Apple ищет человека на должность «Руководитель отдела продаж» в Москве, магазин не за горами?

46

jobsearchnewspaper

Ищите работу в Москве? Не упустите свой шанс воспользоваться предложением Apple. В связи с открытием фирменного магазина Apple в России компания проводит конкурсный отбор на должность «Руководитель отдела продаж» (полная занятость), в обязанности которого входит поддержка местной команды в достижении общих целей компании и умение эффективно выполнять поставленные задачи.

Основные обязанности:

• Руководство и координирование деятельности персонала магазина
• Офисное администрирование
• Управление делопроизводством
• Контроль операционных, командировочных и представительских расходов, что подразумевает знание внутренних процедур компании Apple
• Контакты с поставщиками
• Организация командировок, встреч и собраний для персонала магазина
• Организация заказов, дистрибуции, хранения товара и маркетинговой поддержки партнеров
• Поддержка отдела продаж/маркетинга (организация презентаций и других сопутствующих событий)
• Работа с внутренними и внешними клиентами компании

Личностные качества:

• Разговорный английский и русский (знание других иностранных языков соседствующих государств — приветствуется)
• Письменный бизнес-английский и турецкий
• Умение общаться по телефону и знание этики делового общения
• Уверенность в себе и в своих силах
• Умение работать в команде
• Организационно-управленческие способности
• Знание компьютера на уровне уверенного пользователя
• Знание Excel и программ для создания презентаций
• Умение адаптироваться к потребностям команды, которые могут изменяться в короткие сроки
• Внимательность к деталям и способность к быстрому обучению

Основные требования:

• Высшее образование
• Опыт работы в международной компании на похожей должности.
• От выпускников ВУЗов требуется показать приобретенный теоретический и практический опыт.

Если вы соответствуете всем заявленным выше критериям, то смело отправляйте свое резюме в отдел кадров компании Apple. Сделать это можно на следующей странице.

Источник: Аpple.com

46 комментариев

  1. 0

    Aeee!многообещающе)

  2. 0
    Анонимусе

    Турецкий-то нафига? 🙂

  3. 0

    Знание Excel? Может Numbers? Я представляю, как прикольно будет выглядеть руководитель в Эппл, представляющий свои документы в Майкрософтовских форматах

  4. 0
    lebedinskiyV

    Ну вот ;))) Я же говорил, что РБК утку слили об отказе от магазина.

  5. 0

    Да ну нафиг!

  6. 0
    Кабешов Павел

    Ура! Надеюсь, что Apple Store откроется в России как можно скорее и цены там будут человеческие…
    Хочется увидеть открытие к новому году. 🙂

  7. 0

    • Письменный бизнес-английский и турецкий
    Круг кандидатов резко сужается.

  8. 0

    Знание 1С, Excel, Word…

  9. 0
    Александр

    Не будем загадывать, но это самый приятный слух из всего, что я слышал за последнее время)

  10. 0

    если у нас будет App store — цены и дата выхода новых продуктов будет на уроне Европейских — или я размечтался??

    • 0

      777, Врятле мы будем в первом эшелоне стран, где будут сначала продаваться i-девайсы, но на второй (те что через 2-3 недели) претендовать можем. Хотя Модет и первыми станем? Все таки у нас к i-технике в стране есть большой интерес. С другой стороны не все просто наверно с законодательством у нас раз билайны и мегафоны не могут каждый раз оперативно договориться с Apple о продажах!

  11. 0

    уровне всмысле

  12. 0
    Александр Фомин

    Для уборщиков Эпл Сторов тоже похожие критерии 😀

  13. 0

    У нас повышаный интерес к iдевай сам только в Москве Питере и еще нескольких больших городов поэтому наш рынок не так для них интересен.

  14. 0

    Откуда слух такой?В вакансиях у них нет этого.

  15. 0

    вот и все вопросы связанные с глонасс исчезли.

  16. 0

    Мда, эта вакансия висит года два. Зуб даю 😉

  17. 0

    Вакансия на сайте и правда есть. Ее можно найти если пользовать поиск с сортировкой по стране. (остальные поля можно оставить пустыми).
    Открыта ваканския 15 сентября этого года.

  18. 0

    Türkçe konušiyorum biraz:-)

  19. 0
    RedDearComrade

    Тысяча чертей! Я уж думал что не доживу до этого дня!

  20. 0

    Автор, вы чего напереводили. Я нашла эту вакансию, это Team Assistant — ассистент отдела. Это человек, который организует документооборот, занимается маркетинговой продукцией, оформляет командировки и т д. По русски этот функционал называется администратор или офис-менеджер.

    • 0
      lebedinskiyV

      Анна, Для офис менеджера уж очень большой функционал. Более того, переводите дальше названия должности, обязанности у него начальника. И не забывайте офис менеджер это по русски во всем мире это секретарь.

