Apple извинилась перед абонентами MobileMe

Apple отметила, что она откладывает окончательный релиз своего нового-интернет сервиса MobileMe, в результате чего все, кто подписался на него, получат 30-дневный период бесплатного использования.

«Переход от .Mac к MobileMe оказался труднее, чем мы предполагали – значится на сайте компании. – Мы отложим плату за пользование на 30 дней, чтобы выразить нашу признательность терпению абонентов».

В электронном письме пользователям, Apple отметила, что, хотя запуск ключевых сервисов, таких как Mail, iDisk, Sync, Back to My Mac и Gallery прошел сравнительно легко, «много проблем» было с новыми веб-приложениями MobileMe.

«К счастью, мы решили эти проблемы; с приложениями сейчас все в порядке, они работают», — сообщает компания.

В том же электронном письме производитель iPhone также утверждает, что слово «push» в описании всего, что объединяется MobileMe не должно служить основным ориентиром.

«В то время как изменения в электронной почте, контактах или календаре в iPhone и веб-приложениях немедленно синхронизируются с «облаком» MobileMe. Чтобы изменения были переданы на ПК или Mac понадобится до 15 минут, — отмечает компания. – Так что, хоть ряд вещей передается сегодня в iPhone и веб-приложениях немедленно, мы прекратим использовать слово «push», пока скорость синхронизации не будет применима к ПК и Mac».

В ближайшие пару недель пользователи MobileMe увидят продление на 30 дней в настройках своего аккаунта.