AT&T потратит 150 миллионов на рекламу Lumia 900

Сегодня в Сети появились слухи о стоимости уже успевшей нашуметь рекламной кампании Nokia Lumia 900. Многие читатели нашего сайта могут знать, что Apple практически не тратит средств на рекламу своих гаджетов у различных операторов. В большинстве случаев сами операторы соперничают в надежде на то, что новый гаджет купертиновцев будет продаваться первым именно у них. Как стало известно благодаря инсайдерским данным, AT&T вложила в рекламную кампанию нового флагмана финнов более 150 миллионов долларов.

нокла

Стоит отметить, что запуск Nokia Lumia 900 может считаться одним из самых масштабных среди последних новинок Nokia. Новый флагман отличается от предыдущих моделей увеличенной диагональю экрана с невысоким разрешением, а также некоторыми другими обновленными характеристиками.

В прошлом году AT&T уже вкладывала схожую сумму в продвижение iPhone и нового стандарта связи. Будет интересно посмотреть возымеет ли успех новая рекламная кампания. Мы обязательно будем держать вас в курсе событий.

Источник: techcrunch.com