Apple не делает исключений для знаменитостей

В то время как производители мобильных устройств пытаются добиться внимания знаменитостей, предлагая им свои продукты до официального релиза, чтобы те в свою очередь где-нибудь упомянули о том, что, например, BlackBerry 9000 — очень крутой смартфон, Apple стойко игнорирует такого рода пиар. Шакил О’Нил, форвард команды Феникс Санс Ченнинг Фрай и другие известные личности отмечают, что Apple не обращает на них никакого внимания.

Расстроенный Шакил О'Нил

Журналист Брэдли Фрэнк (Bradley Frank), принимая участие в рекламной кампании Old Spice, поделился интересной информацией о том, каково это — работать рядом с Apple.

Когда мы заканчивали последний ролик с Исайей Мустафой в главной роли, в соседнем павильоне Apple занималась рекламой iPad 2. Мы пытались подсмотреть, что же там происходит, но огромные охранники без имен, только с кодовыми именами, никуда нас не пустили. Было похоже на то, что ЦРУ проводит сверхсекретную операцию. Охранники пришли на нашу съемочную площадку, и все желание узнать, что происходит в студии Apple у нас как-то отпало. Так же было и с iPhone 4. Многие знаменитости заявляли — «Нам нужно получить новый iPhone раньше остальных». Apple была непреклонна — «Нет».

Это правда, что Apple так отностится к своим продуктам. Хотя были и исключения — Стивен Колберт (Stephen Colbert) на церемонии Grammy 2010 года «засветил» свой iPad перед публикой (с большой долей уверенности можно сказать, что вскоре iPad у него забрали). И несмотря на то, что информация о новых устройствах хранится в строжайшем секрете до официальной презентации, это не мешает им сразу же становиться сверхпопулярными и появляться в несчетном количестве фильмов и ТВ-шоу. Кроме этого Apple обладает отлаженным «механизмом распространения слухов». Единственный человек, который находится в приоритете у Apple и получает новые продукты до официального релиза, это Уолт Моссберг, хотя и с весьма жесткими условиями нераспространения информации.

Источник: iMore.com