Аналитик: у конкурентов iPad нет шансов

4

Несмотря на то, что вскоре на рынке появится большое количество планшетных компьютеров, ожидается, что Apple со своим продуктом iPad не только сохранит, но и увеличит свою долю в данном сегменте. В этом убежден аналитик Deutsche Bank Крис Уитмор (Chris Whitmore). По его прогнозам, планшетник от Apple, имеющий значительное преимущество перед моделями от других производителей (в частности, большое количество приложений для iPad в сервисе App Store), в течение ближайших 12-18 месяцев будет оставаться безальтернативным лидером.

«Мы считаем, что лидерство Apple в сегменте планшетных компьютеров в ближайшие несколько кварталов будет очень сложно оспорить другим компаниям, планирующих также выйти на этот рынок, – утверждает Уитмор. – Ожидается, что ни одна из новых моделей не сможет конкурировать с iPad в плане качества, и поэтому основным инструментом переманивания покупателей станет стремление снижать цены».

Комментарии Уитмора звучат в тон с заявлениями аналитика Дага Рида (Doug Reid) из Stifel Financial, который недавно отметил, что вряд ли в ближайшее время iPad cможет получить серьезных конкурентов. Все модели, которые готовятся к запуску в этом году, оснащены аппаратным обеспечением, сопоставимым с конфигурацией первого поколения iPad, но при этом их программное обеспечение «в целом способно конкурировать разве что с iOS четырехлетней давности».

Стоит также отметить, что, как ожидают аналитики, расширение присутствия iPad на рынке повлияет на продажи нетбуков и даже настольных компьютеров. Недавний опрос показал, что 13% покупателей iPad решили приобрести планшетник вместо компьютера. Кроме того, как показывает статистика торговой сети Best Buy, с появлением iPad продажи нетбуков сократились вдвое. По прогнозам аналитиков, в этом году будет продано 13 миллионов планшетников Apple. В 2011 году эта цифра должна будет составить 25 миллионов.

Источник: Electronista.com
Специально для AppleInsider.ru

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий