы с подключением и поддержанием соединения в iTunes Home Sharing («Домашняя коллекция», приложение для прослушивания \ просмотра медиатеки). Служба поддержки на дискуссионных форумах Apple получила жалобы по этому поводу более чем от 200 пользователей новеньких MacBook Pro. Претензии поступают в центр AppleCare по телефону, и имеют место в розничных точках продаж Apple.

Владельцы новых MacBook Pro от Apple жалуются на проблемы с iTunes. Фото.
По словам одного из читателей AppleInsider, никто не думал, что так много людей, купивших MacBook Pro 2011, будут недовольно отказываться и возвращать их из-за таких неполадок. Суть неполадки и конфликта сводится к следующему: в самом начале новый MacBook Pro поддерживал поток трансляции второго поколения Apple TV, но позже Apple TV стал сообщать о невозможности соединения, и на экране появлялась надпись: «В этой библиотеке фильмов нет».

Apple выпустил обновленные MacBook Pro с линейкой процессоров Sandy Bridge и высокоскоростной технологией Thunderbolt I/O в конце февраля этого года. В марте Apple выпустил iOS 4.3 с новым приложением Home Sharing. Производитель Mac тоже запустил iTunes 10.2, а затем и iTunes 10.2.1 для совместимости с iOS 4.3 и Home Sharing. Но, несмотря на выпуск обновлений, количество претензий к качеству подключения и поддержания связи с устройствами iOS не уменьшается.

Задачей обновленного приложения Home Sharing было расширить базу пользователей, чтобы медиатека стала доступна не только владельцам Mac, PC и Apple TV, но и для мобильных девайсов iPod, iPhone и iPad. При нормальной работе Home Sharing в iOS 4.3 неограниченное количество устройств с iOS могут иметь доступ к контенту посредством Wi-Fi.

Хотя большинство жалоб было от купивших новые MacBook Pro, около 60 владельцев «старых» машин также заявили о проблемах с Home Sharing в iOS 4.3.

Источник: appleinsider.com