Apple запускает новые онлайн — форумы службы поддержки «Apple Support Communities»

0
Apple Support Communities (ASC) – служба поддержки Apple – «ожила» и обновилась, став живым форумом с функциями социально – сетевого общения вместо старого формата Apple Discussions board, о чем было заявлено еще в прошлом году.


В августе прошлого года Apple объявила, что служба поддержки компании Support Communities переходит в формат онлайн – форума. Официально об этом было объявлено так:

«Apple Support Communities объединяет тысячи пользователей Macintosh, iPod, iPhone и iPad из всех уголков мира, которые хотят общаться обо всем, что связано с продукцией Apple. В Apple Support communities собран огромный объем информации об оборудовании и программном обеспечении Apple, которая обязательно пригодится для принятия решения о покупке. Кроме того, это – сообщество, и его участники могут помогать друг другу в решении самых разных вопросов».

В MacStories впервые появилось официальное сообщение Apple об открытии обновленных форумов, значительно улучшенных благодаря функциям социально – сетевого общения.

Пользователям предложено просматривать «сообщества» («communities») в поисках нужного продукта или темы, и присоединяться к обсуждениям или выражать симпатии к темам и постам. Чтобы стать участником ASC, пользователю нужно просто ввести свой Apple ID, выбрать ник и согласиться с новыми условиями ASC.

Новый раздел «Your View» с настраиваемыми виджетами позволяет отображать желаемые категории содержимого (темы) внутри и за пределами сообщества.

Раздел «Your Stuff» включает в себя Bookmarks (закладки), Discussions (обсуждения), Documents (документы), Communities (сообщества), Notifications (уведомления), Preference (предпочтения) и Profile (профиль).

Пользовательский интерфейс ASC ассоциируется с iPad и iOS, в нем множество меню и наложений. Участники могут настроить свои профили, добавить фото и аватар, в качестве которых предложены иконки продуктов Apple – оригинального iMac, «раскладушки» iBook, первого iPod и другие.

В «Community Etiquette» изложена политика сообщества ASC: вопросы и ответы в обсуждении касаются только технической поддержки; призыв быть взаимно вежливыми, конструктивными и «находиться в теме»; просьба внимательно ознакомиться с историей, прежде чем выносить свой вопрос на обсуждение; просьба благодарить участников, советы и посты которых вам пригодились; писать только достоверную информацию, без домыслов и слухов.

Пользователям, советы которых помогают другим, начисляются «баллы репутации» и повышается статусный уровень, это дает некоторые привилегии (какие конкретно – пока непонятно).

Apple систематически обновляет раздел поддержки своего сайта. В январе она добавила раздел Support Profile, где можно получить информацию о службах ремонта и поддержки продукции.

Источник: appleinsider.com

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий