AT&T потратит 150 миллионов на рекламу Lumia 900
Сегодня в Сети появились слухи о стоимости уже успевшей нашуметь рекламной кампании Nokia Lumia 900. Многие читатели нашего сайта могут знать, что Apple практически не тратит средств на рекламу своих гаджетов у различных операторов. В большинстве случаев сами операторы соперничают в надежде на то, что новый гаджет купертиновцев будет продаваться первым именно у них. Как стало известно благодаря инсайдерским данным, AT&T вложила в рекламную кампанию нового флагмана финнов более 150 миллионов долларов.
![нокла нокла](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2012/04/e83aca65-3d0c-44eb-a410-e6de7cdc8fad-540x359.jpg)
Стоит отметить, что запуск Nokia Lumia 900 может считаться одним из самых масштабных среди последних новинок Nokia. Новый флагман отличается от предыдущих моделей увеличенной диагональю экрана с невысоким разрешением, а также некоторыми другими обновленными характеристиками.
В прошлом году AT&T уже вкладывала схожую сумму в продвижение iPhone и нового стандарта связи. Будет интересно посмотреть возымеет ли успех новая рекламная кампания. Мы обязательно будем держать вас в курсе событий.
Источник: techcrunch.com
![Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru](https://appleinsider.ru/wp-content/themes/101media-ai-2015/img/tg3.jpg)