      • 0

        lebedinskiyV, документооборот, мероприятия, маркетинговые материалы, про руководство и координирование деятельности персонала магазина там вообще ни слова.
        Первый пункт в обязанностях это — Provide general administration support to the sales team (административная поддержка команды продаж). Про магазин тоже ни слова. Везде участвует только работа с маркетинговым отделом и отделом продаж.

        • 0
          Lebedinskiy_v

          Анна, Анна, я понимаю ваши чувства и ваш пессимизм но черт возьми, читайте дальше — давно ли Офис менеджеры учувствуют в формирование бюджетов, общаются с поставщиками, управляют эксплуатационными расходами, ездят в командировки и обучают персонал? Ни чего так должность секретаря, да? Обучать менеджеров (любого звена) и учувствовать в формирование бюджета. Давайте начнем с того, что: за пределами нашей страны должности в компаниях нисколько отличаются по названиям, это только в Раше есть младший продавец, старший продавец, менеджер среднего звена и все остальные дворники. «За бугром» эта вся братия была бы просто «специалистами», и ещё более сокрушительная разница, в Яблоке СЕО (исполнительный директор) главный, а у нас? Президент, вице-президент, генеральный директор, зам и т.д. Не нужно мыслить линейно и плоско.

          • 0

            Lebedinskiy_v, прочитайте официальную вакансию! этот человек должен организовывать командировки! организовывать документооборот. Где там написано, что он должен обучать персонал?
            http://jobs.apple.com/index.ajs?BID=1&method=mExternal.showJob&RID=92438&CurrentPage=1

            • 0

              Анна, В общем, в ЕТКС такой должности нет, поэтому, придется Яблоку придумывать должность в соответствии с российским законодательством.

            • 0
              Lebedinskiy_v

              Анна, 1) Support office document workflow (HR, Accounting, payroll, purchasing (РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ) and travel)

              2) Tracking and administration of OpEx and T&E budgets

              3)Assist the sales and marketing team with customer events as necessary, including managing collateral for customers, loan stock management, field budget management, event planning and coordination, sales reporting, business presentation

              3) Effective administration of teams needs – meetings, resources, events…

              4)Timely and accurate budget reporting

          • 0

            Lebedinskiy_v, А CEO — это главный исполнительный директор дословно или просто глава компании. На российский аналог это генеральный директор, председатель совета директоров и т д. В международных компаниях есть такой же как у нас стандарт «карьерной» лестницы и team assistant — это вторая ступень карьеры администратора после администратора на ресепш.

            • 0
              Lebedinskiy_v

              Анна, Давно ли в России генеральный директор стал выше вице-презедента компании? А вице-презедент выше президента? А тот в свою очередь выше совета директоров, а совет выше акционеров? Анна, хватит ерунду пороть.
              Даже если представить, что вы правы и долженность этого ассистента чуть выше, чем на рецепшене сказать «Здравствуйте», тогда объясните, как этот человек может учавствовать в формирование бюджета и тем более за его исполнение отчитыватся?

              • 0

                Lebedinskiy_v, не путайте понятия. в одной компании главой является президент, а в другой — генеральный директор.
                Отчетность по бюджету — это норма для такой вакансии. Этот человек занимается закупками для офиса, организацией мероприятий, в том числе аренда, оборудование и т д, организовывает командировки (покупает билеты, бронирует гостиницы) — это все статья расходов бюджета компании. Расчет заработной платы входит в список документации, которую он должен обрабатывать.

                • 0
                  Lebedinskiy_v

                  Анна, Это при условии, что он будет работать в компании ООО «Союз Меча и Орала», где 5 человек, тогда да. Но, не в такой организации, даже будем говорить не про ЯБлоко. Компания со штатом более 1000 человек ни когда не доверит секретарю закупки, формирование отчетов по ним, расчет зп и т.п.
                  И круг обязанностей будет несколько иной, а точнее на 95% меньше чем написанно в вакансии. А перписка с иностранными партнерами видимо по поставкам ручек и туалетной бумаге? яж))))

                  • 0

                    Lebedinskiy_v, Русское представительство Apple очень небольшое на самом деле и они занимаются дистрибуцией только программного обеспечения. Переписку ведет во всем вопросам даже любой секретарь и совмещает в себе функцию переводчика.

                    • 0
                      Lebedinskiy_v

                      Анна, С сознанием дела говорите 🙂 Много ли вы знаете секретарей в обязанности которых входит 1С Бухгалтерия, а не 1С Предприятия? Или вообще знание и владение 1С. Согласитесь, что ни в каком комапнии мира, ни один начальник отдела не позволит себе и своим подчиненным расчитывать зп секретарю. Представьте сидят аналитики у них есть операционный план, договоренности с руководством, пошаговые действия в работе за которые они получают премии, и в конце месяца весь отдел строем идет на рецепшен и сдает работу секретарше, та им зп считает, смешно же.

  21. 0

    Вобщем как я понимаю ниче не понятно что это реально за должность и относится ли она именно к ркободсту потенциального магазина. Как всегда они слухи и догадки.

  22. 0

    Да не, должность реально административная, а не управленческая. Че спорить-то, если это один фиг не руководитель магазина.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий