Apple применяет «драконовские» меры к гарантийному ремонту
Как сообщает крупнейший российский дилер Apple компания DeepArtment, представительство империи Стива Джобса выразило свое весьма неоднозначное отношение к нефабричной гравировке, наносимой на продукцию Apple (в первую очередь, речь идет о ноутбуках). В частности, компания заявила, что если будет обнаружено, что на устройствах нанесена гравировка с использованием сторонних материалов и технологий, это будет приравниваться к физическому повреждению, что повлечет за собой аннулирование официальной гарантии.

Процитируем отрывок из официального письма представительства Apple, которое было спущено по сервисному каналу:
«Любая гравировка, нанесенная не Apple, лишает устройство любой гарантии, так как мы не знаем каким образом она была сделана и какие инструменты при этом использовались. Apple подразумевает, что любые косметические манипуляции [с продуктом] будут лишать его гарантии».
Сервисный центр DeepArtment уже обратился к Apple за дополнительными разъяснениями, поскольку такое новшество выглядит, мягко говоря, странно. Кроме того, здесь может потребоваться и юридическая экспертиза, поскольку есть подозрения, связанные с возможным нарушением российских потребительских законов.
Авторы записи не сообщают, от кого именно пришло данное письмо. Некоторые комментаторы говорят, что речь идет о европейском подразделении Apple; в то же время высказываются подозрения о том, что это инициатива российских дилеров компании. Если попытаться разобраться, то больше всего введение такой меры было бы выгодно в первую очередь официальным дилерам Apple, которые всеми силами стараются бороться с «серым» импортом. Дело в том, что модели ноутбуков, ввозимые по неофициальным каналам из США, имеют только латинские буквы на клавиатурах. Поэтому большинству пользователей приходится обращаться в сервисные центры для нанесения гравировки с кириллическими символами. И это кому-то, вероятно, очень не нравится.
Источник: DeepApple.com
Специально для AppleInsider.ru
