Apple брэнд №1 вместо IBM

26

Три логотипа Apple

Маркетинговая фирма Davis Brand Capital составляет ежегодный рейтинг брэндов. Брэндом номер один 2011 года признан брэнд Apple. Компания вытеснила с первого места IBM, которая занимала его в 2009 и 2010 годах.

В прошлом и позапрошлом годах Apple занимала соответственно двенадцатое и седьмое места. Davis Brand Capital ежегодно выбирает 25 брэндов, которые оцениваются по пяти критериям, к которым относятся ценность брэнда, конкурентоспособность, инновационность, корпоративная культура компании и влияние на общество. Как и в предыдущие годы, ведущие позиции в рейтинге заняли технологические компании, в числе которых Google, Microsoft, HP, Cisco, Intel и Samsung.

Источник: Foxbusiness.com, Bgr.com (Дэн Грациано)

26 комментариев

  1. 0

    Вот честно всю жизнь не знаю что такое IBM даже в википедию залез и все равно не понял!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Балбес ты чувак
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Чувак ты Вася
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Ну вот и сбылась мечта Джобса, он ненавидел IBM
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Как вам звук нотифиации о подкасте?)
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Нет ни чего удивительного. сейчас время Apple 🙂

  7. 0

    Ну вы дураки. IBM — самая крупная технологическая компания. В супермаркетах Пятерочка стоят их кассовые аппараты. В университетах США — их суперкомпьютеры. А сейчас они работают над самым можным компом в мире!

    • 0

      Vadim, И че? Раз планшетиков с телефончиками и ноутбучиками не делают — значит какашко, а не контора. И ваще. Они Гитлеру помагали евреев считать.

  8. 0

    Кто то сомневался что apple снова лучшие и впереди планеты всей?я нет)
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Комментарии ппц просто. К слову, в рейтинге Best Global Brend картина несколько иная и Apple только на восьмом месте
    http://brandirectory.com/league_tables/table/global_500_2011

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий