Microsoft воспользуется идеей Apple Genius и откроет свой Answer Desk

8

ms-answer-desk

В течение нескольких последних лет пользователи Mac, которым нужна помощь или техподдержка, отправляются в ближайший розничный магазин Apple store или в сервисный центр Genius Bar. Этого достаточно, чтобы специалисты решили все проблемы и отправили довольного клиента домой. У пользователей Microsoft Windows PC не было подобной возможности. Единственным выбором для них оставалось обратиться в сервис типа Geek Squad. Microsoft надеется изменить такое положение вещей с запуском нового сайта техподдержки AnswerDesk.com.

На веб-сайте AnswerDesk.com пользователи могут пользоваться услугами Answer Tech (ответов на вопросы) круглосуточно 7 дней в неделю, без выходных и праздников. Специалисты, которые будут консультировать пользователей, будут иметь свои профили с указанием опыта и прочей информации.

Можно себе представить, какая нагрузка навалится на Answer Techs, когда начнут звонить и писать все, с большими или маленькими проблемами. В розничных магазинах Microsoft также будут работать пункты Answer Desk. Примерная цена обслуживания будет зависеть от набора услуг: к примеру, поиск вирусов и вредоносных программ может стоить $99, как и «продвинутая» настройка PC. Можно оформить премиум-подписку на пользование сервисом за $199. Пока никаких деталей о конкретных услугах не известно.

Источник: slashgear.com

8 комментариев

  1. 0

    Бля, вобще своих идей нет чтоли?

  2. 0

    А почему воспользуется идеей эппл?Кроме эппла у многих компаний есть такие.

  3. 0

    Даже, в плане своей компании, я стараюсь не придумывать то, что придумали уже давно, тем более если это работает и приносит доход…)))

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий