Amazon вновь нападает на iPad в рекламе Kindle

Компания Amazon выпустила очередной рекламный видеоролик своего продукта Kindle, и в нем опять в кадре появляется планшет iPad. Разумеется, предстает он не в лучшем свете в сравнении с ридером. В частности, в рекламе утверждается, что в книжном магазине Kindle сегодня доступно уже более 800 000 книг. Кроме того, авторы ролика активно смакуют еще одно преимущество Kindle перед iPad: более хорошую читаемость при ярком солнечном свете.

Когда iPad мелькает в кадре, его экран просто невидим из-за падающего на него яркого света. В то же время текст на экране Kindle всегда идеально различим. Кроме того, авторы ролика не забыли упомянуть и о том, что батареи Kindle хватает почти на месяц работы. Конечно же, это еще один камень в огород Apple, которая не может обеспечить свой планшет такой характеристикой.

Еще одна примечательная особенность видеоролика состоит в том, что актерам, участвующем в нем, от 20 до 30 лет. Это свидетельствует о том, что Amazon пытается позиционировать свой продукт не только как товар для людей в возрасте (в прошлом рекламном ролике возраст актеров был от 40 до 60 лет), но и как развлечение для молодежи. К тому же у продукта появился новый слоган: «The Book Lives On» (Книга продолжает жить).

Президент компании Amazon Джеф Безос (Jeff Bezos) неоднократно заявлял, что iPad является совершенно другой категорией продукта, и что его компания не чувствует никакой угрозы, связанной с тем, что планшет Apple может переманить в свой лагерь покупателей ридера Kindle. Однако, несмотря на это, в рекламных роликах Kindle по какой-то причине непрерывно продолжаются нападки на iPad.

Кстати, по-прежнему остается неясно, сколько ридеров Kindle компании Amazon удалось продать на текущий момент. Тем не менее, известно, что цифра продаж Kindle третьего поколения уже составляет семизначное число.

Источник: TechCrunch.com
Специально для AppleInsider.ru