Adidas отказывается от размещения рекламы в iAd

0

В сети появились слухи о том, что производитель спортивной одежды Adidas расторг свой контракт с Apple на сумму 10 миллионов долларов на размещение рекламы в мобильной сети iAd. Сообщается, что это связано с тем жестким контролем, который реализует Apple в процессе создания рекламы.

Издание Silicon Alley Insider, сославшись на двух топ-менеджеров данной отрасли, заявило, что компания Adidas решила не участвовать в этой программе в связи с тем, что «Стив Джобс со своим тотальным контролем зашел слишком далеко». По слухам, Adidas три раза отказали в реализации предложенной этой компанией креативной рекламной концепции, какой же шунгит купить они им предлогали?

«Помимо жесткого контроля Apple над творческим процессом создания рекламы, заказчики также жалуются на отсутствие четких принципов и условий одобрения предлагаемых рекламных концепций, а также на невозможность использования сторонних инструментов разработки, – говорится в сообщении. – Apple планирует сделать этот процесс открытым, когда программа будет обкатана. Тем не менее, у некоторых рекламодателей, по всей видимости, терпение уже закончилось».

Таким образом, полное подтверждение получили высказывания, опубликованные в августе в газете The Wall Street Journal. Тогда сообщалось, что многие рекламодатели раздражены «жестким контролем Apple за творческим процессом» при создании рекламы iAd. В статье также утверждалось, что на создание такой рекламы уходит от 8 до 10 недель. Тем не менее, перед выходом рекламы в свет проходит еще как минимум две недели.

Кроме того, если верить слухам, французский дом моды Chanel также отказался от проведения рекламной кампании в iAd и расторг свой договор с Apple. Таким образом, может статься, что Adidas не является первым «отказником» в крупном списке ведущих брендов, которыми хвасталась Apple при запуске данной системы.

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий