0,03% мобильного трафика приходится на iPad

0

После того как планшетник iPad официально поступил в продажу, многие его покупатели сообщали, что он стал для них чуть ли не основным инструментом для выхода в Интернет. Ведь благодаря тому, что его можно постоянно брать собой, и он поддерживает постоянное соединение, вряд ли кто-то сможет устоять перед соблазном и еще раз не испытать удовольствие от серфинга с помощью сенсорного дисплея. Иными словами, сегодня самое время подвести предварительные итоги и оценить первые завоевания устройства на рынке.

По данным аналитической компании NetApplications, в течение первых 10 дней продаж iPad в сутки на это устройство приходится в среднем 0,03 процента от всего объема Интернет-трафика в мире. На прошлых выходных цифры были особенно высокие, однако затем они сократились, так как большинство людей вышло на работу. Стоит отметить, что этот показатель уже вплотную приблизился к нынешним долям трафика устройств Blackberry и Android.

Конечно, вряд ли эту цифру можно назвать впечатляющей: даже меньше одного процента. Тем не менее, если учесть, что iPad продается еще без малого две недели, то 0,03 процента – очень даже многообещающий показатель. Данные NetApplications были получены на основании выборки логов Интернет-сайтов, к которым аналитики получили доступ. Разумеется, iPhone и iPod touch могут похвастаться куда более лучшими результатами: 0,51 и 0,11 процента соответственно. Тем не менее, если все будет продолжаться такими темпами, iPad не потребуется много времени, чтобы их обогнать.

Ожидается, что показатели iPad в ближайшие месяцы стремительно взлетят вверх, и причинами тому послужит появление 3G-модели и начало международных продаж устройства. Стоит также отметить, что такие результаты наверняка были просчитанными и предсказуемыми. Если трафик iPad (устройства, призванного совершить революцию в мобильном серфинге) не существенно превысит аналогичные показатели iPhone и iPod touch, то проект наверняка можно будет считать провалившимся.

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий