Apple, Google и Microsoft в схватке за «цифровую гостиную»

0

Аналитик Мейнард Ум (Maynard Um) из компании UBS Investment Research опубликовал вчера очередную аналитическую записку для инвесторов. В ней он рассмотрел такое явление как гонка за создание и продвижение систем, получивших обобщающее название «цифровая гостиная».

Ум описывает «цифровую гостиную» как систему, предлагающую возможность «получать доступ к контенту из любой точке планеты». По его мнению, такая система являет собой следующий шаг в развитии индустрии развлечений и «священный Грааль» для облачных систем с доступом «к любому типу контента с самых разных устройств и в любое время».

По словам аналитика, конкуренция в данном сегменте находится на «начальном этапе». Тем не менее, уже наметились ключевые игроки, в числе которых Apple, Google и Microsoft. В качестве «темных лошадок» выделяются такие компании как Amazon, Samsung и Sony. Что касается HP, Nokia и Research in Motion, то их как серьезных игроков в данном сегменте рассматривать не стоит.

В соответствии с отчетом, сегодня явным победителем в этой гонке является компания Apple, которая может похвастаться серьезным стартом в этом направлении, а также богатой инфраструктурой iTunes. Последняя позволяет «осуществлять простой и быстрый доступ к одной из самых крупных в мире библиотек медиаконтента (музыка и приложения в особенности) для потребления его на широком спектре портативных и стационарных устройств.

Компания UBS продемонстрировала наглядную схему экосистемы устройств Apple (см. Иллюстрацию), на которой видно, какой спектр оборудования может быть объединен в единую систему потребления контента. В их число входят такие платформы как Mac, iPad и iPhone, а также служба продажи и проката аудио- и видеоконтента iTunes и магазин приложений App Store. Вскоре ожидается, что система «цифровой гостиной» от Apple пополнится такими стремительно развивающимися сервисами как облачные службы и социальные сети.

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий