Microsoft собирается активно развивать стратегию розничной торговли

6
Microsoft планирует в течение 2-3 ближайших лет серьезно укрепить свое присутствие на розничном рынке США, открыть около 75 новых магазинов и, таким образом, частично забрать себе рыночную долю розничных операций Apple.


В эту среду от Neowin прозвучало, что данный план является частью рыночной стратегии «Microsoft story»; на прилагаемой к объявлению карте указаны густо намеченные новые магазины в Калифорнии, Техасе, Флориде и северо – востоке страны.

О своих намерениях Microsoft в эту среду объявил в рамках Всемирной партнерской конференции. На сегодняшний день софтверный гигант имеет 11 магазинов на всей территории США, большинство из них находятся в Калифорнии, совсем недавно открылся новый в Лос-Анджелесе. В докладе Neowin сказано :

«На конференции отдельно прозвучал рассказ о том, что один из розничных ритейлеров Apple в Латинской Америке похвастался тем, что устанавливает на оборудование Apple операционную систему Windows 7. Microsoft воспользовался случаем, чтобы поддразнить Apple – якобы, при том, что купертиновцы делают фантастически замечательные девайсы, их ОС не может превзойти Windows 7».

Об открытии новых розничных магазинов Microsoft объявлял еще в начале 2009 года – такой подход явно имитирует суперуспешную стратегию Apple в части розничной торговли. С тех пор Microsoft активно занимается вирусным маркетингом, и не стесняется переманивать розничный персонал Apple, обещая более высокие зарплаты и выплаты компенсаций за переход на новое место работы.

Об одном интересном факте писал AppleInsider – о методах Microsoft рассказал один из бывших менеджеров розничного магазина Apple, недавно покинувший компанию. По его словам, ему предложили повышение зарплаты в случае перехода, а также попросили связаться с другими сотрудниками, ранее работавшими в розничных сетях Apple, с целью предложить им должности в Microsoft.

С 2009 года в целом больших новостей о розничных успехах Microsoft не появлялось, но последние заявления дают понять, что софтверный гигант возлагает большие надежды на свои будущие розничные магазины. Если говорить об Apple, то за первые три месяца этого календарного года рост оборотов только ее розничных магазинов составил пятую часть всего роста официального американского розничного рынка.

Источник: appleinsider.com

6 комментариев

  1. 0
    Лизунов Евгений

    Молодцы, правильный ход.

    • 0
      Аноним

      Лизунов, Правильный ход?? Наверно 🙂 забыли поставить ? 🙂 Открывать сеть для торговли xBox’ами и софтом мягко говоря странно. Такое ощущение у балмера совсем крыша поехала, не знает чего еще и придумать.

      • 0

        Аноним, Почему бы им там не продавать компьютеры от HP, Sony, Acer… Плюс XBox, смартфоны и т.д. Если организовать по-человечески, с доставкой и пр. — торговля будет. Только конкуренция получается не с Apple, а с магазинами электроники, торгующими этими же товарами, т.е. с самими собой.

        • 0
          Аноним

          Дэн, Да продавать HP, Sony, Acer конечно можно, вся проблема только в том, что этим уже торгуют десятки сетей. И торгуют с минимальными наценками, c маленькой маржой, в отличии от эппла, живут за счет большого оборота. И перевести в премиум сегмент Acer даже у мелкософта вряд ли получится , как и то что они будутhf,работать эффективнее этих сетей.

  2. 0

    А что они продают в таких магазинах? Мышки/клавиатуры, хбоксы и коробоки с софтом?

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий