Amazon может продать до 12 млн планшетов в 2012

Почти две недели тому назад компания Amazon выпустила в продажу свою последнюю разработку — Amazon Fire. Несмотря на все возможные сравнения с iPad, многие аналитики не рассматривают его как серьезного конкурента яблочного планшета.

Amazon-Fire

Но тем не менее, говорить о том, что Amazon Fire — это провал, не стоит. Инфраструктура, которая уже создана Amazon, поможет компании привлечь пользователей, которым нужно всё в одном месте. Аналитик Марк Махони(Mark Mahaney) опубликовал информацию, которая тонко намекает на немалый успех Fire в 2012 году. По его словам, компания Amazon будет готова к тому, чтобы реализовать до 12 млн планшетов за календарный 2012 год. При этом компания сможет откусить 15% рынка планшетов у iPad. Такой объем продаж принесет компании 3,2 млрд долларов и составит 5% от всего дохода.

Тут всё просто: с агрессивной ценовой политикой, большим количеством контента, хорошим продуктом и возможными инновациями в будущем , у Amazon есть все шансы стать полноценным игроком на рынке планшетов.

Информация на самом деле довольно интересна. Аналитик не учел того, что весной Apple покажет что-то новое, а вместе с тем, возможно, конкуренты покажут что-то стоящее. Более того, когда Марк говорил о доходах в виде миллиардов, бралась в учет цена Fire + подписка на премиум-доступ к онлайн -магазину за $80 в год. Но не все же будут покупать этот доступ, и тогда миллиарды доходов могут превратиться в миллионы убытков. Поэтому прогноз господина Махони больше похож на сказку со счастливым концом, нежели на реалистическую оценку.

Источник: allthingsd.com